Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская гвардия - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Написано же английским языком: отряд с копьями, совершающий нападение, считается вооруженным силовым оружием и имеющим S5 и I5. А теперь открываем рульбук и видим, что отряд не может использовать обычное оружие, если у него есть необычное: силовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и это очень весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я могу нарпимер 3 пачки по 10 + 2 ХВТ + командни к в химере выставить? И ЭТО ВСЁ 1 ТРУПСА?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Насколько знаю, можно ставить в химере отряд только из 10 моделей, всё что больше - нельзя. Придётся для 30 рыл три химеры покупать. Но при этом они - одна трупса. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты не понял - командник платуна в Химере.

Хотя если они с химерами 1 трупса при дове....................... я в шоке честно говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп-стоп! В рульбуке в описании ДоВа написано - выставить до одного юнита ХаКу и до двух ЮНИТОВ трупсы. Платун - это трупс чойз, состоящий из нескольких юнитов. Причем здесь выставление всего платуна разом? Что конкретно написано в Факе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написано в ФАКе:

Infantry Platoon, second sentence

Change to “Each Infantry Platoon is deployed in place

of a single unit in missions that limit the number units

that can be deployed. In addition when making a

reserve or outflanking roll, roll once for the whole

Infantry Platoon. Any units in reserve that are

embarked upon a non-dedicated transport are instead

rolled for separately.”

ИМХО, это означает, что на ДОВе сам платун (только пехотные модели) ставится как одна трупса, а вот каждая прикомандированная к нему Химера считается отдельной трупсой.

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть после фака я могу поставить например 3 по 10 отрядов + платунный командник и 2 ХВТ. И к платунному команднику дать Химерку. Всё вроде верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем что из транспорта больше нельзя применять варгир и спец рулы требующие лоса возник такой вопрос, можно ли командовать из химер как раньше? С одной стороны есть кодексное правило с другой стороны новый фак, какое правило над каким преобладает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс в любом случае круче, чем рульбук и любые ФАКи к нему. Можно командовать из Химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Химеры своё правило "командная машина". ЛоС мерится от корпуса. Из другой техники (Кентавр, Валькирия, Штормлорд и т. д.) командовать по-прежнему нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой дебило-Монгорк, поставивший мне минус в репу за предыдущий мой пост. Вот чтобы ты знал, ФАК к Рульбуку оверрайдит только Рульбук. И если в кодексе ИГ прямо написано, что из Химеры можно приказывать, то значит можно приказывать из Химеры, и плевать этот кодекс хотел на всякие там ФАКи к рульбуку.

А нуб здесь ты. Я как бы за последние 2 года больше 500 игр в ваху сыграл, и рульбук, и половину кодексов наизусть знаю, в отличии от тебя, школьника.

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это означает, что на ДОВе сам платун (только пехотные модели) ставится как одна трупса, а вот каждая прикомандированная к нему Химера считается отдельной трупсой.

нет. Прикомандированный транспорт является частью платуна. В факе сказано про неприкомандированные транспорты, чтобы небыло споров про выход платуна с тремя сквадронами валькирий на одном кубе. Это запретили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Прикомандированный транспорт является частью платуна. В факе сказано про неприкомандированные транспорты, чтобы небыло споров про выход платуна с тремя сквадронами валькирий на одном кубе. Это запретили.

Какое отношение то, что написано про прикомандированный транспорт в новом ФАКе, имеет к ДоВу? В ФАКе написали, что вся пехота в платуне - это теперь один трупс-чойз при ДоВе, про транспорт при ДоВе там ни слова. Значит, транспорт при ДоВе отыгрывается по старым правилам из рульбука: каждая прикомандированная машина - отдельный трупс-чойз.

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение то, что написано про прикомандированный транспорт в новом ФАКе, имеет к ДоВу?

Он часть платуна.

Вот чтобы ты знал, ФАК к Рульбуку оверрайдит только Рульбук.

Ну вообще FAQ > 'Dex > Rulebook, но в данном случае одно другому не мешает, потому что текст в кодексе довольно чёткий, строка в FAQ'е никак не может её перекрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я совсем запустался.

Вообзем на дове я могу выставить платун в виде: командник платуна, 5 по 10 пехотных, 2 ХВТ и их прикомандированнык? или без Химер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДоВе ты можешь выставить один платун в составе: малый командник + 2-5 пехотных отделения + 0-3 ХВТ + 0-3 СВТ + 0-1 конскрипты. Все это будет один трупс-чойз. В качестве второго трупс-чойза ты можешь выставить ОДНУ любую прикомандированную Химеру. Или второй платун, или пачку ветеранов, или пачку штрафников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. Прикомандированный транспорт является частью платуна. В факе сказано про неприкомандированные транспорты, чтобы небыло споров про выход платуна с тремя сквадронами валькирий на одном кубе. Это запретили.

В факе что-нибудь сказано про dedicated транспорты? Нет. Т.е. фак в этом плане ничего не изменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химеры являются частью платуна? Да.

Значит сколько хочешь химер, столько и бери.

Фак к кодексу забарывает фак к РБ.

Тем более, это самое свежее изменение фака.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химеры являются частью платуна? Да.

Спешал фор ньюби.

These vehicles do not use up any organisation chart selections, but otherwise function as separate units.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...