Melange Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Намедни принесли мне парочку Кадианских снайперов ( уж больно их миниатюры по нраву), поэтому назрел следующий вопрос - могут ли они на поле боя хоть что-нибудь или их сразу можно ставить на полку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 All shots made by Pask leman russ that turn benefit from Crack shot rule. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) ИМХО возможны 2 варианта использования снайперов 1й в каком нибудь команднике, который остается на месте (чтоб раздавать приказы в платуны с ХВТ например), чтоб на досуге было чем заняться 2й в отряде ветов, которые должны точку удерживать, можно еще сделать их предовиками (плащи и ловушки) или придать им Харкера (тогда мы сразу инфильтрируемся к кантеру поближе/в выгодную позицию для стрельбы и сидим там) [ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ] All shots made by Pask leman russ that turn benefit from Crack shot rule. + на пробивание будет, а вот на БС это не влияет про БС тока Pask's Leman Russ can use his Ballistic Skill of 4 соответственно на ракету это не распространяется, так как Паск влияет только на танк, а ракета сама по себе Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Eryx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 соответственно на ракету это не распространяется, так как Паск влияет только на танк, а ракета сама по себе Откуда эта дикая фантазия что ракета сама по себе? Это оружие танка, как и любое другое оружие. Даже блин в вординге ракеты написано что это дополнительное оружие танка, а не посылка инопланетян:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Откуда эта дикая фантазия что ракета сама по себе? Это оружие танка, как и любое другое оружие. Даже блин в вординге ракеты написано что это дополнительное оружие танка, а не посылка инопланетян:) Сказано что ТАНК может использовать БС Паска У ракеты в вординге - стреляет по БС 3 - никаких отсылок к БС танка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Сказано что ТАНК может использовать БС Паска У ракеты в вординге - стреляет по БС 3 - никаких отсылок к БС танка С тех пор как ракета - это оружие танка, она может использовать БС Паска. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 еще пара вопросиков: 1. должны ли реролить байки, успешные спасброски за турбобуст, если в них стреляют под приказом Fire on my Target! ?? 2. как решается выход в DoW HQ внутри химеры (ротный командник)?? 3. веты в химере при DoW это 2 юнита или 1?? спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) еще пара вопросиков: 1. должны ли реролить байки, успешные спасброски за турбобуст, если в них стреляют под приказом Fire on my Target! ?? 2. как решается выход в DoW HQ внутри химеры (ротный командник)?? 3. веты в химере при DoW это 2 юнита или 1?? 1. Рероллятся все каверы, независимо от источника 2. Плохо. Это 2 юнита из HQ - выставить нельзя, только выезжать из-за края. 3. 2 По 2му и третьему вопросу - стр. 93 рулбука, описание под картинкой. [ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ] С тех пор как ракета - это оружие танка, она может использовать БС Паска. Использовать БС Паска может только танк. (Pask's Leman Russ can use his Ballistic skill of 4) Когда ракета станет Леман Расом - она будет использовать БС Паска. До тех пор, пока она остаётся ракетой, она использует правила ракеты. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Использовать БС Паска может только танк. (Pask's Leman Russ can use his Ballistic skill of 4) Когда ракета станет Леман Расом - она будет использовать БС Паска. До тех пор, пока она остаётся ракетой, она использует правила ракеты. По твоему и башня со спонсонами не может использовать БС Паска? Они ведь не танк, а спонсон и башня! Не кажется ли абсурдным?:) Ракета такая же часть танка как и все остальное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 По твоему и башня со спонсонами не может использовать БС Паска? Они ведь не танк, а спонсон и башня! Не кажется ли абсурдным?:) Ракета такая же часть танка как и все остальное оружие. Абсурдным мне кажется то, что ты постоянно умалчиваешь наличие правила у ракеты. Ракета очень сильно отличается от башни и спонсона. У ракеты есть своё правило, про которое тебе очень хочется забыть. Всё, что стреляет по-умолчанию - стреляет с танка. Ракета стреляет по своему правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Абсурдным мне кажется то, что ты постоянно умалчиваешь наличие правила у ракеты. Ракета очень сильно отличается от башни и спонсона. У ракеты есть своё правило, про которое тебе очень хочется забыть. Всё, что стреляет по-умолчанию - стреляет с танка. Ракета стреляет по своему правилу. Я не умалчиваю никаких правил у ракет. Ракета в общем-то практически ничем не отличается от башен и спонсона. Ты удивишься, но и у башен и у спонсонов есть свои правила. Это все отдельное оружие которое ставится на леман расс. Нет оружия которое "стреляет по умолчанию" и какого-то другого. Не надо выдумывать несуществующие сущности. У леман расса есть набор оружия, каждое из которых имеет свою вставку правил в кодексе(а не только ракета) и следует им. Всем этим оружием стреляет леман расс. И правило Паска оверрайдит правило ракеты на 3й БС, т.к. правило Паска работает на весь танк, и в том числе и на ракету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 2 Davvol: Ракета отличается тем, что у неё в правила вшит баллистик скилл. Потому Паск ей ничем помочь не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 2 Davvol: Ракета отличается тем, что у неё в правила вшит баллистик скилл. Потому Паск ей ничем помочь не сможет. Почему по твоему Паск не оверрайдит ее баллистик своим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 вопрос был "почему?":) Но твоя позиция в целом ясна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А я все ждал, когда же появится кто-то более авторитетный, чтобы вразумить davvol'а. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Gee Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ситуация следующая. Начало фазы стрельбы - то бишь приказы. Самым первым (по старшинству) большой коммандник отдает приказ на любую стрельбу малому комманднику. Приказ успешно принимается. Малый коммандник разряжается во врага. Получается что после этого малый коммандник уже не может отдавать никаких приказов? Он же уже типа пострелял. Все верно в моей логике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Постреляв по приказу старшего младший командник может потом отдать свой приказ. Кстати, Химера командного отделения не является выбором ХаКу (она вообще никаким выбором не является) и поэтому может выставляться вместе с ним на ДоВ. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 вопрос был "почему?":) потому что ракета скорее считается не оружием а абилкой, потому что в правиле ракеты указан фиксированный баллистик с которым она стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 мне всегда казалось, что исполнившее приказ подразделение ничего уже в эту фазу делать не может. the squad immediately carries out the order and may not act further during the Shooting phase, и все такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 мне всегда казалось, что исполнившее приказ подразделение ничего уже в эту фазу делать не может. the squad immediately carries out the order and may not act further during the Shooting phase, и все такое Кстати, да, моя ошибка. В голове осталось что-то от эрраты, но она была на другую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Кстати, да, моя ошибка. В голове осталось что-то от эрраты, но она была на другую тему. Тогда как можно приказать старшим ком. младшему, чтобы еще и тот смог приказывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Кстати, Химера командного отделения не является выбором ХаКу (она вообще никаким выбором не является) и поэтому может выставляться вместе с ним на ДоВ. Это почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Тогда как можно приказать старшим ком. младшему, чтобы еще и тот смог приказывать? Никак. Это почему? Присоединённые транспорты в структуре места ни занимают, просто "вися" при своём отряде. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Присоединённые транспорты в структуре места ни занимают, просто "вися" при своём отряде. Или нет? Они не занимают места в FOC, но во всех остальных отношениях считаются юнитом того же типа, что и те, для кого взяты. Т.е. командная химера является HQ-юнитом. Это, кстати, даже приведено в примере расстановки DoW в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения