Scope Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Тоже LD8. LD10 он будет использовать только для тестов на мораль, пиннинг и приказы согласно правилу ауры. Ни псайкик тест ни применение капюшона не подходит под эти требования. Втречный вопрос - работает ли приказ Bring it Down на артиллериста? Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 2 Loneshade aka Scope: А почему нет, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Да просто вечно на него что-нибудь не работает. Лично я запретов не нашёл, и это мне помогло с чистой совестью сломать ЛР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У автопушки Гидры в профиле написано Тяжелое 2. А в воинском листе что Гидра имеет 2 спаренные автопушки. Это уже учтено в профиле ("Тяжелое 2) или мы имеем именно 2 пушки, каждая из которых имеет по 2 выстрела да еще и с перебросом из-за спаренного? Другими словами, сколько же выстрелов дает Гидра и сколько с перебросом? :) [ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ] И одноразовые-ли дымы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У автопушки Гидры в профиле написано Тяжелое 2. А в воинском листе что Гидра имеет 2 спаренные автопушки. Это уже учтено в профиле ("Тяжелое 2) или мы имеем именно 2 пушки, каждая из которых имеет по 2 выстрела да еще и с перебросом из-за спаренного? Да, 2 спаренные пушки. Если гидра стояла на месте получается 4 линканутых выстрела. И одноразовые-ли дымы? Да, одноразовы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Есть сферическая ситуация: играем ИГ с союзниками в составе лорда-инквизитора с ретюной. Ретюну убили, лорд-инквизитор по его правилам стал индепом. Он присоединяется к платуну. Вопрос - а) работают ли на платун приказы и б) можно ли их проходить автоматом через его правило "Железная Воля"? В ФАКе говорится только о юнитах созников (на них-то приказы не работают), но платун-то остался иг-шным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) можно ли их проходить автоматом через его правило "Железная Воля"?Даже если можно отдавать ему приказы, то это отдельный вид Leadership test, а не Morale и не Pinning, так что проходить автоматом нельзя. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А десятым лидаком попользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А десятым лидаком попользоваться? Дессятым лидаком - естественно. Однако если в FAQ'е такой случай точно не рассмотрен, то по RAI я бы приказы отдавать запретил. Небеково как-то инкву слушать каких-то гвардейцев, пусть и офицеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ситуация: примарис псайкер приджойнен к ветеранам на химере. Сидят внутри. Вопрос: Может псайкер кастовать щит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Даже если скастует, работать-то он будет только на ветеранов, но не на Химеру. А вот когда Химеру убьют, и они вылезут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не знаю, в тему ли вопрос, но встречал конверсию химеры с башней от предатора, что это? Валидна ли такая конверсия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
literally who Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Это химера с башней от предатора. Конверсия валидна(Если с МЛ - играется по кодексу, если с родной АК - по ИА). У меня такая работает транспортом для командника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А как бэково "обосновать" такую конверсию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Вопрос: кого можно деплоить внутри химеры, взятой для лорда-комиссара? В рулбуке сказано, что можно деплоить юнит с любыми индепами, но не индепа с юнитом. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Глупый вопрос, но весь платун считается 1 киллпойнтом или командник - отдельный, инфантри отдельный и, к примеру, хвт - тоже отдельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Глупый вопрос, но весь платун считается 1 киллпойнтом или командник - отдельный, инфантри отдельный и, к примеру, хвт - тоже отдельный? предположу, что стр 92 рульбука (Multiple units choices) сможет тебе дать ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 2 Artem_Rus: Киллпоинт дается за убитый юнит. Типа, убили юнит - получил КП. Любой юнит, который убили , дает КП. Вне зависимости от Foc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kust Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Позволяет ли знаня реролить проваленый тест при использовании оппонентом абилки Glamour of Tzeentch? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Kust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Знамя даёт реролл проваленных мораль чеков и пинниг тестов Что делает гламур? Просто правило - любой мораль чек это лидершип тест, но не каждый лидершип тест есть чек на мораль) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kust Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Glamour of Tzeentch требует прохождения лидершип теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Лидершип тест - не пиннинг и не мораль.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Дает ли противнику ковер отряд, стоящий перед БТ или Медузой при стрельбе из орданки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения