Ocelot Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Нам теперь нельзя кастовать из химеры псайками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Нам теперь нельзя кастовать из химеры псайками? Можно, так как колдунства не являются спец-правилами или варгиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Химеры являются частью платуна? Да. Нет. Они являются dedicated транспортами отрядов платуна. Открой 96 страницу кодекса и прочитай, что входит в платун. Когда найдешь химеру - дай знать. Значит сколько хочешь химер, столько и бери. Ну с таким подходом можно вообще что угодно делать на столе. А вообще только столько, сколько разрешено правилами. Фак к кодексу забарывает фак к РБ. Только тогда, когда делает это явно, а не в фантазиях некоторых. Итого - в факе о dedicated транспортах ни слова, так что играем по рулбуку. Изменено 17 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Действительно не являются. Твоя правда:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А изнутри по прежнему можно жарить из мельт или надо вылазить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 встречный вопрос: стрельба - это применение спецправила или варгира с аурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 И у меня встречный вопрос: если бы из транспорта нельзя было бы стрелять из файр-пойнтов, то зачем бы они (файр-пойнты) вообще были бы нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет ! Очень нравится Имперская гвардия ! Хочу их коллекционировать! :) с чего посоветуете начать собирать? кодекс и рульбук уже имеется, стоит ли покупать Батлфорс ИГ? П.С. Кто сможет посоветовать ростер для новичка очей эдак на 750-1000 :) ...Сам составить не могу ибо опыта в игре мизер (наполовину выкрашен стартер, сыграно пару игр с женой :D ) П.П.С После прочтения кодекса- возник следующий вопрос: Может ли в армии -Команд сквад быть Кадией, основной трупс состоять из Востроянцев, а хэви сквад -Катачан?? Причем раскрашены в свои так сказать "родные" цветовые схемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 батлфорс брать стоит ростеров куча в соседней ветке может, сводные полки в свете гвардейских потерь - не редкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66) A: No. Правильно ли я понимаю, из техники нельзя использовать только варгир и правила требующие ЛОС ? Волнует вопрос использования вокса и флага из химеры. В кодексе не нашел требования лоса, но кодекс не оригинальный =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ни там, ни там ЛОС не требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Подскажите пожалуйста, Криговцы, Катачане, Вострияне и т.д. - имеют одинаковые правила, параметры, вооржужение, но разный вид или для отдельных армий существуют отдельные правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Ни там, ни там ЛОС не требуетсяДля двух приказов ЛоС требуется, он мерится от корпуса Химеры согласно её правилу Mobile Command Vehicle. Starving: у Крига и Элизии собственные листы. Остальные - обычные ИГ, отличающиеся только внешним видмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Для двух приказов ЛоС требуется, он мерится от корпуса Химеры согласно её правилу Mobile Command Vehicle. ЛОС не меряется, он проверяется. А измеряется, радиус действия приказов, который и требуется в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Волнует вопрос использования вокса и флага из химеры. В кодексе не нашел требования лоса, но кодекс не оригинальный Я вообще на это отвечал, причем тут приказы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Вокс лоса не требует. У элизии и крига есть свои листы, но никто не запрещает играть их моделями просто по кодексу Имперской Гвардии. Главное не забыть об этом предупредить. Изменено 17 января, 2012 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я вообще на это отвечал, причем тут приказы Спасибо, все что ты ответил полностью ответило на мой вопрос. А про приказы почемуто вспомнили тутДля двух приказов ЛоС требуется , неясно зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 По факу получается что из химеры псайкеры бласт кастовать могут, а понижение лидерства нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Q: Can models embarked upon a vehicle use its fire points to draw line of sight to a unit to use special rules or wargear (other than shooting)? (p66) A: No. Уикен резолв не варгир и не спецрул, так что всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Блин, я хренею. Викен резолв - псисила. Ну почитайте раздел про каст псисил из технике, он в том же FAQ прописан. Ничего не изменилось, собстнно. Да, можно. Да , считается стрельбой из файрпоинта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 По факу получается что из химеры псайкеры бласт кастовать могут, а понижение лидерства нет?В факе на второй странице: Q: Can a model use a psychic power that is not a Psychic Shooting Attack if it is embarked in a transport vehicle? (p50) A: Yes. If the power requires line of sight, this is still worked out from the vehicle’s fire points (this will count as one model shooting through that fire point if the power is used in the Shooting phase). If the psychic power does not require line of sight and has a range or an area of effect that is normally measured from the model using it, these are measured from the vehicle’s hull, as explained in the Embarking section on page 66. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Подскажите пожалуйста, Крейговцы могут пользовать только свою технику, описанную в вар-листе на фордже или остальную гвардейскую тоже? Тот же вопрос и про востриянцев - любую или какую-то отдельную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Если ты играешь по листу в ИА, то только тем, что там описано. Если ты играешь по кодексу ИГ просто миньками крига, то можешь использовать, что есть в кодексе + ИА для кодекса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 То есть можно играть за ИГ, заменяя часть минек на идентичные Криговсие? И это будет валидно на играх\турнирах и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Будет валидно - я так же играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения