Tik-Taker Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) где написано в новом кодексе что знамя дает переброс морали ? искал -не нашел.. видимо не там смотрел на 71-й странице с разделе эквипмента. У лорда комиссара в описании Ауры Дисциплины есть следующая фраза "...his Liadership of 10 for any Morale or Pinning test as well as Leadership test incurred by orders issued to the squad " не могу понять что это имеется в виду? Ее нужно использовать как приказы или Лидерство можно использовать для приказов? Действуют ли ауры комиссара, Страйкена и т.п. из транспорта? Изменено 28 мая, 2009 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 1. Дружественные юниты могут использовать комиссарское лидерство для приказов тоже. 2. Действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 2. Действуют. От куда дровишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 кстати по лд от коммисаров. те комми которые идут внутри подразделений - их лд понятно можно использовать без ограничений (все Лд тесты). А вот когда отряд под аурой - то судя по вордингу только именно мораль и пиннинг. Приказы, насколько я понимаю, это новый вид Лд теста, не мораль и не пининг. Так что от ауры Лд на приказы батькокомми не получить. Так же как и от знамени не перебрасываются приказы. Только от рации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) кстати по лд от коммисаров. те комми которые идут внутри подразделений - их лд понятно можно использовать без ограничений (все Лд тесты). А вот когда отряд под аурой - то судя по вордингу только именно мораль и пиннинг. Приказы, насколько я понимаю, это новый вид Лд теста, не мораль и не пининг. Так что от ауры Лд на приказы батькокомми не получить. Так же как и от знамени не перебрасываются приказы. Только от рации. я специально привел фразу, где что-то о приказах, но там как-то коряво переводится, что понять не могу при чем там приказы. У знамени четко написано, приказы не перебрасываются. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а да. точно. просмотрел. походу и приказы под аурой идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а да. точно. просмотрел. походу и приказы под аурой идут. теперь осталось разобраться работают ли ауры из транспорта. Я тут курю комбу огринов под аурой из химеры и под приказом альрахима на флит по 10-му лидаку )))) В конце концов окажется, что ерунда, но во всяком случае знать полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 во всей этой истории интересно как альрахим будет встречаться с огринами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а зачем ему с ними встречаться? он в химере с комесом. стартуют от деплоя. огры проходят 6, химера на 12 и дымы, на огров приказ мув мув мув на ран, по 10му лидаку коми. на след ход огры 6, приказ Альрахима из химеры, огры стрельба и д6, пом чарж. конечно огров и одинокую химеру с дорогими юнитами запускать глупо, но это теория ))) осталось разобраться в аурах из транспорта и можно думать о применении )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а альрахим там часом не должен начинать игру не то в резерве, не то в аутфланге? из резерва командывать сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а альрахим там часом не должен начинать игру не то в резерве, не то в аутфланге? из резерва командывать сложнее. Даааа накрылась идейка, я думал это опционально. Слово mast как обычно узрелось как may. O_o В любом случае вопросы про ауры остается. В поиске не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Мне кажется (кажется), что ауры из Химеры не действуют. Иного не написано, а по логике, пока гвардейцы не видят персонажа, он на них вдохновляюще не действует. Но in dark future there is no logic. Поэтому это не более чем ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Мне кажется (кажется), что ауры из Химеры не действуют. Иного не написано, а по логике, пока гвардейцы не видят персонажа, он на них вдохновляюще не действует. Но in dark future there is no logic. Поэтому это не более чем ИМХО. Ну вдохновлять можно и из транспорта, пафосно высунувшись из фаер поинта, проезжающей химеры. К сожалению, это всего лишь досужие рассуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 К сожалению, это всего лишь досужие рассуждения. Мне это понятно, потому и написано ИМХО. В френдлиплее, я не буду заморачиватся, и отряд не присутствующий на столе, если иного не указано, не будет выдавать плюшек. Вот и всё. А на турнирах - на усмотрение судей и организаторов. Ну или до выхода FAQ. Боюсь прослыть ламером, но Main rule, он и на то Main, что надо прежде всего получать фан, а не заниматся дырокопством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 дурацкий вопрос: кто-то был бы против ЛеманРасс ванквишера взятого не по кодексу а по ИА1(с орданкой)? разумеется без Паска и вне сквадрона Если можно брать технику по ИА, то можно брать и Ванквишер, всё зависит от вашего отношения к ИА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Боюсь прослыть ламером, но Main rule, он и на то Main, что надо прежде всего получать фан, а не заниматся дырокопством. Я не боюсь прослыть, кодекс только вышел, нужно понять, как им играть. Пси силы, по факу к рульбуку, работают от хула если они не стрелючие и им не нужен лайн оф сайт. Аура не пси сила и не приказ, а какая то не понятная штука. Работает ли аура когда отряд с комессом не смотря на 10 лидак и убийство сержанта для переброса, таки валит свой лидак и бежит. Отряды рядом с которыми он пробегает могут юзать его ауру, для 10-го лидака себе? :D Глупость, но запрещающего фактора нет. Бегущий отряд запросто отстреливается, то есть использует часть своих свойств. Запутано все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 господа ИГшники :) вопрос совсем не по игровой механике объясните пжлста как с "бековой" точки зрения выглядит лидшип тест при отдачи приказов? =) а то перед глазами при мысли о них упорно стоит картинка: обстрел позиций ИГшников, платун в много народу сидит в каких то руинах. вдруг местный командир истошно орет "Incoming!", а обычные ребята в "тесном кругу" начинают перешептываться - "ну что, кинемся в грязь, или ну его нафиг?" =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) господа ИГшники :) вопрос совсем не по игровой механике объясните пжлста как с "бековой" точки зрения выглядит лидшип тест при отдачи приказов? =) а то перед глазами при мысли о них упорно стоит картинка: обстрел позиций ИГшников, платун в много народу сидит в каких то руинах. вдруг местный командир истошно орет "Incoming!", а обычные ребята в "тесном кругу" начинают перешептываться - "ну что, кинемся в грязь, или ну его нафиг?" =) =) Инкоминг это копание защитных траншей. Они не перешептываются просто везде есть особо увлекающиеся парни которые могут решить, что лично они нужнее с лазганом для отстрела вражин, а не с лопатой в траншеях. Наверное встречали таких )))) И вот успешный приказ убеждает таких индивидов реально понять, что траншеи сейчас наиважнейшее в их жизни ))) к томуже сержант у которого лидак выше с помощью кулака и приклада помогает им поверить в не приложенную силу командирского приказа. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Tik-Taker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Командный отряд имеет вокс, отдает приказ сам себе, проваливает тест на прохождение приказа, может ли попробовать перебросить лидак за правило воксов, или это касается только разных отрядов, чёт никак не могу вкурить. If an officer is attempting to issue an order to a friendly unit and both the Officer's Command Squad and the chosen unit contain a model with a vox-caster, the leadership test can be re-roled if failed. С одной стороны - при отдаче приказа самому себе - очевидно что вокс есть и в отдающем и в принимающем приказ юните. С другой - в правиле на воксы речь про два разных юнита Officer's Command Squad and the chosen unit вроде как. Короче, я запутался. Если кто может точно сказать как отыгрывать и почему - буду благодарен. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Инкоминг это копание защитных траншей. Так и представляю себе копание защитных траншей за 10 секунд до подлёта снарядов. Лидершип это скорее из разряда поняли-не поняли, сумели-не сумели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Так и представляю себе копание защитных траншей за 10 секунд до подлёта снарядов. Лидершип это скорее из разряда поняли-не поняли, сумели-не сумели. ну так в кодексе написано, все же про окопы ))) может просто ход это не 10 секунд а допустим час. Ну и разница в том поняли или нет, сумели или нет, захотели или нет, совсем не велика, чуваки в пылу сражения забивают на приказы и занимаются тем что считают нужным, дисциплина хромает короче ))). По воксу. По вордингу нужно два вокса в двух разных отрядах, чтобы был переброс. Понятно у нас есть вокс на себя кастим, у нас есть вокс значит переброс. По моему мнению, преброса быть не может, так как сказано у обоих и у офицерского команд сквада и у выбранного юнита должны быть воксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 По моему мнению, преброса быть не может, так как сказано у обоих и у офицерского команд сквада и у выбранного юнита должны быть воксы. Я сегодня так же решил в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ну так в кодексе написано, все же про окопы ))) может просто ход это не 10 секунд а допустим час. По команде офицера солдаты лезут в окопы, а не копают их, если уж книжку читать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Согласен с Cormac'ом, в книжке написано, что они прячутся в траншеи. Там не забил - не забил на команду, КМК. В батлфлит готике есть команда ''Impact!'' или как-то так называется. Она дает какой-то там бонус к спасброску, не помню какой, врать не буду. Так вот там сказано, что если бросок на получение команды провален, то это значит, что где-то не успели закрыть гермодвери, где-то вокс, передающий приказ, не сработал и т.д. Короче представление у каждого свое. Вопрос: как работают друг против друга Warptime у ДП и Force feild у Яррика? Они друг друга компенсируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tik-Taker Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вопрос: как работают друг против друга Warptime у ДП и Force feild у Яррика? Они друг друга компенсируют? Эту штуку разрулили следующим образом. Кубы с успехами перебрасываются по правилу Ярика, неуспешные кубы по правилу варп тайма. В принципе можно вообще все оставить как выпало, но это не интересно ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения