Агаст Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 По Ратлингам не скажу, хотя они и выглядят довольно весело за их стоимость. Если у тебя гвардейцы стоят пятном, то увы Комиссар обязателен. Стабборн + 10лидерство + лишний топор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Добрый день. Хотел бы понять актуальность ратлингов и коммисаров. Ратлинги неплохи. Штуки 4 много может поднасрать противнику при хороших кубах, и не отвлекает на себя никакого огня, пока не станет поздно. Вообщем можно пробывать. Комиссар простой. Никогда не помешает в платуне - мех он или простой. Если что его всегда можно слить врагу. Никогда не давать в командсквады. В последнее время легко выцеливаются благодаря пресижншотам и снайперам. И У НЕГО 9 ЛИДЕРСТВО. Комиссар крутой. Мне не понравился, хотя в платуне или новобранцах неплох. Но нет приказов и дороговат. Благодаря ауре распространяет СВОЕ 10 ЛИДЕРСТВО на 6 дюймов. Изменено 18 июля, 2013 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 получает ли псайкерская стрельба (sanctioned psyker, primaris psyker) бонусы от приказов большого командника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Za Imperatora Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Может ли мантикора стрелять прямой наводкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Может ли мантикора стрелять прямой наводкой? Профиль оружия в конце кодекса гласит. дальность 24"-240" с10 ар4 Артилерия, Навесное D3, большой взрыв. Нет не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Профиль оружия в конце кодекса гласит. дальность 24"-240" с10 ар4 Артилерия, Навесное D3, большой взрыв. Нет не может. Читаем Рульбук и меняем мнение. Мантикора может стрелять прямой в ЛОСе и вне минимального ренджа. Или от 0 до 240 Индиректом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Мнение изменил. Критика принята. Корректировки в военные доктрины произвел. Указания артиллеристам раздал. Цели наметил. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бойцовый Кот Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Приветствую Вопрос насчет техприста. Сам прист, понятно из правил, не может ремонтировать и стрелять одновременно. А его сервиторы могут давать +1 и стрелять? С переноской тяжелого оружия у них так же, как у обычной пехоты? И еще: отряд псайкеров изменился в 6ке, или только примарис? Если взять в командном отряде платуна меди-пак, действует ли он на весь платун, или только на командный отряд? Изменено 21 июля, 2013 пользователем Бойцовый Кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Приветствую Вопрос насчет техприста. Сам прист, понятно из правил, не может ремонтировать и стрелять одновременно. А его сервиторы могут давать +1 и стрелять? С переноской тяжелого оружия у них так же, как у обычной пехоты? И еще: отряд псайкеров изменился в 6ке, или только примарис? Если взять в командном отряде платуна меди-пак, действует ли он на весь платун, или только на командный отряд? +1 дается только за сервитора с манипулятором. И если там есть тяжелое оружие - а сервиторы это свита техприста, то ты либо чинишь, либо стреляешь. В 6-ке поменялось все. Малый командник, и тем более большой, не является частью платуна и может использовать правило комбайнедсквадов - медик действует только на его отрядик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 не является частью платуна и может использовать правило комбайнедсквадов И не может использовать правило комбайнедсквадов* Очевидный фикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бойцовый Кот Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 samurai_klim, спасибо за ответы (уже, кажется, второй раз). Насчет псайкров, я спрашивал, набирают ли psyker battle squad психосилы из рулбука, как это делает примарис псайкер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Из бастиона можно приказы отдавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Я бы не стал. Приказы нельзя отдавать из транспорта, здания в основном следуют правилам на транспорт. Но если очень хочется и в округе нет канделябров, можно отмандить, упирая на то, что хоть везде и приводятся аналогии с транспортом, нигде прямо не написано что здание=транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Я бы не стал. Приказы нельзя отдавать из транспорта, здания в основном следуют правилам на транспорт. Но если очень хочется и в округе нет канделябров, можно отмандить, упирая на то, что хоть везде и приводятся аналогии с транспортом, нигде прямо не написано что здание=транспорт. Может стоит сначала рулбук прочитать, а потом давать советы? Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't move, and units from either side can go inside. Так что пока ты не найдешь места, где прописано, что для приказов здания != транспорты, отдавать приказы нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Может стоит сначала рулбук прочитать, а потом давать советы? Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle rules. The main difference between buildings and actual vehicles is that they can't move, and units from either side can go inside. Так что пока ты не найдешь места, где прописано, что для приказов здания != транспорты, отдавать приказы нельзя. А сначала прочитать что было написано в моем посте? В рульбуке написано, что здания используют многие правила транспортов, а не являются транспортами. Прямого указания "юнит в здании = юнит в транспорте" нет. Так что простор для трактовок есть. Очередной спорный кусок рульбука. Судья и 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) А сначала прочитать что было написано в моем посте? Что ты знаешь о том, что за это будут бить канделябром и считать читером, но призываешь так делать. В рульбуке написано, что здания используют многие правила транспортов, а не являются транспортами. Прямого указания "юнит в здании = юнит в транспорте" нет. В рулбуке также не написано, что нельзя взять модель оппонента-читера (желательно металлическую и покрупнее) и засунуть её ему куда-нибудь поглубже. Но ты целенаправленно идешь к тому, что с тобой именно это и сделают. Очередной спорный кусок рульбука. Судья и 4+. Посылание [censored] и канделябр. Совершенно ничего спорного. Изменено 22 июля, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 В каком месте я призывал так делать? Я указал, что такая трактовка выходит за пределы френдлиплея, но является допустимой по раву. Каждый сам для себя решает играет он в френдли или по раву, а я всего лишь дал полный ответ на заданный вопрос. С таким же успехом можно ваш пост расценить как призыв засовывать модели поглубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Приветствую! Кого лучше поставить за квадган? Квадган сидит с 30 рыльником, хвт и командниками за загородкой соответсвенно. Была идея поставить лорда-комиссара, но... его стоимости хватает еще на квадган + какой нибудь отряд спецов в качестве расчета. Зато из плюсов благодаря баллистику и спаренности фактически никогда не промажет и удачно расположенный будет давать лидак остальному платуну да и с 3 вундами и кавером кваадгана (а если и плащ нацепить) его будет выкурить трудновато. Что скажете товарищи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Приветствую! Что скажете товарищи? Обычного комиссара. У него 4 БС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Обычного комиссара. У него 4 БС. Он же не индепендент. И у меня стоит в 30рыльнике, это либо брать еще одного с отделением пехотным или же если этого, то выходит, что всему отряду придется стрелять по леталкам. Мало того что наземные цели не во внимании так еще и на 6. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Он же не индепендент. И у меня стоит в 30рыльнике, это либо брать еще одного с отделением пехотным или же если этого, то выходит, что всему отряду придется стрелять по леталкам. Мало того что наземные цели не во внимании так еще и на 6. :? А причем тут не индепендент? Если леталка выйдет - в любом случае ты будешь делать интерсепт, а потом не стрелять целый ход из квадгана. Кроме того, есть приказы с перебросами. И платун - не для того чтобы истреблять поголовно наземные цели. Кроме того, лорд стоя в платуне будет считаться его частью и ты все равно будешь стрелять всем платунов в одну цель. Кроме того, ставя 1 лорда к квадгану, даже в плаще, ты рискуешь потерять его от 1 шальной 6-й силы, которая сделает ему инсту. И это извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ааа, перехватом. Тогда действительно это меняет дело! :smartass: Спасибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znak Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Кого лучше поставить за квадган? Еще вариант командира малого командника, у него тоже бс4. Живучесть конечно поменьше, чем в случае с платуном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Эффект знамени все еще действует из химеры? В 5-ке точно действовал, а сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Эффект знамени все еще действует из химеры? В 5-ке точно действовал, а сейчас? Нигде не видел запрета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения