Welial Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Если ничего не запрещает -> можно Это не апгрейд, а режим стрельбы. Перед выстрелом ты выбираешь: Бить прямой наводкой, или навесом. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Welial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а в чем разница? никакие характеристики не изменяются? ну кроме того, что оружие не считается более навесным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а в чем разница? никакие характеристики не изменяются? ну кроме того, что оружие не считается более навесным? Тебя больше не ограничивает минимальный радиус, бс влияет на скаттер, ты можешь стрелять после движения, этого мало? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Тебя больше не ограничивает минимальный радиус, бс влияет на скаттер, ты можешь стрелять после движения, этого мало? smile.gif У навесного огня BS тоже влияет на скаттер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GloryBoy Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) У навесного огня BS тоже влияет на скаттер Если не видишь цель, то нет) просто я часто вешаю по невидимым целям, по видимым иногда проще прямой наводкой. Изменено 1 марта, 2010 пользователем GloryBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-o-l Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Собственно, если Василиск стреляет прямой наводкой из "сотрясателя земли" игнорирует он слепой диапазон в 36 дюймов или в этих пределах он не может выстрелить? Если возможно тыкните в правилах 5 редакции где указано это? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 игнорирует он слепой диапазон в 36 дюймов Да.Прямой наводкой может хоть в упор стрелять(с обычными ограничениями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вопрос качательно момента отдачи приказа - верно ли я понял, что все приказы должны быть отданы в самом начале фазы стрельбы? Пример: Началась фаза стрельбы. Есть платун и танк. Я не имею права сначала стрелять танком, а потом приказывать платуну, но вполне могу сначала отработать приказ, а потом уже вломить с танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 прямая наводка береться бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да. Причем не только на василиск, а на всю технику, про которую отдельно не сказано, что "can't fire directly". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вопрос качательно момента отдачи приказа - верно ли я понял, что все приказы должны быть отданы в самом начале фазы стрельбы? Да. Сначала отрабатываешь все приказы с их результатами (стрельба, бег, залегание), а потом стреляешь/бегаешь теми, кому приказы не отдавал/провалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Да. Сначала отрабатываешь все приказы с их результатами (стрельба, бег, залегание), а потом стреляешь/бегаешь теми, кому приказы не отдавал/провалил. Точно? Мне кажется, что даже если приказ провален, то отряд, которому он отдавался, должен тут же отработать бег/стрельбу, нор без "приказных" бонусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Точно? Мне кажется, что даже если приказ провален, то отряд, которому он отдавался, должен тут же отработать бег/стрельбу, нор без "приказных" бонусов. Он именно так и написал. Даже если приказ провален, заявленный юнит обязан выполнить действие. А потом уже остальные как хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Он именно так и написал. Даже если приказ провален, заявленный юнит обязан выполнить действие. А потом уже остальные как хотят. Неправда. Заявленный юнит ничего не выполняет, пока все приказы не отдадут, если провалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Заявленный юнит ничего не выполняет, пока все приказы не отдадут, если провалил. Отряд сразу же выполняет приказ. Это подчёркнуто в описании принципа работы приказов на стр.29 и отдельно указывается в описании каждого приказа - везде стоит слово immediately Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 о псайкерах. если мой сквад уменьшает лидерство врага, тот сразу должен проходить тест на лидерство? или оно просто уменьшается и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 о псайкерах. если мой сквад уменьшает лидерство врага, тот сразу должен проходить тест на лидерство? или оно просто уменьшается и все? Просто уменьшается и все. Тест надо еще отдельно вызвать:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Отряд сразу же выполняет приказ. Это подчёркнуто в описании принципа работы приказов на стр.29 и отдельно указывается в описании каждого приказа - везде стоит слово immediately Как он приказ выполнит, если он его завалил? Если завалил, то ничего и не выполняет. Как можно по обычным правилам выполнить, например, "Like the wind" (это на случай возражения, "мол, пусть выполняет то, что подразумевается: стрельбу, ран, залегание, но без бонусов")? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Как он приказ выполнит, если он его завалил? Если прошёл тест, то сразу выполняет. Как можно по обычным правилам выполнить, например, "Like the wind" (это на случай возражения, "мол, пусть выполняет то, что подразумевается: стрельбу, ран, залегание, но без бонусов")? Простите, что? Аль'рахим приказал Like the wind - отряд прошёл тест, следом сразу же пробежался. В чём проблема? Указание на то, что приказ выполняется незамедлительно означает то, что нельзя вначале отдать приказ, а потом после того как отряд его получил, но перед тем, как начал выполнять, сделать действие другим отрядом или же отдать новый приказ. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Чую, во всем виноват русский кодекс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Если отряд с комиссаром завалил мораль в раудисе действия regimental standart (даёт переброс морали), то какой порядок действий? Варианты: - просто ре-роллим мораль; - ре-роллим мораль по правилу комиссара; - ре-роллим мораль, и, если провалили, убиваем сержанта и бежим (т.к. второй раз ре-роллить нельзя в любом случае, а убить кого-нибудь надо :image162: ). Изменено 4 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Указание на то, что приказ выполняется незамедлительно означает то, что нельзя вначале отдать приказ, а потом после того как отряд его получил, но перед тем, как начал выполнять, сделать действие другим отрядом или же отдать новый приказ. Кэп? Вообще-то это все давно поняли. Вопрос стоит в другом: когда действует юнит, заваливший приказ, после завала или после всех приказов, как остальные юниты без приказов. Если отряд с комиссаром завалил мораль в раудисе действия regimental standart (даёт переброс морали), то какой порядок действий? Варианты: - просто ре-роллим мораль; - ре-роллим мораль по правилу комиссара; - ре-роллим мораль, и, если провалили, убиваем сержанта и бежим. Я думаю, выбираешь сам источник рерола (комиссар или стандарт) со всеми вытекающими из него последствиями. Собсно в рульбуке, вроде, пример про выбирание источника рерола был (если не ошибаюсь там, где про юниты с 6+ бсом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Кэп? Вообще-то это все давно поняли. Вопрос стоит в другом: когда действует юнит, заваливший приказ, после завала или после всех приказов, как остальные юниты без приказов.После всех приказов. Нигде же не написано, что "the unit still must take an action". Я думаю, выбираешь сам источник рерола (комиссар или стандарт) со всеми вытекающими из него последствиями.Не факт. Нигде в описании комиссара не написано, что мы можем отказаться от его правила. Там написано, что в случае провала морали комиссар казнит офицера и потом рероллим без выбора. Я склоняюсь ко второму или третьему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) walrus вообщето никогда не встречал чтобы ГВ прописывало взаимодействие двух сходных эффектов/правил. Напрашивается вариант при котором мы сами выбираем по какому правилу рероллить мораль(ибо оба сточника равнозначны) в конце концов можно сказать что комми тоже не идиот расстреливать тех кто и так не побежит, ибо свои же в спину пристрелят Изменено 4 марта, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 вообщето никогда не встречал чтобы ГВ прописывало взаимодействие двух сходных эффектов/правил. Напрашивается вариант при котором мы сами выбираем по какому правилу рероллить мораль(ибо оба сточника равнозначны) Блин, перечитал вординг знамени. Они обязаны ре-роллить мораль по знамени. в конце концов можно сказать что комми тоже не идиот расстреливать тех кто и так не побежит, ибо свои же в спину пристрелятА если побежит, завалив второй раз? Комиссары, они злые ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения