Ганс Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 У хвт линия взгляда стрелка и пушки лежат на одной прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightNigel Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Т.е второго члена отряда следует игнорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Т.е второго члена отряда следует игнорить? Ага. Он просто боеприпасы подносит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Вопрос такой: можно ли отдать приказ ветеранам, которые "едут" в химере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Вопрос такой: можно ли отдать приказ ветеранам, которые "едут" в химере? Нет. Приказы нельзя отдавать в транспорт или другую технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 такой момент - резерв и платун. всегда думал, что платун может уйти в резерв только весь, т.е. нельзя 2 инфантри сквада поставить на стол, а 2 и командник убрать в резерв и так игралось в Г и на ЕТС. На спортхамере, судья разрешил и я не нашел в кодексе ничего, что подкрепило бы мою позицию - как же правильно? елси все-таки нельзя, то напишите плиз почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Эммм, каждый платун же является единым выбором и занимает 1 ячейку и является единым для всех правил (и when rolling for reserved и when deploying и single Troops choice) В чем я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) такой момент - резерв и платун. всегда думал, что платун может уйти в резерв только весь, т.е. нельзя 2 инфантри сквада поставить на стол, а 2 и командник убрать в резерв и так игралось в Г и на ЕТС. На спортхамере, судья разрешил и я не нашел в кодексе ничего, что подкрепило бы мою позицию - как же правильно? елси все-таки нельзя, то напишите плиз почему. Суть в том, что в кодексе ограничивается только выход платуна из резерва, а не вход. Платун входит в резерв по-юнитно, согласно стандартному РБ А выходит уже как один чойс, согласно кодексу. Т.е. ты можешь отправить любую часть своего платуна в резерв, но сколько бы их там не было, они все будут выходить по одному кубу(за исключением ситуаций, когда сидят в валькириях/вендеттах, но это тоже спорная ситуация). Изменено 26 сентября, 2011 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Габозов Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вопрос. Яррик перебрасывает на попадание только один ход, когда атакует или также и последующие. И как действует его щит? Если только на раны перебрасывает то инвуль третий лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Вопрос. Яррик перебрасывает на попадание только один ход, когда атакует или также и последующие. И как действует его щит? Если только на раны перебрасывает то инвуль третий лучше. 1. Ярик и его отряд перебрасывают на попасть в ход, когда они идут в атаку. 2. Противник перебрасывает to wound по Ярику. 3. Инвуля у Ярика нет. А 2+ инвуль еще лучше, чем 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста: 1 Может ли химера и "начинка" стрелять в разные цели? 2 Можно ли проехать химерой на 12", а потом выйти и пострелять? (как оно происходит)? Заранее спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1. да 2. да ( считается двигавшейся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 1. да 2. да ( считается двигавшейся) Спасибо. Надо полагать и приказы отдавать можно, проехав 12"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Если мне не изменяет память - то приказы отдаются в начале фазы стрельбы, т.е. по идее ничего не запрещает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Надо полагать и приказы отдавать можно, проехав 12"? Можно. Для этого даже высаживаться не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Спасибо. Надо полагать и приказы отдавать можно, проехав 12"? Можно, но только не в отряды, находящиеся в технике. Чтобы им получить приказ придеться высадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InQVIZittoR Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Приветствую. Народ кто использовал техножреца с сервиторами есть наработки эфективной тактики с этим товарищем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Можно, но только не в отряды, находящиеся в технике. Чтобы им получить приказ придеться высадить. Ну это понятно. Кстати, а Харкеровский болтер тяжелое или штурмовое оружие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Кстати, а Харкеровский болтер тяжелое Тяжёлый, но сам харкер - relentless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 заинтересовал момент присоединив комми лорда к платуну аль рахима он будет выходить аутфлангом? аналогичный вопрос с штурмовиками и коммми лордом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 заинтересовал момент присоединив комми лорда к платуну аль рахима он будет выходить аутфлангом? аналогичный вопрос с штурмовиками и коммми лордом С Рахимом будет выходить, т.к. у Рахима свое супер правило. Со штурмовиками нет, потому что у них обычный Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 С Рахимом будет выходить, т.к. у Рахима свое супер правило. Со штурмовиками нет, потому что у них обычный Scout а у Харкера тоже свое спец правило или как (катачанские дьяволы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Спецправила юнита на присоединённых чаров не распространяются. Потому, ни с платуном, ни с Харкером, ни со штурмовиками индеп аутфланга не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Окей Сов а просто у харкера есть возможность выходить в аутфланк на машинке? или фак ему поправил возможность..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Мне не дает покоя прецедент Сникрота. Если следовать той же логике, то Рахим все же должен вытаскивать за собой комми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения