Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Я просто купил 400 магнитов и решил вопрос с тем, какое оружие давать - флешборер, девоурер или косы или стренглвеб:) магниты диаметра 3 толщиной 1 на руки и магниты диаметра 3 толщиной 2 в тушку. (и сразу стало удобно перевозить хормогантов, кстати - сложил им клешни и они уже много меньше места занимают и ни за что не цепляются)

Нет-нет! Только "прищепки"! Я красил свой полтинник гантов в течении недели и уже помаленьку начинаю их ненавидеть!!! После эпопеи с магнитами - я, пожалуй, их сожгу! O_o Одна беда, с Spinefists тема с прищепкой, по понятным причинам, не прокатит, но, как было сказано выше, они не всем по душе) Еслить смысл их вообще давать? Есть ли ситуации когда они ну прямо вообще в кассу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еслить смысл их вообще давать? Есть ли ситуации когда они ну прямо вообще в кассу?

овервотч. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же есть смысл давать! Моделька хормоганта со спайнфистами просто шикарна!

На то чтобы поставить магниты на 44 гаунта (тушки + один комплект рук) у меня ушло 3 часа. На покраску 3 недели. Так что не так страшно сложно оно на самом деле:) Вот тут есть старый мой гайд http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

Я думал написать гайд по гаунтам, но потом понял, что ничего нового не напишу. Всё то же самое, только тушки мельче. Плюс я начал пользовать разные магниты. Толщиной 2 мм для тушки и 1 мм для конечностей, для лучшего сцепления. Теперь держит так сильно, что не всегда просто понять потрогав руки пальцами, у хормоганта руки приклеены или на магните)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщиной 2 мм для тушки и 1 мм для конечностей, для лучшего сцепления.

А можно узнать диаметр? И предварительно высверливались ли отверстия поглубже, или сразу зеленку поставил?) Ставить магниты на гантов конечно звучит как безумие, но прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мм диаметр. Сверлить глубоко. В гайде всё есть. Зелёнка не надо. Магниты, сверло, суперклей и ножик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, человек с опытом стремящимся к нулю с трудом понимаю назначение хурмы. Скорить, дискорить, связывать толстых и дорогих юнитов на два-три хода заставляя их профукивать стоимость и потенциал - но термоганты еще и какой-ни-какой даки могут выдать! И на овервоче пострелять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термаганты

Хорма добежит быстрее для связывания, особенно с гландами, например. И 3 атаки с чарджа лишними не будут. Все ситуативно, я тоже однозначно не могу сказать, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, человек с опытом стремящимся к нулю с трудом понимаю назначение хурмы.

Если человеку не близка греющая душу концепция "омг зерг раш кекеке", то он скорее всего немножко ошибся армией.

Хорма лучше бегает, лучше скорит, и лучше дерётся. Причём без всяких гланд, ибо флит вшитый по базе.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорма лучше бегает, лучше скорит, и лучше дерётся. Причём без всяких гланд, ибо флит вшитый по базе.

Совершенно забыл, что у них он вшит, спасибо. Почему-то думал, что у них только МСК как у термагантов.

Но гланды порой помогают проще одолевать То 4-5 с чарджа, хотя яд с этим справляется гораздо лучше (просто дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гланды порой помогают проще одолевать То 4-5 с чарджа, хотя яд с этим справляется гораздо лучше (просто дороже).

Теоретически они ещё и av10 позволяют ломать.

Я гонял по прошлому кодексу полностью укачанную хорму и она в каждой игре чем-нибудь да радовала. Сейчас... только ваниль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разъяснили :) Совершенно очевидно что меня ждут недели боли и страданий при покраске этих милых ребят! :( Даже при учете моей "ленивой" цветовой схемы...

Хотя это как-нибудь потом, пока мне хватит термогантов и генстиллеров (которых еще предстоит покрасить). Вот чего мне не хватает так это многовундовой монстры. Есть в наличии только пара тиранов и крона с гарпией... Мне бы всяческих экзокринов, и мавлоков с дакафексами...вот только что из этого маст хэф? Ну или что в любом случае не будет лишним? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически они ещё и av10 позволяют ломать.

Я ее по фану гоняю, жалею только что их всего 40 у меня, брал бы больше. И таки да, рины лопает при гландах, но только с чарджа.

Другой вопрос. Не пользовался никогда норой Тригона? Вроде бы полезная плюшка, но это либо:

1. 1й ход тригон на столе, 2й зарылся, 3м вышел, 4м вышли за ним, что вряд ли полезно;

2. Тригон в резервах, ролит, приходит на 2й ход (в идеале) и на 3й там выйдет то, что не пробросило выход из резерва во 2й ход.

Нора кажется совершенно не применимой запланировано.

Изменено пользователем gvengivarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватает так это многовундовой монстры.

Даккафексы от 2 до 4, экзокрин лишним не будет, и полагаю, народ посоветует мавлока, как борца с инвизом. Но я бы его брал просто из-за того, что это весело. Тервигон-тиранофекс хорошие файрмагниты и делов наделать каждый в своей роли может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нора для апока.

Перечитал. Он таки не умеет в 'Burrow'. Н - невнимательность (и натягивание логики на правила).

Но почему для апока?

Указано на его странице в обычном кодексе:

After the Trygon (or Trygon Prime) has emerged, mark the position under the creature’s

base with a suitable marker – this represents the tunnel left by its emergence. Any

friendly Tyranid Infantry unit that arrives from reserve in subsequent turns may emerge

from the Trygon’s tunnel instead of arriving from reserve as normal. Only one unit may

emerge from each tunnel marker each turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же наши маленькие "пернатые" друзья? Где-то читал, что гаргулии отличный мобильный кавер? Ну и плюс эта безумная формация с тираном с крыльями превращающая за счет лукаута его в миллионвундовое чудовище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и плюс эта безумная формация с тираном с крыльями превращающая за счет лукаута его в миллионвундовое чудовище?

в которой Тиран:

а) не летает

б) имеет третью тафну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которой Тиран:

а) не летает

б) имеет третью тафну.

Ндаааа... К черту формацию) А как обстоят дела с использованием гаргулий по умолчанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты говоришь так, будто это что-то плохое.

просто кмк тот же платун может внести под рероллом достаточное количество вунд, чтоб сложить и пташек, и самого тирана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех же колобков для убийства Т3 ж есть подмышечные харрикейны которые вундят на 3+ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вундят на 3+ и имеют при этом АП5.

Гаргам хватит. А 3+ тирана от такого ведра слабо спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...