Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

гспода гварды, подскажите пжлста :)

полусферическая ситуация:

ченков

конскрипты в платуне с рахимом

выход следующей волны - она обязана всегда выходить из аутфланга, не только первый раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спецправила юнита на присоединённых чаров не распространяются.

Потому, ни с платуном, ни с Харкером, ни со штурмовиками индеп аутфланга не получит.

Не могу согласиться. Правило Рахима не является USR. Оно описано в кодексе и превалирует над рулебуком.

Оно обязывает(must) все юниты платуна выходить аутфлангом напрямую, без использования инфильтры и скаута(как тот же Харкер).

А на момент движения, комми является неотъемлемой частью одного из юнитов платуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полусферическая ситуация:

ченков

конскрипты в платуне с рахимом

выход следующей волны - она обязана всегда выходить из аутфланга, не только первый раз?

нет, потому что в спец.правиле Ченкова русским по белому "Новое подразделение выходит с края стола контролирующего игрока"

...Оно обязывает(must) все юниты платуна выходить аутфлангом напрямую, без использования инфильтры и скаута(как тот же Харкер).

А на момент движения, комми является неотъемлемой частью одного из юнитов платуна....

верно подмечено - "все юниты ПЛАТУНА". комиссар никоим образом не может стать одним из юнитов платуна - он индеп со всеми вытекающими, просто присоединен ко взводу и не является его частью.

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому что и Ченков и Аль-рахим являются ком. взвода, и, соответственно, не могут оказаться в одном взводе - а на другие взвода их спец.правила не распространяются

Ну вообще-то в правилах конскриптов написано, что если Ченков является частью вашей армии, от любой отряд призывников может получить правило "Высылайте следующую волну".

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то в правилах конскриптов написано, что если Ченков является частью вашей армии, от любой отряд призывников может получить правило "Высылайте следующую волну".

сам проверил, исправил еще до появления твоего поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно подмечено - "все юниты ПЛАТУНА". комиссар никоим образом не может стать одним из юнитов платуна - он индеп со всеми вытекающими, просто присоединен ко взводу и не является его частью.

Не успел это написать, да. Вот имено на этой фразе и хотел заострить внимание - ВСЕ ЮНИТЫ ПЛАТУНА

Мне одному видится морда Зерратула во всех постах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, неожиданно возник вопрос:

Сколько психосил может использовать псайкер примарис в ход?

Всего одну? Или он может сделать щит ночи в фазу движения и молниями пожарить в шутинг фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто присоединен ко взводу и не является его частью.

Ну ты уж определись, или присоединен, или не является. Нельзя присоединится, и при этом не быть частью юнита(стр.48 РБ):)

По этому он как часть одного из юнитов, и выходит через аутфланг.

Казалось бы, согласно той же 48 стр, спец. правила юнита не распространяются на индепа.

Однако никаких спец. правил у юнита к которому он присоединен нет.

Есть только правило Рахима, которое к слову, тоже не раздает юнитам никаких спец. правил(в отличие от например Харкера).

По этому, у юнита, частью которого является комми, никаких спец. правил нет. И отменять соответственно нечего.

Именно по этому я считаю, что Рахим может вывести индепа аутфлангом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Казалось бы, согласно той же 48 стр, спец. правила юнита не распространяются на индепа...

"Если в описании специального правила не указано обратного ..., специальное правило персонажа не распространяется на его подразделение, и наоборот."

спец. правило у юнита как раз есть. другое дело, что это - не универсальное спец. правило, но спец. правилом оно от этого быть не перестает. так что здесь как раз все нормально и по РАВу, и по РАИ.

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Davvol:

Смотри, что входит в состав платуна.

Найди там индепов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спец. правило у юнита как раз есть. другое дело, что это - не универсальное спец. правило, но спец. правилом оно от этого быть не перестает. так что здесь как раз все нормально и по РАВу, и по РАИ.

Покажи мне в описании Infantry Squad спец. правило дающее право аутфланг, или текст, где было бы написано, что этот юнит получает какое-либо спец. правило. И тогда я сразу с тобой соглашусь. Иначе, увы.

2 Davvol:

Смотри, что входит в состав платуна.

Найди там индепов.

В состав платуна входит сквад, в состав сквада входит индеп => в состав платуна входит индеп. Теория множеств:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи мне в описании Infantry Squad спец. правило дающее право аутфланг, или текст, где было бы написано, что этот юнит получает какое-либо спец. правило. И тогда я сразу с тобой соглашусь. Иначе, увы.

Как точно было подмечено, в описании инфантри сквада спец. правила на аутфланг нету. Но! Мы можем приобрести замечательного спец. чара со спец. правилом, делающим отряд "маст аутфланг". Спец. правило распространяется на все подазделения в его взводе. Сквад в составе взвода? Да. На него спец. правило распространяется? Да. В спец. правиле указано, что оно распространяется не только на подразделения во взводе, но и на приджойненных индепов? Нет. Следовательно, индепы - ни разу не маст аутфланг. У индепа есть правило, дающее ему возможность аутфланга? Нет. Следовательно, он не только не маст, он даже не мэй аутфланг.

Как-то так.

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в состав сквада входит индеп

Смотри, что входит в состав сквада в армилисте. Найди там индепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как точно было подмечено, в описании инфантри сквада спец. правила на аутфланг нету. Но! Мы можем приобрести замечательного спец. чара со спец. правилом, делающим отряд "маст аутфланг". Спец. правило распространяется на все подазделения в его взводе. Сквад в составе взвода? Да. На него спец. правило распространяется? Да. В спец. правиле указано, что оно распространяется не только на подразделения во взводе, но и на приджойненных индепов? Нет. Следовательно, индепы - ни разу не маст аутфланг. У индепа есть правило, дающее ему возможность аутфланга? Нет. Следовательно, он не только не маст, он даже не мэй аутфланг.

Как-то так.

"Распространяется спец. правило" и "имеет спец. правило" - две больших разницы.

У юнитов никаких своих спец. правил нет, чтобы они как-то взаимодействовали с индепами.

Смотри, что входит в состав сквада в армилисте. Найди там индепа.

Согласно РБ, приджойненный индеп является частью юнита. Так что таки входит индеп в сквад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно РБ, приджойненный индеп является частью юнита. Так что таки входит индеп в сквад:)

раз уж на то пошло, то индеп входит в юнит, в свою очередь состоящий из индепа и сквада. частью сквада он ни при каких обстоятельствах являться не будет

Согласно РБ, приджойненный индеп является частью юнита...

к слову, а можно цитату? в РБ ни слова о том, что индеп становится частью отряда. лишь в разделе стрельбы по индепам: "В отношении стрельбы персонаж, присоединившийся к подразделению, рассматривается как любая другая модель в нем." очевидно, это распространяется лишь на фазу стрельбы. все остальное время он лишь должен сохранять когеренцию, чтобы оставаться приджойненным. следовательно, никаким местом частью отряда он не является

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить: собираю армию Корпуса смерти крига - смогу играть по обычному кодексу на турнирах? Вооружение то вроде везде одно - техника тоже, а вот внешний вид конечно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить: собираю армию Корпуса смерти крига - смогу играть по обычному кодексу на турнирах? Вооружение то вроде везде одно - техника тоже, а вот внешний вид конечно отличается.

Конечно. Это же Гвардия. Главно, соблюдать визивиг в отношении моделей Крига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж на то пошло, то индеп входит в юнит, в свою очередь состоящий из индепа и сквада. частью сквада он ни при каких обстоятельствах являться не будет

Неверно.

Infantry Squad - это просто название юнита. При присоединении индепа, никакого нового юнита не образуется.

к слову, а можно цитату?

Можно:

"While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules"

Правило совершенно однозначно описывает статус индепа, пока он приджойнен к юниту.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно.

Infantry Squad - это просто название юнита. При присоединении индепа, никакого нового юнита не образуется.

сквад и индеп стреляют/перемещаются вместе? вместе. значит они - юнит. индеп является частью сквада? очевидно, что не является. сквад - юнит? юнит. индеп - юнит? юнит. сквад != сквад+индеп. следовательно, новый юнит таки образуется - при соединении двух "старых". точно так же этот юнит может быть разделен на 2 юнита - сквад и индеп.

логика прослеживается, определенно. если у Вас имеется некое определение юнита, которому сея логика противоречит, прошу его в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логика прослеживается, определенно. если у Вас имеется некое определение юнита, которому сея логика противоречит, прошу его в студию!

Нет такой сущности в игровой механике как "сквад". Это название юнита, и не более того. Есть юнит, есть индеп. Все остальное - изначально неверные предпосылки для твоей логики:)

От того что к юниту присоединяется индеп, юнит не перестает быть юнитом и не меняет своего названия. И новый юнит при этом тоже не образуется(откуда это вообще береться?).

А индеп, как сказано в РБ "part of a unit".

Единственный вариант создать новый юнит - это объеденить двух индепов:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...