Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 "Bio-acid mine roll 2D6+3 to penetrate vehicle armour" Energy Field (спец. правило wave serpent): "Any ranged attack against the Wave Serpent from the front or side arc with a Strength of greater than 8 counts as S8. In addition, all ranged attacks never roll more than +1D6 for their armour penetration(for example, melta weapons at half range or ordnance only roll one dice). Я тут запутался вконец - вроде кодексы оверрайдят рульбук, что и приведено в example в скобках. А когда кодексы входят в противоречие друг с другом? В случае другого противоречия - по тиранидской "Тени в Варпе" и эльдарским рунам фарсира в FAQ ГВшном описано, что они просто нейтрализуют друг друга, а про этот случай ничего не нашел там. Пробивает все же мина змеюку на свои, описанные в кодексе, 2D6+3 или нет? (Чье кунг-фу сильнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Серпент побеждает. Не плоди сущностей и удали темы лишнии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 если бы я мог их удалить сам( Какой-то глюк был, вот и отдублировалась тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мина - рейнджед атака? ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Помимо того, что это рейнджед атака, это еще и навесная артиллерия, к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Хм..а то что мина не использует стандартные правила на пробивание брони? А использует свое собственое? Т.е. она взрывется не сила + 2д6 , а просто 2д6+3..Это интересно не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вот это меня и заставило засомневаться в кунг-фу волновой змеи - что я и описал в вопросе выше. Ведь "3" в 2D6+3 это даже не сила мины, что недвусмысленно указано в FAQ тиранидском от ГВ. Соответственно, эта мина использует свое уникальное правило, а не из rulebook. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мина, которая пешком воткнулась в серпент - рэнджд атака? К тому же отрабатываемая на конец фазы движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Ну, пешком, думаю что это взрыв, который является вроде как стрелковой атакой по своей механике. Кстати, ГВ прислало на почту ответ на мой вопрос: "Hello, The bio-acid mine rolls 2d6+3 vs everything. It is not an extra dice, like a meltagun, but the actual penetration value. Thanks! John Spencer Customer Service Specialist" Так что тиранидское кунг-фу сильнее Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 а что, 3 это не сила теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) не теперь, а, видимо, с самого начала - в FAQ тиранидском сказано, что это действительно не сила, а просто константа. Поэтому, кстати, она еще и не половинится, если центр шаблона вылетает за пределы корпуса машины. http://www.games-workshop.com/gws/content/...3400019&start=3 Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 ну хорошо, все равно ей до 8+ как раком до берлина, но "In addition, all ranged attacks never roll more than +1D6 for their armour penetration(for example, melta weapons at half range or ordnance only roll one dice)." а фак, маленькую часть которого ты цитируешь говорит Q. Do Spore Mines cause pinning as they are resolved as barrage weapons? A. Yes, they are barrage weapons in all respects, except when their rules specify otherwise. After all, explosive jellyfish raining from the sky is a pretty unsettling experience for any enemy! Q. If a Spore Mines Cluster deep strikes and lands on an enemy unit or impassable terrain, does it suffer a deep strike mishap, or does it detonate? A. It detonates – resolve the barrage in exactly the same way as you would for a cluster fired in the Shooting phase (including Pinning tests). что по русски значит, что мина считается рейнджед оружием, и соответственно кидает 1д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Нет, про то, что био-ацид мины игнорят спец правило серпента говорит не фак, а ГВшный Customer Service Specialist. Я же привел цитату из ответного письма)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Мина кидает 2Д6+3 . Эдишнл кубик для нее выглядел бы как: 2Д6+3+Д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А в чём противоречие? Ответ "специалиста" говорит о том, что мина ВСЕГДА кидает 2Д6+3 против армора (т.е. игнорит вторую часть спецправила серпента про добавочный куб), но ничего не говорит об уменьшении силы до 8, чего требует первая часть спецправила серпента. Т.е. ИМХО - кидаешь 2Д6, прибавляешь 3, если получилось больше 8, считаешь как 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Про силу выше восьми это про параметр Strength а не про д6-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А допкубов у неё нет, Artemis уже всё сказал про это. :image054: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Эм..у мины сила 3..но она не использует эту силу, а просто кидает 2д6+3 по спец правилу..т.е она полностью игнорирует правила серпента.. It is not an extra dice, like a meltagun, but the actual penetration value.. Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Palladin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Про силу выше восьми это про параметр Strength а не про д6-е Вот именно - 2D6 - это вродь не сила мины...а то что-то очень странно получается :rolleyes: resolve the barrage in exactly the same way as you would for a cluster fired in the Shooting phase Имхо это ГВ опять глючит - ибо раз Customer Service Specialist сказал 2D6+3 против всего, то скорее всего это ближе к истине... :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Если уж на то пошло, то мина вообще на "пенетрацию" кубиков не кидает. Она кидает на получение силы с которой прошла атака по технике. То есть стандартная формула: сила+Д6=сила атаки тут не применяется. Тут применяется формула: спецправило= сила атаки Ну и еще один аргумент приведу. У оружия, которое кидает дополнительный кубик на пробивание это дело прописано в правилах на это самое оружие. У мины не написано, что она кидает дополнительный кубик на пробивание. Значит, она его и не кидает. Может, для мин это вполне нормально кидать изначально 2 куба, откуда нам знать? :) Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Если уж на то пошло, то мина вообще на "пенетрацию" кубиков не кидает. Она кидает на получение силы с которой прошла атака по технике. Блин, жаль кодекса под рукой нет... <_< Вы определитесь - кидает на получение силы или на пенетрацию. Ибо если на силу - то будет урезаться до 8 :) Если нет - спокойный 2D6+3... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) в русском кодексе написано, что на пробивание брони машин. Артемис использовал слово "сила" вряд ли в качестве RAW ))) Изменено 11 ноября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Вчитался в определение мины. Она полностью игнорит спецправило серпента. Первую часть потому что 2Д6+3 это не сила атаки, а тот самый Д6(2Д6), которые мы обычно прибавляем к силе атаки, а спецправило серпента заставляет понижать именно силу. Вторую часть - потому что допкубов здесь и в помине нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Имхо это ГВ опять глючит - ибо раз Customer Service Specialist сказал 2D6+3 против всего, то скорее всего это ближе к истине... :rtfm: ГВ действительно глючит. Если я ничего не путаю, в некронском факе описано что против монолита 3+д6. Гадство какое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) ГВ действительно глючит. Если я ничего не путаю, в некронском факе описано что против монолита 3+д6. Гадство какое... А теперь страшное - 3 это, вроде, не сила, как писалось выше, а какой-то там показатель... =) по кодексу:In practice, any weapon attacking the Monolith will roll for armour penetration using its unaugmented strength and a single D6 no matter what.Тут гораздо более тяжёлая ситуация... :rtfm: =| Изменено 11 ноября, 2008 пользователем NightShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти