VINIL Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В армилисте возможность взять спору идёт под заголовком "дедикейтед транспорт". Соответственно оным спора и является со всеми вытекающими. Дедикейтед, но фак запрещает выходить с начинкой раздельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) В армилисте возможность взять спору идёт под заголовком "дедикейтед транспорт". Соответственно оным спора и является со всеми вытекающими. [[[*протёр глаза, настроил резкость, увидел Dedicated Transport жирным шрифтом, посыпал голову пеплом* чё полез к жукам спрашивается..? интересно саму стало... Изменено 14 сентября, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 То что он отвечает на вопросы, это далеко не значит, что он уполномочен на них отвечать или отвечает правильно. Было время, когда в службе клиентов моего сотового оператора две добродушные девочки на простой вопрос дали 2 противоположных ответа. Вот и я к тому, что писать можно только им, т.к. никакого другого адреса нет и не дают. Соответственно ссылаться только на их слова, если в кодеке или факе нет разъяснения. А верить, не верить это уже пусть судьи на турнирах решают =) А так, еще раз повторюсь, ждем фак для разъяснения. Однако для меня слова того же Кайла Воркмана из ГВ значат больше, чем доводы других игроков, основанные только на их выводах, "Знании английского" и безусловно правильном видении скрытых смыслов =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Уточнил у организаторов серии Минских турниров, предъявив письмо, получил отрицательный ответ. P.S:Собственно, будет любопытно, если кто-то сможет этим письмом убедить судью в обратном не прибегая к дополнительным доводам навроде коньяка/виски:) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Уточнил у организаторов серии Минских турниров, предъявив письмо, получил отрицательный ответ. P.S:Собственно, будет любопытно, если кто-то сможет этим письмом убедить судью в обратном не прибегая к дополнительным доводам навроде коньяка/виски:) Какие понимающие у вас судьи =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) официальный кодекс тау the smart missile sistem can engage any target in range regardless of whether there is a line of sight to it or not. the target can count the benefits of cover they are in, or are touching if it lies between them and the firer. официальный кодекс тиранид the impaler cannon can shoot any target in range, regardless of whether there is line of sight to it or not. the target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. официальный фак тау от 10 марта сего года Q: How are cover saves worked out for smart missile systems and seeker missiles as they do not need line of sight? (p27, 30) A: The target will only receive cover saves that are not based on line of sight. This would include when at least half the unit is in area terrain; or a vehicle with wargear or a special rule that means they are obscurred. гв уже ответило один раз официально возможность стрелять без лоса не влияет на кавер, который не зависит от лоса это как раз относится к случаю флетаута и дымов Изменено 15 сентября, 2011 пользователем d2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) гв уже ответило один раз официально возможность стрелять без лоса не влияет на кавер, который не зависит от лоса это как раз относится к случаю флетаута и дымов Как бЭ ГВ ответило это относительно ТАУ, но не относительно Тиранидов, как бы не был схож вординг этих двух орудий превращения индивидуальностей в кучу биологической массы. Так как политика ГВ напрямую зависит от ... бог знает от чего, не мудрено увидеть в ФАКе тиранидов совсем другую трактовку данного правила. Сравнивать кодексы разве, до сих пор, не считается моветном? =) П. С: ой, я тут свою "карму" форумную почитал, вы меня все так радуете, аж чуть не прослезился =) искренне всех благодарю =) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 filosoff88, тут как бЭ все просто. На одной чаше весов предоставленное письмо(не забываем о том, что т.о. уже были предоставлены неверные ответы), на другой фак ТАУ по спец правилу на 99% совпадающему с обсуждаемым(не забываем, что это фак ТАУ). За кадром остались текущие трактовки на турнирах, и твоя, скажем так, не слишком располагающая к конструктивному диалогу манера речи :) Каждый, безусловно, увидит то, что захочет. Но в любом случае, уже слишком много внимания ты к этому вопросу привлекаешь. Новых аргументов нет, а по старым каждый сам сможет свое мнение составить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Моя спокоен =) Прошу прощения, если кого-то обидел своей манерой речи. Ждем-с новых аргументов, мне-таки дали мыло отдела, где занимаются ФАКами. О результатах сообщу, за сим откланиваюсь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Как бЭ ГВ ответило это относительно ТАУ, но не относительно Тиранидов Однако поганым космодесантам ничего не мешает пользоваться чужими факами)) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 В аутфланг можно отправить того, у кого есть абилка Infiltrate (или Scout), которая теряется, если присоединить индепа - Прайма. А если в аутфланг отправлять трупсу с помощью абилки Тирана Hive Commander, принцип тот же, или можно трупсу вместе с Праймом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Причем, если мне не изменяет память, об этом сказано в ФАКе тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Где-то тут на форуме читал, что якобы один отряд из 3 зоантропов - это три киллпойнта и так же про ликторов. Только когда читал не обратил внимания про какую редакцию кодекса шла речь. Перечитал на днях кодекс 5 редакции и не нашел, такого правила на этих персонажей. Откуда это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 4-я редакция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ганты рождаются в 6 дюймах от тервигона - это осуществляется по правилам движения или можно их ставить даже если между ними и тервигоном есть другие модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Они просто матеарилизуются, все ограничения перечислены в самом правиле. Даже тервигон окружённый вражескими моделями, в ХтХ может родить отряд гаунтов! Если тервигон окружён врагами, то, видимо, матка выкидывает рождённых гаунтов через головы врагов, дабы те наваляли им с тыла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alz Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Че то народ пошел не умный. Грит, что на генокрадов синапс не действует, мол нет инст. поведения. Вопрос: если генокрады находятся в синапсе, они пользуются его плюхами или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Пользуются. Хотя фирлес особой плюхой не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Че то народ пошел не умный. Грит, что на генокрадов синапс не действует, мол нет инст. поведения. Вопрос: если генокрады находятся в синапсе, они пользуются его плюхами или нет? Действительно неумный народ. Есть правило "Инстиктивное поведение". Вот генестилеры ему не подвержены. А синапс как был, так и остался. И в их случае обладание фирлессностью им только вредит. Потому что если они проиграл противник, то им лучше свалить, сто он сделают очень успешно, чем потерять ещё кого-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ну, свалить несвалить, вопрос спорный, может не попереть на 1 кубе, и труба, отряд слили, а вот от термосов можно тикать со страшной силой. :) Но чаще легче под ФНП переседеть в синапсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Есть вопрос. Противник объявляет танк шок в спору. Убрать я её не могу, а "Смерть или слава" объявлять не хочу и не обязан (вроде). Как отработать атаки споры по технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 По европейским кларифаям (используются на ЕТС), спора обязана объявить Смерть или слава. Если на ваших турнирах используются другие кларифаи - уточняйте у судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Спс. Ответ по ЕТЦ меня устроил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 FAQ: Q: A Mycetic Spore cannot move itself once it has entered the battle, but can it be moved by another model (e.g. by a Mawloc’s Terror from the Deep special rule)? A: Yes. По моему, это означает, что спора просто отодвигается танк шоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения