Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Прочувствовал на своей шкуре панишер. Пихота плачет и рыдает. Недостаток живучести частично компенсируется маневренностью, в сравнении с ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати,кто нибудь берет вообще в армию Сержанта Кела ? Имхо,больно он дорогой , но на ХВТ зато приказы нормально будут работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мечусь между линкованными панишерами и мультипл рокет подами

Конечно же панишеры. Косяк в том - что он один, оторвали и все. Но для пихоты он действительно страшная вещь

Кстати,кто нибудь берет вообще в армию Сержанта Кела ? Имхо,больно он дорогой , но на ХВТ зато приказы нормально будут работать...

Брали. Если у тебя есть ХВТ, пехота без комми, они сидет без траспортов - тогда это твой дорогой выбор. Обычно себя окупал. Да еще приказы в таком радиусе от химеры - это жестко очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,играю от 9 лазерных расчетов,плюс в самом команднике автопушка. Уже ради 3х хвт стоит взять думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как считает - ГВшная мантикора имеет арку стрельбы 45° или всё таки как башня работает? С форджовой-то всё понятно, а здесь загвоздка.

В итоге получается, что если я покупаю форджовую мантикору, я могу при иммобилайзе свободно стрелять, а если ГВшную - только вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как это у нас с Loneshade aka Scope возник такой вопрос, добавлю еще немного и выскажу свое мнение.

И та и другая - оффмодели ГВ. Однако, если берем за основу чисто кодекс ИГ без ИА - тогда пользкемся только правилами на стандартную мантикору с аркой стрельбы 45° - и неважно какая модель. Если берем ИА - то в зависимости от модели. А правила можно использовать на каждую из них что те, что те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос,получает ли кавер стоящий в аккурат за пехотным отделением ИГ Леман Расс?.и если таки да,то получают ли кавер противники,обстреливаемые танком с основного орудия и спонсонов?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос,получает ли кавер стоящий в аккурат за пехотным отделением ИГ Леман Расс?.и если таки да,то получают ли кавер противники,обстреливаемые танком с основного орудия и спонсонов?.

Прочитай правила получения техникой коверсэйва - этот вопрос отпадет сам собой. По второму вопросу - тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал кучу постов - не могу молчать по поводу "знатоков" выставления на ДоВе. В соответствии с факом , ИГ выставляет каждый платун как одну трупсу. То есть-куча хвт,пехоты,командник мелкий, СВТ и белые щиты-все в одну кучу. Дидикейтед транспорт как еще одна трупса считается, командник как ХК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правила выхода дрели на стол

"вот они"
Deployment: The Breaching Drill always begins play in

Reserve along with at least one squad of Engineers

and will always arrive in play via the Deep Strike

special rules below. In games of Apocalypse, the Drill

and any Engineers are automatically placed into the

owning player’s Strategic Reserve (see page 23 of

Warhammer 40,000 Apocalypse) but are dealt with

separately. The Hades Drill enters play on the second

game turn, while the Engineers enter on the third turn

following the special Deep Strike rules below:

Из них следует, что в обычных играх она всегда держится в резерве и прибывает дипстрайком, когда становится доступна, то есть после броска кубика, так?

Изменено пользователем Клим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал правила выхода дрели на стол

"вот они"
Deployment: The Breaching Drill always begins play in

Reserve along with at least one squad of Engineers

and will always arrive in play via the Deep Strike

special rules below. In games of Apocalypse, the Drill

and any Engineers are automatically placed into the

owning player’s Strategic Reserve (see page 23 of

Warhammer 40,000 Apocalypse) but are dealt with

separately. The Hades Drill enters play on the second

game turn, while the Engineers enter on the third turn

following the special Deep Strike rules below:

Из них следует, что в обычных играх она всегда держится в резерве и прибывает дипстрайком, когда становится доступна, то есть после броска кубика, так?

Из правил это не следует. В правилах это написано ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. Зачем переспрашивать очевидное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тем, что я встречал другую трактовку, очевидно же)

Впрочем, спасибо за уточнение.

Изменено пользователем Клим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ли, откуда инфа?

Q: Does the Furious Charge special rule give +1

Strength to attacks made with a close combat weapon

that strikes at a specific strength value? For example

are hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver resolved at

Strength 8 or 9 when he has Furious Charge? (p75)

A: No. Hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver would still

be resolved at Strength 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя интересуют выделенные части:

Q: Does the Furious Charge special rule give +1

Strength to attacks made with a close combat weapon

that strikes at a specific strength value? For example

are hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver resolved at

Strength 8 or 9 when he has Furious Charge? (p75)

A: No. Hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver would still

be resolved at Strength 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получают ли райдеры бонусы о ФЧ (от Страйкена например)? т.е. станет ли их сила и инициатива шестой?

Нет, так как вординг копий однозначно определяет атаку по заданной силе и ине.(*strike at S5 I5*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Does the Furious Charge special rule give +1

Strength to attacks made with a close combat weapon

that strikes at a specific strength value? For example

are hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver resolved at

Strength 8 or 9 when he has Furious Charge? (p75)

A: No. Hits from Gabriel Seth’s Blood Reaver would still

be resolved at Strength 8.

Конкретно сказано только про силу, про инициативу ни слова. Хотя вординг и получается идентичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...