-_- Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Вопрос: если малый командник отдает приказ в свой юнит, допустим платун воюет целиком(1ком+2инф), дает ли вокс переброс теста и сколько воксов должно быть в платуне?? Не очень понятен вопрос. Если малый командник приказывает самому себе, то переброс будет, если в команднике есть вокс. Если отдает приказ отделению из 20 человек, то для переброса необходим и вокс в команднике и 1 вокс в отделении. [ Добавлено спустя 6 минут 5 секунд ] а, да, по кому проверять лидершип тест и мораль чек, по тому у кого больше или по тому кого больше?? По модели с наибольшем лидерстве в отряде (сержант, командир, комиссар) Изменено 27 марта, 2010 пользователем ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 ^_^)-->Цитата(^_^ @ 28.03.2010, 01:04) <{POST_SNAPBACK}>Не очень понятен вопрос. Если малый командник приказывает самому себе, то переброс будет, если в команднике есть вокс. Если отдает приказ отделению из 20 человек, то для переброса необходим и вокс в команднике и 1 вокс в отделении. аха, понятно, имелось ввиду что малый командник вместе с 20рыльником, знач отдает приказ сам себе, знач переброс есть и знач хватает 1 вокса)))) спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Ээй, малый командник и 2 пехотных отделения - не один юнит! Отдавать приказы можно лишь отдельному юниту (подразделению). Уж выбирай, или ты отдаешь приказ самому себе (то есть чисто командному отделению из 5 человек) или пехотному отделению из 10 (или из 20+, если сведены в одно большое многорыльное пятно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 ммм.. понятно, перечитал правило комбайнед сквад, чет я недопонимал((( теперь угу... спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Вопрос по телохранителям. Кодекс русский. Правило "Берегитесь, Сэр" говорит нам, что до двух ран, которые пришлись на Командира роты, могут быть перенесены на телохранителя(лей). Как это работает? Бодигарды просто ходячие вунды в отряде или на них переносятся проваленные раны командира, например, от Телиона? И что значит "до двух ран"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Раны до сейвов. Просто снимаешь с командира не более двух ран и переносишь на бодигардов, как будто так было распределено. Они не только раны, они ещё и 3 хтх атаки с ВС 4. От Теллиона раны тоже можно перенести по идее. Хотя хз - у судьи спрашивать. Изменено 29 марта, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я правильно понимаю, допустим у нас отряд из 6 человек, 4 ветерана, командир и телохранитель. В отряд прилетело 12 ран, я распределяю на каждого по 2 раны, а потом 2 раны с командира переношу на телохранителя? Таким образом на нем 4 неотсейвленые раны, на командире 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Почему неотсъевленные-то раны? Надо сначала распределять раны, а потом сейвить. А так всё верно - на командире 0 ран, на бодигарде - 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Почему неотсъевленные-то раны? Надо сначала распределять раны, а потом сейвить. А так всё верно - на командире 0 ран, на бодигарде - 4. Ну в моем понятии, неотсейвленные - это те, которые еще не успели сейвить. А которые провалились - непросейвленные. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Как насчёт применения ХФ в отрядах?...вроде б весчь сильная и можно давать практически куда угодно. Какие мысли? Если кто использует - где нашёл стока ХФ?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Куда угодно? В большой командник лучше дальнобойное (ибо BS 4) или ничего. В малый командник обычно берут мельты. Разве что ветеранам на валькирии. Так лучше собаку. А флеймеров достаточно на химерах/собаках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 когда Паска сажаешь в Леман Расс, хантеркиллер миссайл БС4 становится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 когда Паска сажаешь в Леман Расс, хантеркиллер миссайл БС4 становится??? Нет, повышается только BS танка, а ракета всегда стреляет по своему 3му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Нет, повышается только BS танка, а ракета всегда стреляет по своему 3му. Но Crack shot всё равно действует ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Но Crack shot всё равно действует ;) точно?? у неё же вроде свой фиксированный профиль <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 точно?? у неё же вроде свой фиксированный профиль <_< У всего оружия - фиксированный профиль, если что:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Pask's Leman Russ can use his Ballistic Skill of 4 тут сказано что ВЕСЬ танк имеет BS4 Crack Shot: Provided Pask's Leman Russ remained stationary during the Movement phase, all shots made by Pask's Leman Russ that turn benefit from the Crack Shot rule. тут вординг вопщем то тот же самый что и про BS4 вопрос: почему кракшот есть а БС4 нету?? я не против, просто интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А почему БС4 нету? Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodreec Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Нет, повышается только BS танка, а ракета всегда стреляет по своему 3му. А почему БС4 нету? Есть. кому верить? :) приятнее Даволу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ракета, если что, тоже на танке:) И все спецрулы действуют и на нее:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) тут сказано что ВЕСЬ танк имеет BS4 почему кракшот есть а БС4 нету?? я не против, просто интересно :) Потому что хантер киллеры стреляют по своему баллистику ("they are fired at Ballistic skill 3") и у них он прописан отдельно. А Паск поднимает BS танку. По шагам: Есть танк (БС 3) и ракета (БС 3). Паск понимает БС танку. Получаем - танк (БС 4), ракета (БС 3), т.к. про БС ракеты в правилах Паска ничего нет. ракета, если что, тоже на танке:) И все спецрулы действуют и на нее:) Ну да. Но правила ракеты никто не отменяет, а всего лишь меняет характеристику танка. Ракета как стреляла по своему правилу, так и будет стрелять. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Правило Паска позволяет его использовать на весь танк(а не только на пушку/спонсоны), и тем самым оверрайдит правило ракеты, т.к ракета тоже на танке. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Правило Паска позволяет его использовать на весь танк(а не только на пушку/спонсоны), и тем самым оверрайдит правило ракеты, т.к ракета тоже на танке. Правило перекрывает только то, что в нём явно написано. Написано про танк - перекрывает танк. У ракеты есть своё правило. Пока правило Паска его явно не перекрывает - правила ракеты работают так, как написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Правило Паска как раз явно его перекрывает, давая 4 баллистик всему оружию на танке. Ракета не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-_- Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 У ракеты прописан свой фиксированный BS3. Вординг довольно четкий, не понимаю, о чем здесь еще можно спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения