walrus Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1.Можно ли в мувмент фазу накрыть отряд щитом ночи, а в стрелковую использовать стрелковую психосилу? Нет, если не указано специально, то псайкер (любой) в один ход может использовать только одну психосилу, т.е. в данном случае щит, выстрел или форсшашку (но форсшашку можно, кстати, в ход противника тоже использовать). Всё, кроме форсшашки относится так же и к хору псайкеров. 2.Смысл правила "Это для твоего же блага", если не ошибаюсь перила прилетают только в псайкера, а не в присоединенное к нему подразделение? Оно для пафоса. И бэковости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Доброго времени суток, такой вопрос: При стрельбе хеллхаунда я проверяю лос, заявляю цель стрельбы, отмеряю 12 дюймов, а затем пытаюсь накрыть её шаблоном. Последовательность действий верна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loota Boy Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос скорее риторический, для успокоения души. Модели в ТДА могут кататься на валькирии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) В факе написано, что нет. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hajit Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Спасибо. А то соблазн запихать в неё градмастера ДХ с ретюной был слишком велик =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Раны с ротного командира на бодигардов перенаправляются до бросков на сэйвы, или сначала можно кинуть сэйвы ротного, и если не прокинет, то перевести стрелки на бодигарда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) До, насколько я помню Изменено 19 октября, 2010 пользователем PriMarX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 перераспределяются раны, что значит перекинуть после сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 В вахе под словом вунда понимается слишком много всего: и количество хитов у модели, и факт получения дырки в теле, и дырка в теле, уже полученная, но вдруг исчезнувшая, ПАТАМУШТА доспех/инвуль/ковер. Я к тому веду, что вунды могут быть просэйвленными, а могут быть еще не просэйвленными, а могут быть уже не просэйвленными - но тем не менее и то, и другое, и третье - ВУНДЫ. Правило говорит нам: вы можете перераспределить вунды, а какие именно - мол, догадывайтесь сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 совершенно очевидно - до броска сейва. провалил - уже не рана, а труп, спас - не чего перераспределять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я нахожу ваше мнение логичным и правильным, но можно ли его подтвердить какой-нибудь цитатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я нахожу ваше мнение логичным и правильным, но можно ли его подтвердить какой-нибудь цитатой? А цитаты самого правила недостаточно? Там речь идет о том, что wounds allocated на командира могут быть resolved на бодигарда. Allocate происходит до сэйвов, а резолв - это броски сейвов и удаление моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Глупый вопрос, просто хочется уточнить. Дано: Платун с Лордом-Комиссаром + неприджоеннный прист. Не вдалеке посется наш Свет и Имба Стракен. Условия: на начало хода я вижу, что ну нужо делать платуном чардж. Можно ли джоинить приста в начале хода, чарджить и иметь все те плюшки, что дает Ярик и Стракен платуну за меньшие очки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Определяется джийнен или нет в конце своей мув фазы, если стоишь в когеренции с отрядом А вообще этот вопрос не имеет ответа, ибо не известна вся ситуация Изменено 25 октября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Определяется джийнен или нет в конце своей мув фазы, если стоишь в когеренции с отрядом А вообще этот вопрос не имеет ответа, ибо не известна вся ситуация Ярик дает Кроме Ауры Лидерства еще правило Инспирешнл ХерО (иглиш, о да! =) ), которое дает тот же бонус что и правило священника (рерол бросков на попадание при чардже), но без отрицательного влияния (обязанность двигаться к цели). Т.Е. в конце мув. фазы я джоиню приста, рядом стоит Стракен. В ход противника приходят берсаки, или гринтайд или еще кто-нить... У меня работает ФЧ и КА (спасибо Айрон-мену Стракену), но сработает ли рерол ту хит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ярик дает Кроме Ауры Лидерства еще правило Инспирешнл ХерО (иглиш, о да! =) ), которое дает тот же бонус что и правило священника (рерол бросков на попадание при чардже), но без отрицательного влияния (обязанность двигаться к цели). Т.Е. в конце мув. фазы я джоиню приста, рядом стоит Стракен. В ход противника приходят берсаки, или гринтайд или еще кто-нить... У меня работает ФЧ и КА (спасибо Айрон-мену Стракену), но сработает ли рерол ту хит? Контр-атака дает только +1 атаку модели. Никакие другие правила которые работают при чардже на контратаке не работают. в GW'шном факе это изначально появилось по недоразумению и в течении 2х недель они этот косяк исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Контр-атака дает только +1 атаку модели. Никакие другие правила которые работают при чардже на контратаке не работают. в GW'шном факе это изначально появилось по недоразумению и в течении 2х недель они этот косяк исправили. А Все эти плюшки будут работать при чардже платуном в его ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Конечно, да. Если у тебя в отряде священник и Старйкен в 12'', то у тебя будет ФЧ и ре-ролл на ту хит. Но священник дает ярость, следовательно чарджишь ближайшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Но священник дает ярость, следовательно чарджишь ближайшего. Откуда у министорум приста рэйдж?.. У Могула нашего Камира одолжил?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Откуда у министорум приста рэйдж?.. У Могула нашего Камира одолжил?.. Это они со старой редакцией и ВХ путают, не обращайте внимания ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да, простите, ярость была у старого приста. Извините, ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Можно ли взять отряд зилотов WH в союзники? Ну, в смысле только отряд зилотов, без сестер и арбитров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Можно ли взять отряд зилотов WH в союзники? Ну, в смысле только отряд зилотов, без сестер и арбитров Все это написано в кодексе ВХ. Возьми и прочитай его - стр. 25 если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения