Мистер_Панда Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) 1) 8. Смотри фак. 2) У всех линкованное, у котеза обычное. По залеганию все сложнее. Индеп не может получать плюшки от приказов, но гтг это состояние всего юнита а не модели. Я бы сказал, что юнит встает целиком. Q: Can an Imperial Guard unit use the Leadership of an allied Independent Character that has joined their squad for the purposes of receiving an order? (p29) A: No. Спасибо нашел. Жаль... А по второму вопросу нашел это. W.hile an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Рульбук 39стр.. Следовательно это означает что для любых правил он является частью юнита, а значит и приказ на него будет действовать так как он полноправная часть платуна. Ничего не напутал? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А по второму вопросу нашел это. W.hile an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Рульбук 39стр.. Следовательно это означает что для любых правил он является частью юнита, а значит и приказ на него будет действовать так как он полноправная часть платуна. Ничего не напутал? опять кусками факи читаем "FAQ"To issue an order ... select a single friendly non-vehicle unit chosen from Codex: Imperial Guard... перс - часть юнита, но при этом он все еще перс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер_Панда Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) опять кусками факи читаем "FAQ"To issue an order ... select a single friendly non-vehicle unit chosen from Codex: Imperial Guard... перс - часть юнита, но при этом он все еще перс Получается по факу приказ можно отдать дружественному юниту из кодекса Имперской гвардии. И я понимаю что Котез сам по себе не является юнитом Имперской гвардии, но посмотрите, ведь по рульбуку, индеп приджойненый к юниту в отношении ВСЕХ ПРАВИЛ становится частью юнита, далее оговорка что к нему по прежнему применимы правила для чарактеров (к примеру, лук аут сир не отменяется из за того что он в платуне). Я не вижу противоречия здесь между рульбуком и факом. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Мистер_Панда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 а мне кажется, что весь юнит продолжает лежать, поскольку залегают не помодельно, а всем юнитом целиком. и встают так же. поэтому, если хоть одна модель не может распиниться, то и все остальные лежат мордой в землю Не убедил, но такая точка зрения имеет право на существование. По факу у нас Q: Can an allied Independent Character benefit from Imperial Guard Orders if they have joined an Imperial Guard Squad that successfully receives an order? (p29) A: No. Формулировка этого и предудущего вопроса дает понять, что отдавать приказ в отряд с индепом можно. А теперь давайте угадаем что ГВ имело ввиду под словом benefit. Приказ отдается в юнит и именно юнит получает или лишается статуса гтг. Получает ли индеп профит от того что его юнит теряет статус гтг? Вроде как да, но с другой стороны он ничего конкретно для себя не получает, получает отряд. Без банки меда тут не разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halaster Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Подскажите, Colossus нынче отображается форджевой Imperial bombard, или я что-то упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 halaster, да, всё верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaques Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Вопрос, работают ли черепки на Master'А of Ordenance ? Если где уже обсуждается, сорри можно ссылку?! Изменено 11 января, 2014 пользователем Jaques Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вопрос, работают ли черепки на Master'А of Ordenance ? Если где уже обсуждается, сорри можно ссылку?! У MoO свои правила. _не_ изменяемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaques Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) А есть ссылка/описание в рулбуке где написано что если стрельба по своим правилам то не модифицируется/изменяется никак (не нашёл)? Ведь написано что это его стрелковая атака со следующем профилем! Изменено 11 января, 2014 пользователем Jaques Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dewona Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Здравствуйте! Как вы считаете, sabre weapons battery из ИА может быть хорошим ответом против флаеров или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вопрос такой: Ченков должен жить чтоб отправлять призывников в новую волну? Или правило работает даже если его грохнули? И сразу в догонку вопрос: если в отряде есть Яррик то реролиттся ту вунд всегда против этого отряда или только если Яррик ближайщий к юниту производящему стрельбу? И еще: Ченковский призывной уничтоженный отряд приносит противнику ВП? Изменено 13 января, 2014 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вопрос такой: Ченков должен жить чтоб отправлять призывников в новую волну? Или правило работает даже если его грохнули? И сразу в догонку вопрос: если в отряде есть Яррик то реролиттся ту вунд всегда против этого отряда или только если Яррик ближайщий к юниту производящему стрельбу? И еще: Ченковский призывной уничтоженный отряд приносит противнику ВП? 1. А что написано в кодексе? А в английском? Если мне память не изменяет - Пока он жив. 2. Ту вунд перикидывается только в отношении Ярика, остального отряда это не касается, у них нет силового поля. 3. Да, конечно, уничтоженный отряд дает виктори-поинт, то, что мы потом выставляем забесплатно ещё один такой же, ничего не меняет. Изменено 13 января, 2014 пользователем Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 1. А что написано в кодексе? А в английском? Если мне память не изменяет - Пока он жив. Изменяет. Это правило конскриптов, а не Ченкова. Присутствие Ченкова требуется только для покупки этого правила отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 2. Ту вунд перикидывается только в отношении Ярика, остального отряда это не касается, у них нет силового поля. Ну положим что Яррик стоит на острие отряда, ближним к врагам, то поидее атаки врага в Яррика должны реролиться жеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну положим что Яррик стоит на острие отряда, ближним к врагам, то поидее атаки врага в Яррика должны реролиться жеж. Атаки идут в отряд, а не конкретно в Яррика. А у отряда правила нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RELF Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вопрос про ветеранов ИГ: 2 листа просто ИГ и Элизианский из ИА3:СЕ. В ИГ кодексе написано что можно заменить 2 модели на ХВТ с опциями за Х очков. Тут вроде все просто. В элизианском варианте - заменить 2 модели на ХВТ за Х очков за модель. Т.е. можно сделать ветеранский ХВС из 5 баз? Я правильно понимаю? Подтвердите или опровергните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Нет, будет как обычно - ХВТ плюс 8 отдельных пехотинцев, т.к. заменить можно 2 модели, а не 10 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Ааа, если отряд конскриптов убили в течении вражеского хода они могут выйти в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Если жив Ченков Могут Изменено 15 января, 2014 пользователем Scald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Если жив Ченков Ну вот откуда это? "Если армия включает Ченкова, любая пачка конскриптов может купить это правило." Все, дальше это правило пачки, а не Ченкова. И да, для получения новой пачки не обязательно убирать старую добровольно. Это лишь дополнительная возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereb Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Здравствуйте, нубский вопрос (только начинаю играть) Может ли ком. тяжелого воор. стрелять находясь в химере из лазкэнона (например), или только из лазганов? Изменено 18 января, 2014 пользователем Sereb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chorst3579 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да. Пять моделей могут стрелять из своего оружия из верхнего люка химеры. ХВТ - это одна модель, занимающая 2 места. Все ограничения на стрельбу после движения и т.д. применимы в полной мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sereb Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Спасибо за ответ :image198: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Какой профиль у орудия Basilisk при стрельбе на дистанцию меньше минимального? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения