Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Ликтор только контрит, но при этом не скорит ;)

+ на некоторых турнирах контрить могут только scoring unit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ликтор только контрит, но при этом не скорит ;)

Дык а большего ему и не надо. На двух башнях то...

Ответить ему никто не сможет. Точка профукана.

+ на некоторых турнирах контрить могут только scoring unit

А вот про такое был не в курсе. Гран мерси :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом получаем довольно интересную ситуацию.

Если игра на две башни и тираниды ходят вторыми, то для игрока за тиранидов это означает автоматический выигрыш, при условии, что липер в конце шестого хода ускачет в резерв, а в седьмой выскочит в на вражеском каунтере? (если седьмой случится, разумеется)

Если противник не сможет перекрыть 3" зону от каунтера для липпера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник не сможет перекрыть 3" зону от каунтера для липпера.

Ну это очевидно :)

Просто на выходных первый раз столкнулся с липером и на пятом ходу случился этот самый неждан.

Хорошо, что шестого хода не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автовыигрыш, если ниды ходят вторыми; липер выжил; будет шестой, но не будет седьмого и так далее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не будет хода, и Смертопрыг в резерве, то он считается уничтоженным :) Не такая это и страшная способность, достаточно менее десятка моделей, чтобы не дать выйти рядом с точкой. Но как минимум напрягает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пытался такое делать:

Корова, перед ней 3 веномтроп, перед ними 2 пятна гаунтов. Пятна имеют кавер, корова имеет кавер и все в синапсе. Или это слишком натянуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятна имеют кавер 5+ за веномтропов.

Сами веномтропы имеют кавер 4+ за гермагантов. Если кто-то начнёт спорить, что термаганты его не закрывают, то дай ему почитать правила, закрывать надо монстров. А это - пехота за пехотой.

Тервигон сзади будет иметь 5+ за "поле" веномтропов либо 4+ по LoS. Тут уж как на поле противник расположен.

Да и все в синапсе.

И нисколько не натянуто, веномтропы только для этого и задумывались.

[ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ]

Срочно нужно!

У кого есть GW тервигон напишите, пожалуйста, его рост по панцирю от подставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, все как я и думал, спасибо. Теперь вопрос - на сколько это жизненно будет на 1 000? Если сверху добавить 3 ХГ и вариоров\тригон прайма\стилеров\чего-нибудь еще? Например Имгларских+зонтов?

или на 1 000 ограничение 2 элиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничений нет.

Если это не турнир, там бывает.

Проблема в том, что венмтропы занимают очень нужный слот.

А корову чаще всего можно и так спрятать.

Либо 6 вунд спасают.

А на 1000 очень хорошо идут минибоинги, 3 Хгварда с праймом.

Это и стрельбв и контрчардж, и за гаунтами кавер.

А корову подальше лучше держать, и вытягивать к ней отряды хвостами для ФНП и синапса.

Касаемо веномтропов, в данной редакции особо не играют.

Одного мало, уносится от инсты, 3 брать уже дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужно!

У кого есть GW тервигон напишите, пожалуйста, его рост по панцирю от подставки.

Мерил без подставки.

9см не считая наростов-трубок. 11,5 считая с ними.

Плюс он ширее примерно на на 1см по сравнению с карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 1000 очень хорошо идут минибоинги, 3 Хгварда с праймом.

То есть для синапса достаточно, только 1 модели в 12" зоне? А ведь точно... спасибо)

Прайм хградам для синапса и абосрбации вунд?

Я думаю имеет ли смысл корове давать реген? Шанс то 1\6, но может и спасти.

На сколько хорошо играют Зоа? И производный от них малантай? Малантай смущает отсутсвие синапса, а у деслипера 5 сейв. Как он живет на поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм это чистый ХТХ причём Хгварды тоже неплохо это могут, учитывая что они должны подходить на дистанцию, они такм не мешают друг другу.

Ну и я беру реген и недорого и бывает пару вунд снимаю.

Корове не даю. она либо и так живая, или её выносят за фазу.

Зоа, отличный специализированный отряд.

У меня очень часто снимают по 2 ЛР за игру, но нужно ими тренироваться.

И конечно зависит от метагейма, Хгварды универсальнее.

Малантай дико рендомный.

Иногда делает всю игру, потом игр 5 вообще ничего.........

тоже очень зависит от метагейма.

Деслипер вещь в себе, пока есть несколько комб, типа работать вместе с зонтропами, понижая лидак обладателям капюшона, или помощь брудлордам в убирании главгадов.

Очень сложный юнит, но иногда бывает интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метайгейм у меня, пока не выбирался в клубы, сначала в домашних играх хочу потренироваться, нет ничего тяжелого такого, как ЛР. По этому потребность в Зоа я думаю не будет особенной. Меня пугают больше всего Эльдары с их мстителями и 2 Монстрами, которые с 8 тафной, на 1 000. По этому думаю 2 пчки по 3 ХГ, хотел вязть Малантая или все же 3 зоа в споре, но у Эльдаров есть ХеКу с рунами, не помню свойств, но они что-то плохое делают для псайкеров. Не напомните?

И некроны размножающиеся мини толпами настараживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары страшны прохождением теста на 3 кубах

но при 10 лидаке у накс есть 50% шанс пройти.

прохожу обычно. :)

Зонты там не нужны, попробуй стилеров с ядом укатывают монстров в лёт.

А если возмёщь брудлорда с инстой на 6 может оказаться весело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры(врейс лорды) сами очень боятся любой ядовитой мелочи (хорма, ганты, стилеры). Руны заставляют кастовать на 3х кубах всех псайкеров, и выше 10 или 12 - перил. Очень неприятно. В ответ тираниды могут привезти тень к их кастеру(теперь работает и в машинки), т.к. он обязан кастовать большинство(если не все) психосил в начале хода, то никак не избежит каста на трех кубах.

Авенджеры клевые, но сильнее всего напрягает мобильность, твердые машинки, злая стрелба под злыми бафами, которые очень сложно законтрить в начале игры, урезание наших псайкеров(важного ФНП от тервигона).

Некроны сами напрягаются, при виде тиранид. Если видишь сложности с ними, формулируй четко, что именно смущает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры(врейс лорды) сами очень боятся любой ядовитой мелочи (хорма, ганты, стилеры). Руны заставляют кастовать на 3х кубах всех псайкеров, и выше 10 или 12 - перил. Очень неприятно. В ответ тираниды могут привезти тень к их кастеру(теперь работает и в машинки), т.к. он обязан кастовать большинство(если не все) психосил в начале хода, то никак не избежит каста на трех кубах.

Авенджеры клевые, но сильнее всего напрягает мобильность, твердые машинки, злая стрелба под злыми бафами, которые очень сложно законтрить в начале игры, урезание наших псайкеров(важного ФНП от тервигона).

Некроны сами напрягаются, при виде тиранид. Если видишь сложности с ними, формулируй четко, что именно смущает )

Тоже думал яд корове и впере гнать, мб растянуть 2 пачки гантов удасться, что бы в 6" были от мамки. Про стиллеров тоже думал, аутфлангом штук 15 с ядом и 2 по 3 ХГ.

о1 как раз 995 выходит))

Про не некронов пока не знаю, с новой расспиской не играл, но знаю, что будет что-то в аутфланге, транспорт с 10 пушками (не сморел-не знаю кодес некрон), 3 монстра, которые плодят жучков и что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомни основное, некроны боятся масс.

Неважно чего, это армия заточеная на уничтожения техники у нас её нет, профит. :)

Нет защиты от псайкеров, значит есть фнп на отрядах.

3 паука, это 3 базы свармы в ход, причём только в существующий отряд, это не так страшно, вот есле бы 9 пауков. :)

Вгони туда тригона он там за фазу баз 10 разберёт. :)

Главное вунду не пропустить, останется без брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварма напрягает только дальностью чаржа, может завязать надолго некоторые юниты, вроде хайвгардов, прайма, даже одинокого тервигона. Хормоганты(и термаганты под бафами тервигона) режут их будь здоров, проблема в том, что скарабы их режут так же. В итоге получается размен, обычно, не выгодный для некрона, но и не такой уж страшный. Страшно, если скарабы в колчестве сделают мультиассолт в нужный юнит и в мелочь.

Стилеры их бич. Сварма попадает по ним на 5+ пробивает на 5+. Если стилеры с фнп, то 6 (шесть) баз с чаржа убивают 1 (одного) генокрада. Иногда пригодится контрчарж с 6й силой(монстра, липер и т.п.), если будет необходимость ускорить уничтожение скарабейчиков. Рожать пауки могут только в существующий юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично стало ясней. Спасибо!

По поводу стиллеров, что выгодней будет брать: 10 имгларских (у нас 1-2 леса есть всегда), 14 обычных с ядом или 16 обычных или 14 обычных+брудлорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень разные стилеры.

Имгарлы, отряд диверсионный, отловить 15 лутосов, отряд с мислами, таког оплана, на чардже береём тафну, и режим отряд во вторую фазу, и ищем следующий.

Линейные отряды, у меня покрайнеё мере, 14 с ядом и брудлордом, либо 20 голых, первая цель для ФНП.

Диверсионный отряд, 10 голых, либо минимальный с брудлордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли реген, например на Мавлоке, когда он отхватил и убег обратно в резерв?

Работает ли аура Малантая против пафосных маринов с абилкой Калгара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли аура Малантая против пафосных маринов с абилкой Калгара?

Что за абилка? Можно поподробнее что она дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...