ККК Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) да это понятно просто на игре вопрос возник... я ясень пень говорю что можно мне говорят нельзя. На одну игру до уточнения пользоватся болтерами нестал. Опоненты считали что хэви болтеры стреляют только по бокам. По курсу 2 ХБ естественно очень привлекательная вещь поэтому для избежания чита решил уточнить наверняка. Ну а с боков - крылья мешают) ХБ могут стрелять вперед. Ограничения для поворота нет. А про то где там стрелок должен находиться вообще ничего нигде не сказано. Стрелок просто для красоты. Изменено 10 октября, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ок всем спасибо будем считать что вопрос прояснили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вопрос по штурмовикам - если они посажены в химеры, химера как прикомандированный транспорт тоже может скаут мувиться или аутфлангаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Аутфланг сможешь сделать отрядом с прикомандированным транспортом, а вот инфильтру нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Вопрос по штурмовикам - если они посажены в химеры, химера как прикомандированный транспорт тоже может скаут мувиться или аутфлангаться? Аутфланг сможешь сделать отрядом с прикомандированным транспортом, а вот инфильтру нет. Скаутмув в транспорте тоже можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Отряд со скаут мувом или инфильтрой не передаёт свои скаут мув / инфильтру транспорту. Однако этот отряд может делать аутфланг в своём транспорте (при условии, что транспорт dedicated к этому отряду) Q: Does a unit with the Scout special rule pass it on to any vehicle it is embarked in? (p76) A: No. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) В FAQ описана ситуация для неприкомандированного транспорта. Про прикомандированный четко сказано в Рульбуке, что отряд в прикомандированном транспорте может делать скаутмув. Если перевести: Вопрос: Распространяется ли правило Скаут на любую технику, в которую погружен юнит? Ответ: нет. При этом в рульбуке говорится, что на прикомандированный транспорт правило распространяется. Изменено 11 октября, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 О как. Это мой косяк, прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Круто.... а я уж подумал что штурмовики могут перемещаться по нормальному только на вальках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Почитываю Митчела - возник вопрос, а на чем собственно рассекал пресловутый коммисар? "Саламандра" поминаемая что-то не попадается нигде. Да и сам автор(а может и переводяги) в описаниях путаются - то козел-козлом с болтером на вертлюге, то вдруг БРОНИРОВАННЫЙ... Ну и заодно еще возникает вопрос - у кадианцев не описаны джипы/багги всякие с оружейным навесом( хаммеры и прочие четырехколесные таратайки) по логике быть должны и богато - не все же им на бронетранспортерах расскекать, большие они, бензинчика кушают много, да вон и форджворд для Элизианцев всякие джипчики клепает. Кадии вовсе не положено, или надо искать правила на них хз где? И где именно тогда? Вроде хорошая должна быть штука для быстрого захвата кт, высадки разведки всяческой, да и вобще - не одними же сентинелями ... да и вобще куда на войне без варианта козла простому зольдату) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comandor Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Саламандра это опентопнутая химера с оверчарджнутым движком. Производит тот же Фордж. Таурусы (джипы) можно брать в обычную ИГ армию, если допущены юниты из ИА. Правила на них в ИА8 и ИАА2Е (свежевышедшем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Саламандры командная и разведывательная в ИА1 прописаны. По смыслу - КШМ и БРДМ соответственно на шасси Химеры, а вовсе не "козёл". Собственно при таком раскладе джипов им и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zamankur Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 "Саламандра" поминаемая что-то не попадается нигде да на том же Forgeworld'е и есть и правила там же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мифранор Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Загадочная танкетка....а я то думал, всем танксы, Командор, отдельное спасибо за совет по джипам Изменено 12 октября, 2011 пользователем Мифранор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 в России можно купить Стракена и Харкера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 в России можно купить Стракена и Харкера? с онлайн магазинов на территории России фиг знает, я с work-shop напрямую все беру. у них за редким исключением все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На форуме в вопросах и ответах где то был топик что если к штурмавикам придать химеру то она наследует некоротые их правила например атфланг. А теперь вопрос) вместе с аутфлангом штурмачи получают правило pinning на все оружие когда стреляют в первый раз, распространяется ли это правило на химеру? Собственно гугл пипинг не перевел... но думается мне это то же что и супер острое... Если кто может разесните ситуацию. P.S. мечтать невредно но огнеметы на химере с аутфлангом и суперострым были бы нелогичны но шикарны)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На форуме в вопросах и ответах где то был топик что если к штурмавикам придать химеру то она наследует некоротые их правила например атфланг. А теперь вопрос) вместе с аутфлангом штурмачи получают правило pinning на все оружие когда стреляют в первый раз, распространяется ли это правило на химеру? Собственно гугл пипинг не перевел.. не пипинг, а пининг - залегание. Спецправило, заставляющее отряд, получивший потери от этого оружия, проходить тест по лидерству и, в случае провала, принудительно залегать. Нет, химера такого спецправила от штурмовиков не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 блин забавная опечатка получилась)))) спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 доброго времени суток. Есть вопрос - с чем есть огринов ? Просто есть идея запилить Круркскую Ауксилию огринов, а 5-6 штук на химерах небеково. - пехом не дойдут. Хотя 3 30 вундовых сквада которым инсту сложно повесить и смотрится здорово..но.. или мну не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Мягкие они слишком просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Мягкие они слишком просто. и дорогие. Три пачки - это 1200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burg Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 с другой стороны всё остальное дешевое. На 2000 влазит ещё 30 рыльник с шашками,комми и тряпкой. И 20рыльник с лазками (обьеденить и и сидеть дома), да ещё полный сквадрон сентенелей на ак )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 с другой стороны всё остальное дешевое. на две тысячи помещается такая огневая мощь, что приведенный тобой пример сдует и не заметит. Особенно порадуюстя демолишер и мантикора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionfr des Blutes Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Может ли ЛРБТ оставаясь неподвижным стрелять из всего своего вооружения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения