Alex_Russ Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 1. Нет, не является, не не дает 2. Нет. У него есть специальное правило Бегемот - ездит и стреляет из основного и второго любого оружия (не больше 6 дюймов, про оружие типа стаберров тоже опустим). Если стоит - стреляет из всех оружий. И профиль Артиллерия не про то немного говорит. про первое понятно спасибо. про второе вот не очень про Русса. Правило медлительный гигант на сколько я понял позволяет ему ездить и стрелять на 6 дюёмов из всего арсенала, которым он располагает. Или там не так? И про про что говорит профиль артиллеия? Просто если сранивать с рульбуком, то там сказао, что если стреляет арт.орудие, то остальные орудия не стреляют....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Просто если сранивать с рульбуком, то там сказао, что если стреляет арт.орудие, то остальные орудия не стреляют....... Прочитай еще раз внимательно кодекс и правило Lumbering Behemoth. Особенно там, где звучит even if the/// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ЛР стоит на месте - стреляет из всего, включая орудие башни, даже если оно орднанс. ЛР едет с боевой скоростью - стреляет из одного орудия ПЛЮС орудие башни, даже если оно орднанс. ЛР едет с крейсерской скоростью - не стреляет вовсе, а кроме того крейсерская скорость равна 6+D6", а не 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) просветите по поводу двух таких моментов 1)Как себя показывает ЛР Каратель?тот что с хэви 20.как его лучше приготовить?хб в спонсоны и Паска? 2)Чем так плохи Василиски,что их не видно ни в одном ростере?вроде как казалось мне,что батарея из двух таких машин должна неплохо работать... Изменено 9 декабря, 2011 пользователем Снусмумрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 просветите по поводу двух таких моментов 1)Как себя показывает ЛР Каратель?тот что с хэви 20.как его лучше приготовить?хб в спонсоны и Паска? 2)Чем так плохи Василиски,что их не видно ни в одном ростере?вроде как казалось мне,что батарея из двух таких машин должна неплохо работать... 1)С Паском и 2 ХБ очень хорош. Да без Паска в колве 2-х штук просто великолепен 2) В платуне очень хороши - беру 2 сквадрона по 2 Василиска. Просто меньше 2-х штук брать не очень. Тогда уж лучше Мантикора. Кстати, есть расписки платунницы с 6 василисками. Сам видел и читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вчера в разговоре с 1 человеком промелкнула фраза, что после ИГшного фака ХВТ - не двух вундовая модель, а 2 модели на1 подставке.... Похоже на чушь...так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вчера в разговоре с 1 человеком промелкнула фраза, что после ИГшного фака ХВТ - не двух вундовая модель, а 2 модели на1 подставке.... Похоже на чушь...так ли это? Да, это так. Полная чушь.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 O_o 2 гварда на большой подставочке с хеви випоном считаются 1 2хвундовой моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 чушь! она, родимая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPL Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 беру 2 сквадрона по 2 Василиска. ... Кстати, есть расписки платунницы с 6 василисками. Сам видел и читал. А можно пример играющего ростера с 4мя+ васями или в идеале батлреп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А можно пример играющего ростера с 4мя+ васями или в идеале батлреп? Заходишь в Расписки армий - набираекшь в поиске Basilisk. Там тебе сразу выползут рростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 хвт взятые не как апгрейд десятки пехотинцев,а отдельным отрядом,но влитые в платун-выцеливаются?или платун вместе с ними считается одним отрядом?подозреваю последнее,но уточняю на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Они не вливаются в платун, начнем с этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 а что тогда значит описание состава платуна в кодексе:1 взвод ком.отделения,2-5 пехотных отделений,0-5 хвт и так далее?если при расстановке я выставляю к примеру 3 пехотных отделения и два отделения хвт по три вместе,они не считаются как один отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 У пехотных отделений, и только у них, есть спец правило, позволяющее им объединяться на расстановке в один отряд. У всех остальных такого правила нет, и они всегда являются отдельным отрядом. То, что они берутся в один слот еще не значит, что они считаются одним отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 спасибо большое за разъяснение.как раз нашел это в кодексе-старею,епт,зрение не то(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hal Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Доброго времени суток... Вопрос: Есть батарея в которой две Krieg'овских медузы - может ли старший офицер отдавать приказы? они же вроде не техника и если да, то этот приказ распространяется на всю батарею или на только один расчет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 да, может, да на всю батарею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hal Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Спасибо... Жить стало веселей=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вопрос дурацкий, но т.к. после долгого отсутствия у нас в метагейме появилась гвардия и надобно спросить. Пусковая установка Мантикоры с ракетами соответственно является ли её хулом. Дело в том что наглые мантикоры становятся за элементы ландшафта скрывающие всё кроме пусковой с ракетами и борзо фигачят. Ну хочется понять можно ли стрелять в Мантикору если видна только пусковая с ракетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Пусковая - это пусковая. Ракеты - это оружие. Можно по рульбуку стрелять в оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Пусковая - это пусковая. Ракеты - это оружие. Можно по рульбуку стрелять в оружие? Я знаю ответ на этот вопрос ;) а вопросом на вопрос хорошо на Привозе отвечать, здесь же весу так не прибавить :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Там все ракеты и подпорка на которой они стоят - оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вопрос дурацки но требуется ответ - У крига medi-pak - даёт ФнП верно? И ещё - если я беру 4 пачки пехоты в каждом Вахтмистра - то есть могу иметь до 4 кулаков в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) да и да. а еще к каждому отделению можно комми присобачить и иметь 8 кулаков в 40карыльнике Изменено 22 декабря, 2011 пользователем KomSoMol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения