kusaka Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 У ИГ единственный ненужный танк - с новапушкой. Что за новапушка такая? Чет не нашел в кодексе .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А вот вопрос: после принятия команды Incoming отряд все же может производить выстрелы навскидку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Что за новапушка такая? Чет не нашел в кодексе .... Плохо искал. Емнип ЛРЭ - эрадикатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А вот вопрос: после принятия команды Incoming отряд все же может производить выстрелы навскидку? Отряд получает полноценный go to ground. Соответственно все возможности и ограничения гтг сохраняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Что за новапушка такая? Чет не нашел в кодексе .... эрадикатор нужная вешь мочить патхфайндеров тау, и байкеров эльдар. ибо игнорит ковры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Что за новапушка такая? Чет не нашел в кодексе .... в нынешних реалиях патхандеровнужно мочить первыми ибо кидают маркеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Такой вопрос - есть платун, в нем есть комиссар и либр с дивинацией. Либр колдует что-то и получает перила. Убирает ли комиссар его за счет правила It's for your oun good? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Нет не убирает. Это правило касается только моделей кодекса имперской гвардии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Здравствуйте, отряд закончил фазу рукопашного боя и проиграл в ней по кол-ву ран допустим в 2 очка, но рядом оказался лорд-комиссар который дает этому отряду 10 лидак, тогда проходить тест на 10 или все же на 8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агаст Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Если лорд комми в пределах 6", то лидерство отряда = 10. Но это по моему не дает стабборн. Сталобыть проходить на 10-2=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 С чего бы это? Просто выбор, либо родной лидак с модификаторами, либо 10-й комми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 С чего бы это? Просто выбор, либо родной лидак с модификаторами, либо 10-й комми. А если посмотреть на правило "Аура дисциплины" лорда-комисара, то станет ясно, что "Раскрывающийся текст" 10 лидак в 6" используется только для тестов на мораль, пининг и приказы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 10 лидак в 6" используется только для тестов на мораль, пининг и приказы. Я могу путать, но разве тест в конце фазы рукопашного боя не есть тест на мораль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 С чего бы это? Просто выбор, либо родной лидак с модификаторами, либо 10-й комми. Вообще то либо свой, либо комиссарский. А модификаторы в конце боя в любом случае будут, если стабборна нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD_TMB Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я могу путать, но разве тест в конце фазы рукопашного боя не есть тест на мораль? Проверил по англ. оригиналу - действительно, тест по окончании хтх - это тест на мораль. Т.е. можно взять 10 коммисарский, но модификатор применять придётся. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем AD_TMB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Назрел такой вопрос - в текущей редакции василиск считается артиллерией с тафной или так же техникой с AV? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем XaoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Назрел такой вопрос - в текущей редакции василиск считается артиллерией с тафной или так же техникой с AV? Боюсь даже представить что вызвало этот вопрос, но он все же техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Боюсь даже представить что вызвало этот вопрос, но он все же техника. Ничего необычного - просто решил спросить у тех, кто в ИГ понимает лучше меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Назрел такой вопрос - в текущей редакции василиск считается артиллерией с тафной или так же техникой с AV? Василиск - это самоходная установка. Она, естественно, имеет AV. Орудие от василиска - Earthshaker (Сотрясатель , мля) также может быть взято на наземной платформе - тогда оно, благодаря кривым правилам Форжи считается ''немобильной машиной'', и все равно имеет AV , нарушая заветы рулбука в отношении артиллерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 считается ''немобильной машиной'', и все равно имеет AV , нарушая заветы рулбука в отношении артиллерии. Хм, а у нас гвардовод играет ёрсшейкером по правилам артиллерии. Таки точно ёрсшейкер должен быть с AV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Хм, а у нас гвардовод играет ёрсшейкером по правилам артиллерии. Таки точно ёрсшейкер должен быть с AV? По Imperial Armour 1 second edition должен быть с AV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 По Imperial Armour 1 second edition должен быть с AV Не должен. Эртшейкер-платформа - с AV. Буксируемый Эртшейкер с Т7 W4 и 4 крюшниками. Это разные юниты. Так что не надо людей в заблуждение вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigfinger373 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ребятки, хотел бы взять в союз оркам две вендетты, подскажите чем бы закоплектовать трупсу и хаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ребятки, хотел бы взять в союз оркам две вендетты, подскажите чем бы закоплектовать трупсу и хаку Самое злое это командник с аптечкой и 3 плазмаганами как хаку и ветераны с закачкой по вкусу(если очков свободных дофига конечно можно и платун взять он как один трупс чёйс идет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения