Kein. Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) (1) спешал и хеви вепоны беруться только в тактички по 10 человек?О_о или просто опечатка? (2) термосы спейсмаринов могут брать только ЛР любого вида в качестве транспорта? (с англ неоч ладиться, так что не пинать. вопрос исключительно - правильно перевел или нет) заранее спасибо Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ага) живите теперь как блады и иже с ними! а ЛР может брать ТОЛЬКО АДИН отряд штурмовых термосов в армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 и как живут блады и иже с ними?) по второму - один отряд любых терми) там у стрелковых тоже такое же. но сам перевод правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Блады круче они могут брать спешал хотябы когда их пять. А ваниль нет))хехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ) и у бладов есть условно бесплатные Смертники!!! а перевод пральный! канделябром бить не будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) как бы всеравно на канделябр(с), я от термосов не собираюсь играть)) а за количество вепона обидно... т_т всем отписавшимся спасибо Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 каких любых. Написано же только ассолт терми, т.е. рукопашников. Стрелковые ходят пешком или дипстрайкаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 каких любых. Написано же только ассолт терми, т.е. рукопашников. Стрелковые ходят пешком или дипстрайкаются. Стрелковые терми тоже могут брать ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да, но только один отряд в армии может брать ЛР. А какой он штурмовой или стрелковый не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) На чем основано подобное заявление? Написано, что один взвод штурмовых терминаторов может брать ЛР, как транспорт и у стрелковых написано, что только один взод терминаторов может иметь ЛР. Поэтому два отряда получаются на ЛРах. Разделение на тип в этой приписке говорит о том, что разные типы имеют по одному ЛР. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Да, Штурм по идее прав. Я оплошал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти