Sekir Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Подскжите про ямгарльских генстилеров. По факу они могут после выхода из резерва сразу чаржить в тот же ход, используя свое спецправило. Если я роняю в деплой к противнику тригона, и используя его спец правило подземной атаки, по маркеру вывожу из резерва ямгальских генстилеров, смгоут они чарджить сразу же после выхода, несмотря на запрет чарджить в этой абилке тригона. Или только возможность чарджа дается, если генстилеры сидят в ареатерейне? Насколько я помню через маркер тригона можно выходить только на следующий ход. Опять же по логике правило такого выхода отдельно запрещает атаковать, но с другой стороны присоединяюсь к вопросу, интересно что скажут профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 1) правильно сказали, что из дырки Тригона могут выходить в последующие хода 2) имгарлы могут чарджить после выхода, только если используют свою абилку прятаться в ареа-террейне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А из дырки они могут выходить, если заявлены были в резерв, и им не довелось выйти на второй, а тригон вышел. Но чарджить они не смогут. см. ответ выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Где, кроме как из коробок с Карни, взять девоверы для Тирана? Может льет их кто? Можно ли поставить Флешборер Хив, вместо девоверов или в одну руку дать heavy venom cannon, а в другую Stranglethorn cannon? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Starving Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 берем руку с любым оружием (деспитер к примеру) спиливаем ствол, берем 3 девойвера от гантов, делаем в виде лепестка - профит. Берем из набора тервигона флэшборер хайв и даем тирану - профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starving Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Шикарно) Большая лапа с флешборером очень даже нравиться. Немного доконверчу и будет еще лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Шикарно) Большая лапа с флешборером очень даже нравиться. Немного доконверчу и будет еще лучше! я взял раздваивающуюся лапу от веномки/барбеда, спилил кисти, посадил пару девуров. Всё. верхняя пара конечностей всё равно крылами занята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 i Уведомление: Вопросы моделирования и конверсий обсуждаются в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babsik Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Собрал первого тервигона. Красавец. Но я весь в размышлении как эту всю красоту таскать... Арми транспорт у меня есть для моей ФБ-шной армии. Но самый большой монстр у меня там гидра - но она явно в размерах уступает этому инкубатору, да и головы вроде бы там понадежнее сидят. Поделитесь опытом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я своих двух таскаю в большом трее арми транспорта, сверху прикрыв малым, передние лапы на магниты, подставка тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Кто-нибудь встречал в продаже отливки форджовых тиранидов? Иеродулов и прочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Армибилдер создавался для маров и орков, для армии тиранидов обычный армибилдер подходит мало, как, впрочем и монстровый. Я на это дело купил пару пластиковых чемоданов толщиной 17см и заказал туда нарезать поролона. Гнёзда резал сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Армибилдер создавался для маров и орков, для армии тиранидов обычный армибилдер подходит мало, как, впрочем и монстровый наверное имелся ввиду армитранспорт? У меня в 4х дюймовые треи влазят без проблем, правда без базы и ног, которые на магнитах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usupov34 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 скажите, у Свармлорда правило shadow in warp действует на 12 или 18 дюймов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 скажите, у Свармлорда правило shadow in warp действует на 12 или 18 дюймов? На 12. Только правило синапса действует на 18 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вопрос: Свармфюрер имеет доп.атаки от двух пар костяных сабель али нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Вопрос: Свармфюрер имеет доп.атаки от двух пар костяных сабель али нет?) ни одна модель тиранид не имеет. все эффекты складываются, а доп.атак никогда не плюсуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Имел ввиду бонус не от двух пар, а того, что у него больше одной сабли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Имел ввиду бонус не от двух пар, а того, что у него больше одной сабли) а какая разница? по статам у него вообще "bonesabres" без количества. от двух до бесконечности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ясно) спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aronakss Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Возникло несколько вопросов: 1) У Тирана можно выбрать 2 силы из 4 доступных. Получается у него 2 лвл колдоства? И он может например выбрать 1 силу из своего кодекса,а другую из доступных ему рульбучных школ? И в тему, Владыка Роя получается имеет 4 лвл колдоства? 2) В кодексе про Гибель Малантай написано: "После того как эта сила использована, но до того как Гибель Малантай получит раны, за то что он убил этой психосилой модели противника, он получает D3 ран." Это означает что в итоге он получит к параметру ран D3+столько ран сколько он нанёс этой способностью? И его непробиваемый спас бросок на 3+ действует только от стрельбы или и на ближний бой? 3)И есть ли кодекс который переводила наша гильдия переводчиков?а то по тому который у меня сейчас присутствует,весьма трудновато разбираться в армии,а английский мне не поможет. Изменено 9 июня, 2013 пользователем Aronakss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Возникло несколько вопросов: 1) У Тирана можно выбрать 2 силы из 4 доступных. Получается у него 2 лвл колдоства? И он может например выбрать 1 силу из своего кодекса,а другую из доступных ему рульбучных школ? И в тему, Владыка Роя получается имеет 4 лвл колдоства? Читаем FAQ. Тиран - 1 левел псайкер, Свармлорд - 2 левел псайкер. И да, могут мешать школы. 2) В кодексе про Гибель Малантай написано: "После того как эта сила использована, но до того как Гибель Малантай получит раны, за то что он убил этой психосилой модели противника, он получает D3 ран." Это означает что в итоге он получит к параметру ран D3+столько ран сколько он нанёс этой способностью? Там написано, что после использования Катаклизма, но до того, как он себя излечит, он получает D3 повреждений. Использовали Катаклизм, кинули себе на урон и, если не сдохли, лечим себя эффектом от Абсорба. И его непробиваемый спас бросок на 3+ действует только от стрельбы или и на ближний бой? На всё. Только сфига ли он непробиваемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 На всё. Только сфига ли он непробиваемый? Правило Warp Field (стр. 44) даёт зоантропам и малантаю 3+ инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Не совсем так. 1 Или все свои, либо рулбучные по общим правилам соответственго 2 тиран 4 свармлорд. 2 У малантая 3++ инвуль действует как обычный инвуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 И да, могут мешать школы. вы если отсебятину несёте, то хоть не в новичковском. Дети же смотрят. Меняешь или всё, или ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения