Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Мантикора стреляет навесным бластом. В этом случае выстрел считается произведенным из дырки шаблона. Если шаблон упал в площадный ландшафт, то мы имеем "стрельбу из площадного ландшафта". Рульбук учит нас, что при стрельбе из площадного ландшафта по цели, находящейся в том же ландшафте, у этой цели будет укрытие, если она находится дальше, чем в 2" от стрелка - в данном случае от дырки в шаблоне. Если расстояние меньше 2", то укрытия нет. Если цель - отряд из нескольких пехотинцев, то смотришь, сколько из них имеют укрытие, а сколько нет. Если большинство в укрытии, то и весь отряд, значит, в укрытии. Если нет, то весь отряд укрытия не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 понятно, но от огнемета кавера таки спаса нет в лесу? или так же на 2 дюйма "от стрелка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Оружие, использующее каплевидный шаблон, принципиально игнорирует любые укрытия. Вообще любые, в том числе и за турбобуст/флэт-аут, и за дымовые гранатометы, и за лес/руины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Хороший человек неправду пишет. Если отряд находится в укрытии, то он всегда будет получать спас бросок от мантикоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Хороший человек неправду пишет. Хороший человек пишет правду, но не про мантикору. Перечитай ещё раз ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вот я читаю сообщение 3076 и вне зависимости про что он там пишет, там не правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну да, ну да. Ошибку осознал уже. Отряд, находящийся в ареа террейне, укрытие от навесной орданки, не игнорящей ковры, всегда имеет. Вот если бы шаблон упал в террейн, а сам отряд находился за его пределами, то тогда было бы, как я выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Именно Изменено 9 января, 2012 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 [[[мантикора стреляет по правилу мультпл барадж или все д3 шаблона независимо в первоначальную точку бьют...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Зависит от того, бьёт ли она прямой наводкой или навесом. 1) Любая машина с оружием ordnance barrage может при желании стрелять прямой наводкой игнорируя минимальную дальность. 2) Всегда когда отряд стреляет навесными шаблонами, применяется правило multiple barrage 3) Если стрельба шаблонами не идёт навесом, то все броски на снос кидаются раздельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Правило multiple barrage применяется, if a unit has more than one barrage weapon. При этом they all fired together. У Мантикоры только одно навесное оружие, хоть и стрелять оно может всего 4 раза, делая по D3 выстрела за ход. Мультипл баррадж не применим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ориентируемся на прецедент в FAQ эльдар: Q. How are multiple shots from the Exarch’s Tempest Launcher resolved? A. Resolve them as a multiple barrage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не хочу показаться грубым, но эльдарский ФАК в моих глазах ни под каким ракурсом не является авторитетным источником в плане поиска ответов на вопросы про гвардейскую мантикору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Правило multiple barrage применяется, if a unit has more than one barrage weapon. У мантикоры 4 ракеты, например. А что в ход стреляет только одной - ну так в твоей цитате надо именно "иметь больше чем одно", а не "стрелять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У мантикоры 4 ракеты, например. А что в ход стреляет только одной - ну так в твоей цитате надо именно "иметь больше чем одно", а не "стрелять". ИМХО, несмотря на то, что в графе WARGEAR написано Storm Eagle Rockets (обратите внимание на говорящее окончание), а не Manticore Missile Launcher, это все-таки одно оружие. Сравните описание мантикоры, например, с бладовским Штормрэйвеном. Там четко прописано: Four bloodstrike missiles, а в описании самих ракет сказано: One shot. И потому понятно, что каждая ракета - отдельно оружие. В случае с Мантикорой же ничего этого не сказано. Более того, есть даже правило "Limited Ammunition", которое косвенно дает понять, что оружие одно. Каковы будут контр-аргументы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Каковы будут контр-аргументы? Эта имха ничуть не лучше моей имхи, можешь выбрать для себя какая больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Не хочу показаться грубым, но эльдарский ФАК в моих глазах ни под каким ракурсом не является авторитетным источником в плане поиска ответов на вопросы про гвардейскую мантикору. Ну извините тогда. Механика игры общая для всех, а у экзарха случай аналогичный. Если нет - играйте в свой вархаммер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Так всё-таки, при поломке оружия мы убираем с мантикоры одну ракету или всю ракетную установку сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Стреляет не с четырёх установок, а с одной. И пофиг сколько там ракет, хоть двадцать. Ломать всё равно нужно один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Просто в варгире написано 4 ракеты класса штормовой орел и тяжелый болтер...это и смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Просто в варгире написано 4 ракеты класса штормовой орел и тяжелый болтер...это и смущает В варгире не написано "4 ракеты", а написано просто "ракеты", и в этом-то весь косяк. [ Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд ] Эта имха ничуть не лучше моей имхи, можешь выбрать для себя какая больше нравится. Имхи бывают разные. Бывают логически обоснованные и с цитатами из кодексов и рульбуков в качестве аргументов, а бывают "я игрок за гвардию, и я ХОЧУ!!!, чтобы моя мантикора всех ногебала раком" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 В принципе по бэку 1 ракета а в ней 3 боеголовки так что действительно получается что при стрельбе это одно оружие как не жаль)) иначе плазма кэнон с лемана бы тоже шаблоны кучно ложил а это уже нонсенс))) самому с ней невезет или улетают черте знает куда либо все 3 шаблона падают хитом в 1 точку что в итоге "убивает" цель болше чем она того заслуживает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ланс конников действет только один раз за игру или один раз в хтх столкновении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Написано: ...first time they charge into close combat, after which they cannot be used again. Сиречь, как только налошадники совершают первый чардж в игре, они используют копья, после чего копья не могут быть снова использованы, т.е., одноразовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А в этой первой атаке они могут помимо ланса ещё и другим оружием сделать атаку (одновременно с лансом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения