Эрль Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ганты и рипперы должны ставится в 6 дюймах от рождающего их существа (Тервигона или Паразита Мортекса) - это значит, что базы должны быть внутри зоны с радиусом 6'' или касаться этой зоны? По RAW: 1. рождённые гаунты должны быть не дальше 6" от тервигона, значит могут только касаться 6-дюймовой зоны. 2. Рипперы Паразита должны быть внутри 6" зоны, следовательно базы должны быть внутри зоны. Ну у тех кто играет за тиранидов правила говорят что ковер не даётся, а кто против, конечно с пеной у рта будут доказывать обратное. А вообще кодекс важнее рульбука если кто забыл, так что логика определённая есть. Но реально должна быть логика - если юнит в дыму, то кавер он получит. Так кк снаряд из пушки управляется конечно, но для поподания цель нужно видеть. А вот если один десантник там краешком подставки встал за террейн - вот тут помоему нефига не будет кавера. Это если уж вы о логике заговорили, а не о правилах =) Я играю за тиранид, если что. И своё RAI я держу при себе. Всё что я написал выше - RAW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) И своё RAI я держу при себе. Всё что я написал выше - RAW. Хватит материться)))) =) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну вот из этого и следует что договариваться о том, как читать данное двусмысленное правило, надо перед игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StupidOrc Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 могу ли я присоединять праймов к карнифексам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Умгралы при выходе из "спячки" должны полностью находится в террейне или могут касаться его? Термин within не совсем понятен. Обратил внимание, что при посадке/высадке пассажиров используется тот же термин within. Т.е. справедливо ли предположить, что генокрадам достаточно быть частью подставки в террейна(по аналогии с тем, что моделям нужно быть частью подставки в 2" зоне при дисембарке)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Если так, то в этом случае: 2. Рипперы Паразита должны быть внутри 6" зоны, следовательно базы должны быть внутри зоны. тоже не ясно, ибо там тоже употребляется слово "within". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вообще-то это слово подразумевает нахождение полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вообще-то это слово подразумевает нахождение полностью. Что самое интересное, этого никто не соблюдает при высадке из транспорта ( так и в РБ показано что можно касаться), поэтому и хочеться узнать всё-таки полностью или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Пообщавшись с "опытными игроками" в том числе с организаторами местных турниров получил такой ответ: если сказано "completely within" то полностью подставка должна быть в указанной площади, если просто "within", то достаточно касаться подставкой. Следовательно Рипперы, гаунты и умгарлы - все могут "только касаться" подставкой. Всех недовольных можно смело отсылать к странице рулбука где описан disembark. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Радуйтесь, смертный.. ГВ внемлило моим мольбам =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Пока в факе этого не будет, никт оне будет принимать это в расчет. А зря. Я надеюсь это пофачат в 1.1 факе нидов, который будет в этом , бладж, году. Во всяком случае довольно близко к раву. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 О чём там, поясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 О чём там, поясните? "Спасибо за ваше письмо, все правильно вы думаете, игнорятся дымы и так далее... кавровые сейвы." Самое смешное, что ответ пришел от UK Web Orders, а не от кого-то, кто уполномочен отвечать. Обычно, если вопрос действительно серьезный, то сначала пишут, что письмо передано тому-то, а потом отвечает тот, кому оно было передано. Ответ здесь просто от какого-то парня, ответственного по заказам. Готов спорить, что он ответит по-другому через месяц =) Верить не советую до выпуска очередного фака. Не самому скриншоту, он может быть правдивым, а отвечающему. Вот если бы сам Мэтт Вард написал, внося чит и полом, то можно было бы о чем-то говорить. А так написал Kyle Workman. Вы о таком слышали? Конечно, он уже давно работает в службе доставки, кстати, и даже засветился здесь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Если вспомнить ответ по серым, в частности запрет на два меча инкву и прочую ересь, то особых оснований верить данному письму я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 хах.. ни чему вы не верите =)) Ждем-с ФАК ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Если это правда, то это просто очень круто!!! Но вопрос когда выходит новый фак для нидов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Если так сделают в элите снова будет 3х3 хг :) И, не смотря на то, что это занудство, напомню про фак к кодексу ТАУ про смски, вординг которых на 99% совпадает с вордингом имплаер кэнонона. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 ГВ напишет что угодно. Ведь не комплексуют бафать серых от кубика ДЭ, забывая о псайкерах ИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Если я даю спору зоантропам, карни или еще кому-нибудь, я должен обязательно выводить их дипстрайком в споре, или можно вывести их пешком, а спору сбросить пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Можно, единственное ограничение - нельзя начинать игру в чужом дедикейтеде, а так юнит и транспорт - 2 независимых юнита, которые просто занимают один слот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Можно, единственное ограничение - нельзя начинать игру в чужом дедикейтеде, а так юнит и транспорт - 2 независимых юнита, которые просто занимают один слот. [[[вот только про транспорт и дедикейт в кодексе ни слова не увидел, спора апгрейдом идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Если я даю спору зоантропам, карни или еще кому-нибудь, я должен обязательно выводить их дипстрайком в споре, или можно вывести их пешком, а спору сбросить пустой? Должен обязательно (1), даже в тех миссиях, где выход дипстрайком запрещен(2). 1. Вторая страница ФАКа, предпоследний абзац. 2. Кодекс тиранидов, стр 54, правило Transport spore [ Добавлено спустя 8 минут 28 секунд ] Задал вопрос по тому же адресу, где спрашивал про правила: What is the correct e-mail where I should send any questions about rules? or I should send my questions to you? На какой имейл мне следует слать любые вопросы по правилам? Или мне я должен слать их вам? Получил такой ответ: Thanks for the reply, yes you can send and rules queries to us and we’ll answer them if we can, if not we’ll pass them on to the studio for you. Да, вы можете слать и вопросы по правилам к нам и мы ответим на них, если сможем. Если нет, мы передадим их в студию для вас. Так же погуглил по имени Кайла Воркмена, нашел несколько ответов по другим правилам.. собственно orders@games-workshop.co.uk - это ящик не только по заказам, хоть и называется order. Это служба поддержки клиентов. В общем ждем-с официального фака, надеюсь в нем будет рассмотрена тема импалер кеннона. А пока можно пользоваться ответом с официального ящика ГВ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Задал вопрос по тому же адресу, где спрашивал про правила: What is the correct e-mail where I should send any questions about rules? or I should send my questions to you? На какой имейл мне следует слать любые вопросы по правилам? Или мне я должен слать их вам? Получил такой ответ: Thanks for the reply, yes you can send and rules queries to us and we’ll answer them if we can, if not we’ll pass them on to the studio for you. Да, вы можете слать и вопросы по правилам к нам и мы ответим на них, если сможем. Если нет, мы передадим их в студию для вас. Попробую еще раз. Кайл Воркмен геймдизайнер или кто-то подобный? Нет, он в службе поддержки клиентов. Уполномочен он отвечать на сложные вопросы? Нет. На его ответы можно полагаться только если они полностью прописаны в рульбуке/кодексе. Пошли для интереса вопрос, который урегулирован в ФАКе, например. И сформулируй так, чтобы очевидный ответ был "да" и это было неверно. Посмотрим,можно ему доверять или нет. :image078: Например: Impaler cannon from tyranid codex (тут страничку указать для пущей убедительности) when fires ignores cover save from objects between models. Is it means that other souces of cover save still can be used (а тут примерчик, например, поле мека и веномтропское)? Так же погуглил по имени Кайла Воркмена, нашел несколько ответов по другим правилам.. собственно orders@games-workshop.co.uk - это ящик не только по заказам, хоть и называется order. Это служба поддержки клиентов. В общем ждем-с официального фака, надеюсь в нем будет рассмотрена тема импалер кеннона. А пока можно пользоваться ответом с официального ящика ГВ =) То что он отвечает на вопросы, это далеко не значит, что он уполномочен на них отвечать или отвечает правильно. Было время, когда в службе клиентов моего сотового оператора две добродушные девочки на простой вопрос дали 2 противоположных ответа. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 вот только про транспорт и дедикейт в кодексе ни слова не увидел, спора апгрейдом идёт. В армилисте возможность взять спору идёт под заголовком "дедикейтед транспорт". Соответственно оным спора и является со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения