Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Присоединяем прайма к отряду хурмы. Как бегаем? По правилу самой медленной модели, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) По правилу самой медленной модели, не? Ну в этом я не сомневаюсь. Только смущает формулировка и игра со словом unit. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну в этом я не сомневаюсь. Только смущает формулировка и игра со словом unit. unit of Hormagaunt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Rulebook p.48 – Independent characters and special rules: “Unless specified in the rule itself… the units special rules are not conferred upon the character” и далее по тексту. Т.е. присоединил Прайма к хурме – потерял чудо-бег на 3d6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) unit of Hormagaunts Ну тут можно обсасывать перевод. Юнит из прайма и хурмы является юнитом из хурмы? Имхо, скорее да. Нет намеков, что присоединенные герои могут как-то повлиять на правило, так как они тоже являются частью юнита (ну там всякие only и прочие ништяки). [ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ] Rulebook p.48 – Independent characters and special rules: ”Unless specified in the rule itself… the units special rules are not conferred upon the character” и далее по тексту. Т.е. присоединил Прайма к хурме – потерял чудо-бег на 3d6. Ну там вроде как нюанс с unit. Получает это правило именно unit. Алсо, это первое, что я прочитал, но не вижу препятствий, так как bounding leap оперирует с unit. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну тут можно обсасывать перевод. Юнит из прайма и хурмы является юнитом из хурмы? Имхо, скорее да. Почему? Потому что хормы больше? А если остался 1 хормогант и прайм он превращается в юнит прайм? ИМХО, бег на 3 кубах привелегия только хормы, а не тех "тормозов" которые к ним прицепились :D и делать игру слов может только сильно упоротый читерист, который не дай бог появиться и будет тут мусолить мозги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Простой пример: When a unit of Hormagaunts runs, they roll three dice and use the highest to determine how far they move. Прайм присоединяется и не может бегать с адской скоростью. Все по правилам. When a unit of Hormagaunts runs, they roll three dice and use the highest to determine how far they move. Правило для юнита, а индеп - часть юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не начинай искать того чего нет)) Не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Почему? Потому что хормы больше? А если остался 1 хормогант и прайм он превращается в юнит прайм? ИМХО, бег на 3 кубах привелегия только хормы, а не тех "тормозов" которые к ним прицепились :D и делать игру слов может только сильно упоротый читерист, который не дай бог появиться и будет тут мусолить мозги) Не начинай искать того чего нет)) Не надо) От чего же? Читаем правило тервигошечки: brood progenitor All units of termagaunts... Читаем фак и вуаля! Индеп + units of termagaunts = units of termagaunts. Что я сделал не так с хурмой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Прочитай правило на странице 48 ещё раз, там пример про инфильтру очень наглядный. То же самое и с Bounding Leap. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Что я сделал не так с хурмой? Хормогант и термагант...кроме созвучия юнит разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Прочитай правило на странице 48 ещё раз, там пример про инфильтру очень наглядный. То же самое и с Bounding Leap. Читаем внимательно. На стр.48 написано, что индеп и юнит не может "делиться" своими специальными правилами. А Bounding Leap фактически не делится, а заставляет бегать быстрее весь юнит, плевать, с индепом или без. Идентичная формулировка с терви, трактовка которой закреплена факом. Я бы согласился, но опять же на странице 74 (и соответственно на 75) есть финт с * (со звездочкой), который прямым текстом заставляет терять инфильтру. Ничего подобного в bounding leap я не видел. Что я сделал не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Там дословно написано "юнит хормогантов", то есть можно четко раделить на 2 трактовки- юнит чисто их хормы ("юнит из хормагантов состоящий"), и как указали выше. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 то есть можно четко раделить на 2 трактовки К чему и писал: делать игру слов может только сильно упоротый читерист, который не дай бог появиться и будет тут мусолить мозги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Хормогант и термагант...кроме созвучия юнит разный. Давай медленно и по порядку: С термагантами 1) Brood Progenitor All units of Termagaunts, spawned or otherwise... 2) FAQ If an Independent Character has joined a unit of Termagants that are within 6” of a Tervigon, will they gain all the benefits of the Brood Progenitor special rule... Yes То есть присоединяемся индепом к юниту - все равно подпадаем под формулировку "unit of Termagaunts" С хормагантами 1) Bouding Leap When a unit of Hormagaunts runs, they roll three dice and use the highest to determine how far they move... Формулировка один в один. Правило не "теряем", а не можем поделиться с индепом, то есть у индепа нет Bouding Leap (стр48). 2) Когда смотрим и определяем unit of Hormagaunts, оглядываемся на фак, и по сути тоже должны считать unit of Hormagaunts юнит даже с индепом. [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] Там дословно написано "юнит хормогантов", то есть можно четко раделить на 2 трактовки- юнит чисто их хормы ("юнит из хормагантов состоящий"), и как указали выше. Проблем бы не было, не будь фака со строками: Q: If an Independent Character has joined a unit of Termagants that are within 6” of a Tervigon, will they gain all the benefits of the Brood Progenitor special rule and, when it is slain, could they suffer damage due to the Brood Progenitor special rule? (p52) A: Yes to both questions. Там все завязано на Units of Termagaunts. Чем в этом плане отличается ганты от хурмы? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Brood Progenitor special rule Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 HiveTyrant с точки зрения RAW прав, с точки зрения RAI не сильно. Меня в принципе с точки зрения RAI фак последний смущает неслабо. На турнирах бегать прайму на 3d6 не дадут, имхо. Да и нету особой надобности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) HiveTyrant с точки зрения RAW прав, с точки зрения RAI не сильно. Меня в принципе с точки зрения RAI фак последний смущает неслабо. На турнирах бегать прайму на 3d6 не дадут, имхо. Да и нету особой надобности... Ну RAI вещь субъективная, а RAW все же объективная. Здесь мог бы находиться рассказ о том, как по БЭКу объясняется это, но не будет, я же не дивнюк какой-то :) Но ради потехи толпы могу и написать :D Изменено 7 февраля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) С термагантами of the Brood Progenitor special rule... С хормагантами Правило не "теряем", а не можем поделиться с индепом, то есть у индепа нет Bouding Leap (стр48). Там все завязано на Units of Termagaunts. Чем в этом плане отличается ганты от хурмы? Почему ты вяжешь всё именно со словом Units, а не с правилами этих выводков? [ Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды ] 2) FAQ If an Independent Character has joined a unit of Termagants that are within 6” of a Tervigon, will they gain all the benefits of the Brood Progenitor special rule... Yes И не кажется ли что вопрос в факе был именно про Brood Progenitor special rule? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Ну если бы там не было написано "Хормогантс", тогда ладно. Но в вординге как-то все четко. А Факи создают прецеденты, ничего более. Их я бы не стал считать чисто правильным трактованием правил. Это обязывающее трактование, не более. Потому применять его ко всему, кроме описываемого самим факом, я бы не советовал. делать игру слов может только сильно упоротый читерист, который не дай бог появиться и будет тут мусолить мозги) Таких более чем "дохера" в мире, начиная от моделек и заканчивая политикой. Каждый видит, что видит. Печально, но что поделать, вспомним Импалер кенон или гидры и турбобуст Изменено 7 февраля, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Почему ты вяжешь всё именно со словом Units, а не с правилами этих выводков? Потому что правила работают походим образом. И ключевое в этих правилах именно слово unit. [ Добавлено спустя 6 минут 53 секунды ] Посерчил на дакке, вроде ничего подобного не всплывало. Надо будет разжечь и там холиварчик ^_^ Изменено 7 февраля, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Скажите, а из основной книге правил про IC вас уже не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Скажите, а из основной книге правил про IC вас уже не устраивает? А прайм и не получает правило, в соответствии с стр48. Но у хурмы оно останется. И оно заставляет так двигаться весь юнит. А пример с инфильтрой, так там на стр74-75 финт есть :) И все это я писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) HiveTyrant, фак - разбор частных случаев в угоду левым пяткам разработчиков балансу. Не надо искать в нем какие-то закономерности, скорее ты найдешь море противоречивых трактовок аналогичных правил. Хотя сам недавно задумался над этим вопросом :) Стр. 48 говорит, что индеп не получает спец правило юнита. Приводить похожий пример из фака некорректно. Рина за риной не получает кавер по RAW имплаер кэнона. Трактовки ЕТС правильны именно на ЕТС :) Тот же любопытный пример со спорой, которую обязали делать Death or Glory. Почему хайвгарды игнорят найт файт мне тоже не совсем понятно. ---upd--- Остается у хормогантов правило, но прайм не умеет бегать на 3х кубах. Т.е. бежим на одном. Так же ходим на 2х кубах по дифф. террейну, когда к отряду джойнится кто-то, кто его не имеет. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Нужна помощь, товарищи:) Идет рукопашный бой (мильтичарж быль)) между генокрадами с пачкой ХГ (все в синапсе) против термосов, тиры проигрывают бой на 2 раны, но они бесстрашные, значит 2 арморсейва. НО вот ВОПРОС: кидается именно только 2 сайва (можно ли 1 на ХГ или оба, или пополам?), или и отряд генов, и отряд ХГ бросают по 2 сейва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения