Ганс Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Может ли ЛРБТ оставаясь неподвижным стрелять из всего своего вооружения? да. Об этом прямо написано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А вот если у нас ЛР палач с плама пушками в спонсонах и мы проехали на 6 - стреляю с осн орудия и 1 спонсона верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А вот если у нас ЛР палач с плама пушками в спонсонах и мы проехали на 6 - стреляю с осн орудия и 1 спонсона верно? Верно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudik97 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) А если у ЛР стандарт главная пушка типа артилерия, то она даже когда стоит может либо из основной, либо из всех остальных? cruelhombre, такую же каритнку хочу, дай ссылку плиз) Изменено 4 ноября, 2011 пользователем chudik97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А если у ЛР стандарт главная пушка типа артилерия, то она даже когда стоит может либо из основной, либо из всех остальных? cruelhombre, такую же каритнку хочу, дай ссылку плиз) из всех сразу. Читай кодекс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudik97 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Можно вопросы по соединению платуна? Можно ли склеить пехотный отряд и взводный коммандник? При склеивании двух пехотных два сержанта? Специальных пушки можно две брать? Взводный коммандник если прикреплёт пехотному отряду ему отдаёт приказы как своему? Перебросы за рацию делать не может? Медик в нём всех лечит? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Можно вопросы по соединению платуна? Можно ли склеить пехотный отряд и взводный коммандник? нет При склеивании двух пехотных два сержанта? Специальных пушки можно две брать? да ссылки нет, гуглил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parzival Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Можно ли рыцарю дать эскадрон танков и будет ли его ВС 4 распространятся на весь эскадрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Можно ли рыцарю дать эскадрон танков и будет ли его ВС 4 распространятся на весь эскадрон? нет. В кодексе написано только про его танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudik97 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Забыл, при соединении двух пехотных отрядов он в пехотном взводе будет считаться как один или как два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 в пехотном взводе будет считаться как один или как два? отряды соединяются на момент деплоя. Поэтому это будет два пехотных отряда для взвода, но один кп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudik97 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Супер, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Команду "1 линия огонь 2 линия огонь" можно издавать штурмовикам? Так же интересует работает ли эта команда на плазменное оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Команду "1 линия огонь 2 линия огонь" можно издавать штурмовикам? Так же интересует работает ли эта команда на плазменное оружие? Отдавать можно, работает только на лазганы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chastener Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) В FAQ написано, что хотшот лазганы штурмовиков не считаются лазганами для этого приказа. Так что отдавать им этот приказ бессмысленно. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Chastener Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Что происходит, когда Медуза с bastion-breacher shells промахивается? Взрыв куда-то смещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Что происходит, когда Медуза с bastion-breacher shells промахивается? Взрыв куда-то смещается? Как и любой другой ордананс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Как и любой другой ордананс. Но у этого снаряда "heavy" а не орднанс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Но у этого снаряда "heavy" а не орднанс Это для того , чтобы с мува можно было стрелять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Это для того , чтобы с мува можно было стрелять неправильно. Прямой наводкой с мува из орданки техника вполне себе стреляет, не путать с бараджем. Это сделано для того, чтобы не кидать два куба с выбором большего по правилу орданки. Там и так 2д6 на пробитие. [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Как и любой другой ордананс. ты, наверное, имел в виду: "любой другой blast"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 я запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Но у этого снаряда "heavy" а не орднанс Почему шаблоны с Heavy не должны смещаться по обычным правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Почему шаблоны с Heavy не должны смещаться по обычным правилам? ну, должна же быть разница между орднанс и хеви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 в количестве кубов на пробитие брони, например орданка - два кубика и выбор лучшего хеви - 1 кубик. медуза - сума 2х за спецрул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 раз уж зашла речь про медузу - при покупке bastion-breacher shells у нее остается оба профиля стрельбы или только этих шеллов ? если последний вариант, то почему, в правиле вроде ничего нет про replace, instead и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения