BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А сквад и юнит не одно и тоже? Просто если в вординге написано скваду, то шишь по раву. а если юнит, то тут можно и дать индепу фнп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Сквад - это юнит с определённым составом моделей. А именно - 4 ветерана и аптекарь. Я делю тактичку попалам получаю сквад? Получаю. Т/е/ я получаю в каждом из них 4-ех ветеранов и аптекаря? Я беру штернов и делю на сквады получаю 4-ех ветеранов и аптекаря с суперболтерами? Или может деля штурмовиков я получаю 4-ех ветеранов и аптекаря? Сквад - это маленький юнит. Команд сквад - 4 ветерана и аптекарь. Комбат сквад - 5 маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) делю тактичку попалам получаю сквад? Получаю. Т/е/ я получаю в каждом из них 4-ех ветеранов и аптекаря? Ты делишь тактичку пополам и получаешь КОММАНД СКВАДЫ?! O_o С аптекарями? O_o А сквад и юнит не одно и тоже? Вообще-то юнит - это в том числе "сквад с присоединённым индепом", например. Если сквад = юнит, то спецправила юнита не действуют на присоединяемоо индепа и вопрос как бы вообще не стоит не так ли? Но тут активно толкается мысль, что сквад - это не юнит... :D В порядке демагогии я рассматриваю и эту возможность. По ней сквад это то что прописано в squad composition - 4 ветерана и аптекарь. Так вот, если говорить, что FNP получают модели в скваде - то речь опять таки идёт тока о ветеранах и аптекаре, поскольку капитана в squad composition нет. Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) pash не трави мозг. Овл имел в виду, что команд сквад - это аптекарий и 4ветерана Изменено 17 марта, 2009 пользователем Черный Страж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 . Мы при деление тактички тоже получаем сквады. Но почему то не команд сквады. А в определении нарце-как-его -там вдруг резко усмотрелось что сквад это не юнит, а именно команд сквад. Можно я тактичку буду делить пополам и тоже получать в каждой половинке командник? ты немного путаешь механику игры и правила... механика игры может предусматривать различные комбинации отдельных подразделений со СВОИМИ названиями в некие объединения, названные юнитом... т.е. для механики игры, они один юнит, а по ФОКу разные подразделения... так вот, не стоит путать спешал рулы, которые идут отдельно и активно учавствуют в механики игры, и варгир, который идёт опционально на каждое подразделение в отдельности, по его собственным правилам... и эти правила нельзя овверрайдить или что-то подобное... т.е. штерны не могут лишиться своих болтов, потому что к ним присоединён чар... так же как и ласкенонщик не может дать пострелять лазку капитану, потому что это варгир сквада, так и ФНП не может распространяться на моедли в сквад по профайлу не входящие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Фм. А если сферический предмет дает фнп моделям входящим в юнит, а не в сквад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А если сферический предмет дает фнп моделям входящим в юнит, а не в сквад? Сферический предмет - спецправило юнита. Спецправило юнита не действует на присоединяемых чаров - см рулбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Он дает не скваду, а моделям в нем, то бишь индеп уже не считается частью юнита? и ЛД его мы не могем юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Он дает не скваду, а моделям в нем Индеп - не часть сквада. Он - часть юнита. то бишь индеп уже не считается частью юнита? Индеп считается частью юнита на основании определённых правил, описаннызх в рулбуке. Одним из этих правил является то, что он не может пользоваться спецправилами юнита. Повторяю вопрос - капитан, присоединившись к штернгардам получает спецбоеприпасы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 нет, естественно. Но просто у некоторых армий, предмет дает моделям в юнитеФНП. При таком он отхватит кусочек фнп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 pash не трави мозг. Овл имел в виду, что команд сквад - это аптекарий и 4ветерана согласен но он утверждает что слово сквад, в описании нарцетума - это тоже команд сквад. я привел примеры что сквад много где используется в вахе, и что это не всегда команд сквад. Так же как и имперский платун не всегда команд платун. я думаю что в описании нарцетума имелось ввиду что сквад - юнит. т.е. перевод - все модели в юните получают фнп. ЗЫ Последнее слово как всегда за ГВ - но так как от них ждать ответов еще долго я у себя в муравейнике буду играть исходя из этих соображений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) При таком он отхватит кусочек фнп? Разумеется, нет. На присоединённого чара не действуют спецправила юнита. Варгир, кстати, тоже. 2 pasha676 но он утверждает что слово сквад, в описании нарцетума - это тоже команд сквад. я привел примеры что сквад много где используется в вахе, и что это не всегда команд сквад. В каких ещё сквадах есть нартециум? Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Он дает не скваду, а моделям в нем, то бишь индеп уже не считается частью юнита? и ЛД его мы не могем юзать. частью юнита он считается на поле брани, а когда на крейсере, пилюли только в аптечке у сквада, в отдельной каюте... и по правилам, написаным на дверях медсанчасти написано, что пилюли можно грызть только челенам сквада, список по фамильно прилагается ниже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ФФ. В описании предмета написано (не нарцетиума), что Он дает фнп всем моделям в юните. индеп часть юнита? Он не часть сквада, но часть юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Допустим банка краски - это юнит (сквад, моб) молекул краски. Поместите туда свой (чужой, не важно) палец (в нашем примере палец является индепом). О, надо же! На палец действуют спецправила краски! Странно... Хм... это уже находится на грани смешного. 1. Юнит = сквад = моб (стр. 3 Книги правил и куча постов выше). 2. Описание докс тулз пейнбоя: "He (пейнбой) confers the Feel No Pain ability to his unit". Далее, пытаемся понять, что такое "his unit". Открываем кодекс и видим, что его юнит называется "Nobz". Присоединяем к этому юниту индепа и пытаемся понять, что же получилось в итоге. Открываем руллбук и видим, что индеп становится частью юнита, к которому присоединился. Ну например вот цитата из стр. 48: "While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules. The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together." Таким образом, покуда наш индеп в юните, мы говорим об этом юните как об одном юните, следовательно пейнбой может назвать его "своим юнитом" (his unit). Этот юнит будет одним целым пока индеп его не покинет. Более того, даже в хтх этот юнит являет собой одно целое (ну например весь юнит использует лидак индепа и т.д.), лишь для целей распределения атак считающийся разными юнитами. Далее вернемся к пункту 2 и обнаружим, что чики, на индепа действует ФНП. И утверждать обратное можно лишь доказывая, что присоединенный индеп не является частью юнита, что противоречит Книге правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Он не часть сквада, но часть юнита Это спецправило отряда. Индеп не пользуется спецправилам отрядов, к которым присоединяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Это спецправило отряда. З.Ы. тока не спец правило, а варгир... а то могут не понять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ОВл. Если предмет дает юниту, а не скваду. И индеп часть юнита всю жизнь был. То он дает и индепу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 дайте пж мыло ГВ сапорта, сам напишу :D это ж бред уже о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Он не часть сквада, но часть юнита Это спецправило отряда. Индеп не пользуется спецправилам отрядов, к которым присоединяется. У отряда нобов есть спецправило ФНП? Нет. Присоединенный босс и не пытается пользоваться спецправилом отряда, а просто получает ФНП от тулзов. Извиняюсь за орков... к марам это так же относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 2 pasha676 В каких ещё сквадах есть нартециум? Какая зависимость между описанием нарцетума и тем кто может брать его в листе? Описание есть описание. Завтра выйдень новый кодекс летающий помидоров и там будет в листе "одна модель может взять аптечку" - это же не сделает ее комбат сквадом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Если предмет дает юниту, а не скваду.И индеп часть юнита всю жизнь был. То он дает и индепу Предмет даёт спецправило. Спецправило юнита не действует на присоединённых чаров Я повторяю вопрос относительно штернгардов. pasha676: Какая зависимость между описанием нарцетума и тем кто может брать его в листе? Такая, что сквад в описаниии нартециума - это сквад, в котором он есть. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> У отряда нобов есть спецправило ФНП? Да, пейнбой даёт этому отряду это правило за счёт тулзов. Итого - у нобов есть спецправило FNP Согласно рулбуку, присоединённый чар не может использовать спецправило юнита Изменено 17 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 не знаю, что там написано у орков в кодексе и оставлю это на откуп знающим людям, но я знаю, что написано в кодексе маров, а там ФНП даётся скваду... а чтоб понять разницу, мы можем посмотреть описание банера ниже, в котором плюшка даётся уже не сквадам вокруг в 12", а юнитам... по-моему очевидно, что тут нам даётся понять, что это совершенно два разных понятия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 по-моему очевидно, что тут нам даётся понять, что это совершенно два разных понятия... По любому из этих понятий командир остаётся без FNP.:) В одном случае, потому, что он не один из 4х ветеранов или аптекарь, в другом - потому, что спецправила юнита не действуют на присоединённого чара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Ненавязчиво причем. У орков дает юниту. А баннер у маров тоже юнитам. Что ли значит ФНП дает индепам тоже, али нет то и баннер тоже не дает, по логике вашей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти