MoonPhoenix Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 типа от этого правила изменились... ну притащит он тебе немецкую пдв с союзниками и че? не имей мозги человеку всякой %$^&$% Как раз правила и изменились. Где-то постили письмо от ГВ, что теперь валидны обе версии кодекса. То есть на усмотрение организаторов - либо играем по бумажной версии с союзниками, либо по электронной без союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Как раз правила и изменились. Где-то постили письмо от ГВ, что теперь валидны обе версии кодекса. То есть на усмотрение организаторов - либо играем по бумажной версии с союзниками, либо по электронной без союзников. А тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? Т.к. обе валидны, то если принес бумажную - есть союзники, не принес - нету. Но бумажный кодекс столь же валиден, как и пдф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В общем, можно, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В общем, можно, да? Можно, т.к. они считаются "Inquisitorial units", это закреплено в кодексе и ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Будут ли они считаться полноценной трупсой? Ну т.е. можно ли будет взять их и ещё только один отряд трупсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Очевидно, что да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Не хочу флудить, но все же спрошу: Значит, можно в взять и два отряда зилотов, а своих ветов/платунов можно вообще не брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 зилотов емнип нельзя брать если не взял две ВХ трупсы. т.е. в союзники они вообще не попадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Читаем внимательнее бумажный кодекс Инквизиции. Там английским по белому написано, что союзников можно брать только если обязательные слоты уже заполненны. То есть взял одну ХаКу и две трупсы, и только потом берем союзников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 я совершенно запутался :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 я совершенно запутался :( Да, обязательно взять от ИГ один ХК и две трупсы и потом можно брать как союзную трупсу зилотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Вообщем помню что уже где-то обсуждалось, но ... 1. Как отрабатываются шаблоны с мантикоры? 2. Какая арка стрельбы у обездвиженного стража. То есть он стреляет перед собой на 90-180 или на 360? 3. Орочьи байки имеют сейв от гидр или нет, если нет, то почему? 4. Яростная атака Могул Камира на копья распространяется али нет? Раньше проблем с этими вещами не было теперь вот возникли вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 2. 360 вроде 3. не имеют, потомучто система автоматической наводки 4. нет, копье тыкается один раз, потом его выкидывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 2. Какая арка стрельбы у обездвиженного стража. То есть он стреляет перед собой на 90-180 или на 360? 3. Орочьи байки имеют сейв от гидр или нет, если нет, то почему? 2. На 90, т.к. hull mounted, а поворачивать он не может, т.к. обездвижен. 3. Имеют, т.к. гидра отменяет кавер только от турбобуста, а у орочих байков встроенный 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 . На 90, т.к. hull mounted, а поворачивать он не может, т.к. обездвижен Просто я где то читал не помню уж где, что дредноуты могут стрелять во все стороны. Чем страж хуже? Про орков, это в факе подтверждено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Про орков - точно. Их кавер, даже хайгварды тиранидские не игнорят. Но зато байки после турбо буста от гидры будут иметь не 3+, а хотябы 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Просто я где то читал не помню уж где, что дредноуты могут стрелять во все стороны. Чем страж хуже? Про орков, это в факе подтверждено? Открой рулбук и прочитай про шагателей - все оружие на них hull mounted (стр. 72) и стреляет на 46 градусов от нормали (сектор стрельбы 90 градусов). Но все шагатели в фазу стрельбы могут сделать поворот на месте. Собственно главный вопрос - могут или нет обездвиженные шагатели делать поворот. Я считаю, что нет. В каком факе? Гидра не дает пользоваться только кавером за турбобуст. У орочих байков есть встроенный кавер. Какие есть основания считать, что гидра его тоже игнорирует? Изменено 30 октября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Про шагателей был долгий и упорный спор с потрясаним руллбуками в своё время. Закончился он тем, что решили, что шагатели не могут поворачиваться иммобильнутыми несмотря на то, что они могут поворачиваться не только в мувмент фазу. Всем желающим возражать рекомендую воспользоваться поиском и почитать этот спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Если в командном отделении роты в живых остался только сам офицер, он может сам себе приказы отдавать? Должен ли он при этом проходить тест на лидерство? Я, конечно, догадываюсь, что правильные ответы: "да", "да", но, может быть, в мрачном мире будущего все-таки есть место для хоть какой-нибудь логики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Правильные ответы: "Да", "Да". Место логике есть, но не всегда такой, как ее понимает каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Какая разница, один он там или с кем-то, это же не индеп, а часть отряда. Насчет логики теста на лидерство: Все убиты, вокруг враги, офцер прилагает усилия, чтобы сделать последнее превозмогание. Услышит ли Император его молитву? Не дрогнет ли его рука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я в иг еще совсем нуб, но у меня есть концепт ростера, который я врятли буду собирать, но проксями может и поиграю. В обязательный хаку берем пустой команд сквад с артиллеристом и астропатом, 3 панишера (сквадрон), 2 панишера демолишер(сквадрон) вся техника пустая. 3 медузы с бастион-бричерами. Все остальное-пенальщики. План таков: лр сдувают всю пехоту, медузы валят технику, пенальщики выходят и скорят. М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Можно ли отдать один и тот же приказз в два разных подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Можно ли отдать один и тот же приказз в два разных подразделения? Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я в иг еще совсем нуб, но у меня есть концепт ростера, который я врятли буду собирать, но проксями может и поиграю. В обязательный хаку берем пустой команд сквад с артиллеристом и астропатом, 3 панишера (сквадрон), 2 панишера демолишер(сквадрон) вся техника пустая. 3 медузы с бастион-бричерами. Все остальное-пенальщики. План таков: лр сдувают всю пехоту, медузы валят технику, пенальщики выходят и скорят. М? Ростер, видимо, на 2000? Тогда 3х медуз мало, чтобы убить всю технику. У панишеров слишком маленькая дальность, хотя они, конечно, в данной расписке само сильное звено. Штрафники под астропатом выйдут слишком рано и героически погибнут, практически в любом количестве, практически от кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения