ККК Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Целиком. И его командник, и ХВС и прочее - все вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Где ты ЛР в трупсе нашел? Ну а если речь идет о лр в хеви саппорте, то да, обязаны. арморед бателгроуп, вот где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 ... хм, а платуны точно не могут быть частично в резерве частично на поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 А при игре в DoW также нельзя два отряда из платуна выставить, а остальные на первый ход вывести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Думаю можно, если ты их разделишь изначально, только потом объединить нельзя будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) to Loneshade aka Scope Почему нет? По рб мы выставляем юниты, то есть берешь два юнита из платуна, выставляешь, а остальных либо на первый ход, либо из резервов. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем CKAJIbD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Из резерва уж точно не как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Тьфу, спасибо, что поправили, надо бы поспать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болтливый селезень Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Возникло несколько вопросов по платунам. Прошу опытных ИГ-водов ответить. Заранее признателен. 1. Выход из резерва. Выходит весь взвод за раз или на каждый отряд во взводе кидаем куб на выход из резерва? 2. Подсчет килпоинтов. Как правильно подсчитывать кп во взводе? И сколько может их быть максимально со взвода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Для таких вопросов существует новичковый раздел. 1. Приходит целиком на одном кубе. 2. Как во всех других армиях. Один отряд-1 килпойнт. Слитые отделения являются цельным отрядом и приносят один кп. С полностью укомплектованного платуна можно набить 14 кп. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 1. Одним кубом, все сразу, частями в резерве и частично на столе быть не могут. 2.Да ну вас не... Один ТрупсЧёйз = Один Киллпоинт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 2.Да ну вас не... Один ТрупсЧёйз = Один Киллпоинт. Шутник? :) То есть дедикейтед ЛР, под и рино -тоже не киллпойнт? А то что не занимает слота= не приносит КП??? Это сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 отчегож? дедикейд не КР? проних отдельно сказано что они КР, в их описание насколько помню. Но всёже во взводе всё подсчитывать и щитать за отдельные КР? да ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 отчегож? дедикейд не КР? проних отдельно сказано что они КР, в их описание насколько помню. Но всёже во взводе всё подсчитывать и щитать за отдельные КР? да ну. Если не объединялись - то каждый отдельный килпойнт. Если объединялись - то один. Каждый unit - kill point. Объединенный отряд - treated as a single unit from that point (кодекс Гвардии, стр. 37). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Так... тоесть Один платум это минимум 3 Кр? Командник и 2 взвода? но если их обьединить то можно получить только 2кр? ... так ладно... а вот как тех жрецов щитать? когда их у нас 0-2 в хаку, скажем берём Двух, убивают одного, но КР не будет? (просто тут аналогия с чертями похожими у Бладов мне на БО2010 втирали что надо всех перебить...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) так ладно... а вот как тех жрецов щитать? когда их у нас 0-2 в хаку, скажем берём Двух, убивают одного, но КР не будет? (просто тут аналогия с чертями похожими у Бладов мне на БО2010 втирали что надо всех перебить...) Priest do not use up any Force Organisation chart selections, but otherwise threated as separate HQ units. Каждый жрец - отдельный отряд и отдельный килпоинт. Это про ИГ. И правило Independent character весьма красноречиво намекает. Sanguinary priests - тоже каждый отдельный килпоинт, т.к. каждый является индепом. (Если они не являются отдельными отрядами, то обязаны соблюдать когеренцию. Так что или по килпоинтоу за каждого, или пусть ходят всей толпой, соблюдая когеренцию). Ну а то, что тебя на турнире ОВТИ судьи трактуют правила в пользу армий Степана и поперёк правил от ГВ - так ты не первый, не ты последний. У него например гидры весь кавер игнорили, пока носом в правила не ткнули. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну а то, что тебя на турнире ОВТИ судьи трактуют правила в пользу армий Степана и поперёк правил от ГВ - так ты не первый, не ты последний. У него например гидры весь кавер игнорили, пока носом в правила не ткнули. Кто сказал, что судьи втирали? У Степана был 1 жрец. Подражание моде не всегда хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Кто сказал, что судьи втирали? У Степана был 1 жрец. Подражание моде не всегда хорошо. Причем тут мода? Про гидры я носом и тыкал. А вообще забавно - проблемы в трактовке есть только с текущей армией Степана. Видимо просто забавное совпадение. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) DenisV Техжрецы неидепы кстати... Ну да ладно. Видно я не прав был... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 DenisV Техжрецы неидепы кстати... Ну да ладно. Видно я не прав был... А где в исходном потоке сознания о тех. жрецах? Они - обычный отряд. А вот отряд со странным правилом - Ministorum Priests. Там несколько индепов берется в один слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrderFounder Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ситуация такая_ подразделение ИГ окапывается в фазу стрельбы врага_ затем в свой ход это подразделение успешно выполняет приказ -вернуться в бой- (или как то так)_ в описании приказа сказано что отряд после таких действий вполне может стрелять и атаковать_ вопрос_ в отношении стрельбы этот отряд считается двигавшимся или нет? (т е может ли он открыть огонь из тяжелого оружия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Могут ли командиры брать два пистолета? Если да, то сколько атак у них будет тогда при стрельбе и чардже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) А зачем после залегания востанавливаться приказом? После залеганя подразделение автоматически встает и может стрелять как угодно, если не двигалось. А если подразделение отступало, то тогда не может, коннечно. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 У нас же уже не кодекс с арсеналом. Все опции четко прописаны. Не может, только у Крида по базе два пистолета. Вообще обычно два пистолета - считаются одним линкованным, в ХтХ - дополнительное оружие ближнего боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения