frei Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Юнит это комбатсквад. Я не зря спросил про ретюну. Если бы это была ретюна, другое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) А если к ним третим встанет Чаппи, они станут Фирлесс? разумеется, нет. chaplain and all members of squad of any squad he has joined are fearless Ни либр, ни кэп сквадами не являются. было бы unit - можно было бы говорить. Либр может телепоритровать джойненого к нему капитана? разумеется, они образуют юнит, а либр телепортирует юнит. Я уже молчу, что психосила не является спецправилом, потому то, что написано в том разделе к ней неприменимо. Хоровл, вы прекратите играть словами и будете аргументированно спорить или нет? нет конечно. Я так - флудю помаленьку.:D Изменено 10 ноября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 кстати а никто не подумал, что в РБ написано, что нельзя в один юнит больше одного индепа иль как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 кстати а никто не подумал, что в РБ написано, что нельзя в один юнит больше одного индепа иль как? А цитату?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 А-а-а. стоит от вас уехать в теплые страны всего на три месяц, а у вас тут уже рассадник равофилии ... Сов, не пугай молодежь. Будет у них ФНП. Ибо Сквад и Юнит - синонимы. О чем тут кстати уже говорили ;) Если что - стр 3 ВВВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Будет у них ФНП. Не будет. почему - см . выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Т.к. сквад есть юнит, указано уже со ссылкой на руллбук, комрад ХорОвл видимо утверждает что индеп, присоединеенный к скваду, не являеться моделью этого отряда? Так чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Т.к. сквад есть юнит, указано уже со ссылкой на руллбук, комрад ХорОвл видимо утверждает что индеп, присоединеенный к скваду, не являеться моделью этого отряда? Так чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 .к. сквад есть юнит, указано уже со ссылкой на руллбук, комрад ХорОвл видимо утверждает что индеп, присоединеенный к скваду, не являеться моделью этого отряда? Так чтоли? Повторяю, согласно правилам, индеп не получает спецправило юнита, к которому присоединяется, если не прописано обратного. В правилаз КС обратного не прописано. там сказано - ФНП получает сквад. Сквад состоит из 4х ветеранов и аптекаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Повторяю, согласно правилам, индеп не получает спецправило юнита, к которому присоединяется, если не прописано обратного. это не спецправило юнита. Это спецправило аптекаря. Не юнит имеет правило фнп. А аптекарь дает правило фнп всем моделям в юните. Присоединенный индеп - одна из моделей в юните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Алелуя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А как прописано это правило у Пейнбоса орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 "He (painboy) confers the Feel No Pain ability to his unit." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Это спецправило аптекаря Дающего ФНП скваду. Капитан частью сквада не является(что является частью сквада прописано в composition). Изменено 11 ноября, 2008 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dazzle Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 моделям ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 В скваде. Капитан частью сквада не является. Спецправило юнита не распространяется на присоединяемых чаров. Мне в 5й раз повторить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 А вот здесь буквоеды наверно правы; кажется, ГВ опять тупо ошиблось с вордингом - логика-то подсказывает, что апотекарь, как и пейнбой, лечит всех кто под боком. Хотите помочь ситуации - пишите в ГВ гневные письма на аглицком, иногда они даже факи делают! =) Ну, а кто хочет, может в домашнем метагейме и разрешить капитану болеутоляющее, ведь сказано вам, *have fun!* P.S. А что особо спорить, всё одно комманд сквад юнит "не турнирный" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 *тихий голос с задней парты* А может быть по логике?... Если вы прибегаете в сквад с аптекарием , сквад и так небольшой , так может он не будет уныло вас игнорировать , потому что вы не его сквад?) Я лично буду считать , что ФНП дается. Действительно... Это все проделки ГВ , направленной на озлобление игроков >,..,< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 INDEPENDENT CHARACTERS JOINING & LEAVING UNITS, стр. 48: While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules. The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together. "Покуда независимый персонаж является частью юнита..." На мой взгляд тут все кристально: на ЧАСТЬ юинта должно распространяться правило, которое действует на ВЕСЬ юнит. В данном случае ФНП. На стр. 3 приведено понятие "юнита". В него входит понятие "сквад". Об этом вроде писали выше. В общем ФНП на боссов и капитанов вполне себе распространяется. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Аптекарь дает ФНП всем моделям в скваде. Сквад = Юнит. Значит аптекарь дает ФНП и индепу. Имхо, конечно, но опять буквоедством попахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 While an independent character is part of a unit, he must obey the usual coherency rules. The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together. Ну так никто и не говорит, что он не входит в юнит. Он не является частью сквада. Потому как сквад состоит из 4х ветеранов и аптекаря. А юнит состоит из сквада с присоединённым капитаном. Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon the character and the character's special rules are not conferred upon unit ФНП - правило юнита. Кэп - присоединённый чар. Согласно этому правилу на него не распространяется ФНП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 да это правило дается не юниту а моделям в него входящим ГВ поленилось, написало бы что оно дается и отряду и индепам вопросов бы не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 да это правило дается не юниту а моделям в него входящим Капитан не входит в сквад. Он - присоединённый чар. Что именно входит в сквад - можно посмотреть в кодексе. Это 4 ветерана и аптекарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) ...all members of his squad have feel no pain... Юнит называется "Command Squad". Следовательно в данном случае речь идет о том, что пейнбой маров дает фнп всем моделям своего юнита (который называется "... Squad"). Присоединенный кэп судя по всему будет частью юнита, который называется "Command Squad". Ну и таким образом он попадает под раздачу ФНП всем членам юнита, который называется "... Squad". Как-то так. Капитан не входит в сквад. Ну то есть он все же входит в сквад. Тонее в Комманд Сквад. Точнее в юнит под названием "Комманд Сквад". Изменено 11 ноября, 2008 пользователем rboned Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 1) Кэп не является частью комманд сквада. Это просто присоединённый чар. Что именно является частью сквада - прописано в кодексе. 2) Спецправило юнита в данном случае ФНП не распространяется на присоединённых чаров. В данном случае - на капитана. Это 2 варианта, почему кэп не получает ФНП, можно выбрать какой нравится больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти