Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

А сколько примерно термогантов плюют две коровы за одну битву. Просто хочу знать сколько коробок нужго купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

30 гаунтов как минимум надо, 40 гаунтов хватит почти всегда, а вообще вот:

http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2011...og-post_12.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Карни и Корова очень дорого по очкам

Да и жестко как-то. 3 монстры на 750.

Но в прочем дело твое.

Изменено пользователем Berserk_Gosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто заставляет двигать равенеров, проваливших тест?

Если есть корова в ПОЛНОМ фарже, то их двигать просто необходимо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 гаунтов как минимум надо, 40 гаунтов хватит почти всегда, а вообще вот:

http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2011...og-post_12.html

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может пояснить использование Пушки пронзателя у стражей улья. Просто лос не нужен или там несколько сложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может пояснить использование Пушки пронзателя у стражей улья. Просто лос не нужен или там несколько сложнее?

Если они находятся в 24 дюймах от цели (есть лос или нету-все равно), то могут в нее стрелять, при этом она может использовать спас бросок за укрытие, только если цель КАСАЕТСЯ террейна между ней и стражами улья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они находятся в 24 дюймах от цели (есть лос или нету-все равно), то могут в нее стрелять, при этом она может использовать спас бросок за укрытие, только если цель КАСАЕТСЯ террейна между ней и стражами улья.

Не забывай, что для того, чтобы использовать всю эту прелесть, надо быт в синапсе и не проваливать инстинкты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что для того, чтобы использовать всю эту прелесть, надо быт в синапсе и не проваливать инстинкты.

Ну я в такие дебри уже не лезу) А то потом придется писать что такое синапс и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, как я понял вариоры могут поменять косообразныы когти на пары костянных мечей, а девоуреры на рендингклавсы и таким образом получаем толпу тиранидов которые выдают атаки без возможности арморсейва, инстой и с правилом рендинга? или это слишком жирно и я должен выбирать чем бить - либо мечами либо когтями.

И если получаеся верно мое первое предположение, то толпа вариоров с праймом на споре высаженая рядом с толпой термосов заставляет последних молиться императору и истерично требовать растреливать этих ксеносов всем чем только можно.

ЗЫ: описание в русском кодексе тиранидов гласит что модель снесколькими ранами получившая рану от костянного меча должнв пройти тест на лидерство и бла-бла-бла

В английском кодексе для теста на лидерство нужно полчучить одну или несколько ран для теста.

Т.е. получается в любом случае многовундовые модели, даже получив 1 рану от костянного меча рискуют при провале лидака скопытиться с правилом немедленной смерти? Теперь еще вопрос: термос получил вунду, армора нет, инвуль провалил, а может потом ФНП попробовать откидаться? и должен ли в любом случае после этого проходить лидак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Да, эффекты от рукопашных биоморфов комбинируются.

- Да при 1 ране от костяного меча модель может умереть на Инсте .

Но термосов воины вряд ли напугают. Ибо 3++ спасает) А потом в ход идут молотки, и тут уже воины начинают молиться Императору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то толпа вариоров с праймом на споре высаженая

Читай фак. Внимательно читай. А потом еще раз прочитай то, что написал. Такие воины, как предлагаешь ты, не играют.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите

1. да, все эффекты складываются.

2. получил рану, чекнул лидак, прошёл - фнп если есть. получил вторую - чекнул лидак, фнп. и так далее. ориентируйся на форсу, принцип тот же.

3. прайма нельзя сбросить с варриорами в споре. Но если они у тебя ассолтные, то он там и не нужен особо.

4. варриоры в ассолтной закачке стоят по 50-60 очков за модель. При выпадении в споре резко привлекают к себе внимание всех лазок и мельт на столе. вывод ясен. можешь попробовать присмотреться к шрайкам, раз тебе от варов только хетеха с термосами нужно.

а вообще пробуй. Вары в общем-то хороши. Гораздо лучше, чем о них обычно думают.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по споровым минам.

Скажем беру их в слот для фаст атаки и высаживаю орбитальным засеванием. При любом раскладе они гибнут первыми: или их расстреливают, или они сами взрываются. Но при этом не факт что они уничтожат вражеское подразделение целиком. Считаются ли они за первую кровь при таком раскладе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по споровым минам.

нет. Они игнорятся для всех миссий. Не скорят, не денаят, кп не отдают, фб и лайнбрейкер тоже.

можешь ими вражеские фортификации занимать, кстати - мины после них деплоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lounge.belloflostsouls.net/show...is-Defence-Line - по аэгису. Только, если мне память не изменяет, тираниды не могут стрелять с квадгана по факу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lounge.belloflostsouls.net/show...is-Defence-Line - по аэгису. Только, если мне память не изменяет, тираниды не могут стрелять с квадгана по факу.

но могут залегать в 2+ ковре и вызывать по радио подкрепления. обычное дело

а если говорить о больших пушках, то лучше уж новые фортификации с блэкджеком и лазками.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос странный, поэтому в новичковом:

Что-нибудь мешает взять к флайранту отряд Тирант Гвардов, но Тираном летать отдельно, а им, например в группе с Альфой - бегать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но могут залегать в 2+ ковре и вызывать по радио подкрепления. обычное дело

а если говорить о больших пушках, то лучше уж новые фортификации с блэкджеком и лазками.

День добрый) а можете объяснить как вообще тираниды стреляют из новых фортификаций.

Почему нельзя стрелять из квадгана в факе нидов я не нашел, по сути самая полезная пушка нам.

Итак: Стреляют ли тираниды из всех оружий фортификаций таких как:

1.квадган

2.икарус лазкэннон

3.любые хеви болтеры которые есть на фортификации

4. фрэгсторм мисл и краксторм мисл.

И как идет стрельба из этих оружий: есть отряд нидов - они могут стрелять по своему балистику?

Или из всех оружий снап шоты,+- непонятно по шаблонным тогда.

Планирую конвертировать себе укрепления в тиранидском стиле, логично что никаких болтеров туда приспособлять не буду, все на наших симбионтах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый) а можете объяснить как вообще тираниды стреляют из новых фортификаций.

Почему нельзя стрелять из квадгана в факе нидов я не нашел

Вообще то первый же вопрос об этом:

Q: Are Tyranid units inside buildings (i.e. the Bastion) subject to instinctive behaviour tests? Furthermore, are they able to manual fire emplaced weapons or weapon emplacements?

A: No to both questions.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь мешает взять к флайранту отряд Тирант Гвардов, но Тираном летать отдельно, а им, например в группе с Альфой - бегать отдельно?

Профиль гвардов, которые не могут отделяться от своего HQ.

Так же, как, к примеру, варлоки у светлоухих или свита архона у темноухих.

Так что если ты возьмёшь гвардов к крылатому тирану, то, пока гвардов не убьют, будешь им ходить в свупе на 6'', согласно правилу когеренции. =)

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что если ты возьмёшь гвардов к крылатому тирану, то, пока гвардов не убьют, будешь им ходить в свупе на 6'', согласно правилу когеренции. =)

вообще чисто теоретически можно ставить тирана последним в колбасе гвардов, потом взлетать в свупе и внезапно становиться первым, и всё в полной когеренции. зачем - неясно, но можно. а ещё это порождает кучу вопросов по тому, как будут стрелять по отряду - снепшотами или обычно, и будет ли крылан проходить ГТГ от стрельбы по гвардам, и прочая, и прочая.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль гвардов, которые не могут отделяться от своего HQ.

А кто заставляет джойнить крылана к ним в начале игры? Они же отдельный отряд, а не апгрейд, добирающийся к Тирану.

Обращу внимание на их вординг:

A single Hive Tyrant may join a unit of TG exactly as if it were an IC

Из него, на мой взгляд, следует, что может присоединятся (как при деплое, так и в течении игры), а может и нет. Вот если его присоединить, то отсоединится он уже не может, а если на стадии деплоя их разделить, то функционировать они будут как два отдельных отряда, ИМХО.

/и, кстати, просмотрев кодексы эльдаров не нашел ничего, что бы заставляло Фарсира (или Архона) и его свиту считать единым целым/

Изменено пользователем Shverter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A single Hive Tyrant may join a unit of TG exactly as if it were an IC

это для ситуации, когда другой тир умер, а свита осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...