filosoff88 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Вы путаете cover и cover save. Cover - только один из способов получения cover save. С этого места, пожалуйста, подробнее, уважаемый =) желательно с выдержками из рульбука. Вот нашел в рульбуке понятие кавера: Cover is basically anything that is hidding a target or protecting it from incoming shots.For example a soft obstade (like a hedge) that would hide soldiers behind It, but would not even slow down enemy shots, confers a 5+ save, purpose-built fortifications confer a 3+ save, most other things confer a 4+ save. То есть кавер - это все, что угодно (объект, другой юнит и т.д.), что может спрятать цель от стрельбы. В правилах пушки сказано: The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. то есть цель получает кавер только от тех объектов (!), в которых находится полностью или которых касается, если они преграждают путь снаряду. Больше ни за какие другие объекты и т.д. дающие кавер сейв, цель кавер сейв, соответственно, не получает. Вот и все. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Получается ни турбобуст, ни дымы, ни поле мека, ни 50% скрытого отряда не дают кавер. Не получается, ибо в этих случаях (кроме 50%) цель в укрытии, что полностью соответсятвует формулировке импалер-кэнон. И, на будущее, если написано, что цель получает кавер, то он будет работать от этой пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 то есть цель получает кавер только от тех объектов (!), в которых находится полностью или которых касается, если они преграждают путь снаряду. Больше ни за какие другие объекты и т.д. дающие кавер сейв, цель кавер сейв, соответственно, не получает.Вот вы сами и ответили: ключевое слово - "объекты". А в перечисленных случаях кавер сейв идёт от спецправил, варгира и т.п., но не от объектов на пути impaler cannon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Мальца запутался с синапсом и всем что с ним связано. Помогите пжлст. 1. Синаптическое существо само по себе фирлессное за счет синапса или нет? 2. При каких обстоятельствах юнит тиранидов (например хурма) побежит после провала лидака? При стандартных потерях 25% от стрельбы или проигрыше хтх или есть ещё какие-то доп условия? И ещё вопрос. 1. При наличии Владыки Роя игрок за тиранидов обязан прибавлять +1 к результату резервов? Или это по желанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) 1. Да 2. Если без синапса, то при всех предусмотренных рулбуком. При провале ЛД на синапс ещё, но там она ярость получает. 3. must - должен Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Так, ладно пойдем по пути дословного перевода. Cover is basically anything that is hidding a target or protecting it from incoming shots - Кавер это все(!), что прячет или защищает цель от поступающей стрельбы. Прячет от стрельбы ландшафт, другие модели. Защищает от стрельбы варгир, спец правила. В правилах пушки сказано: The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Цель может получить ТОЛЬКО преимущества от кавера (а это кавер сейв и\или пресечение линии видимости), в котором находится или которого касается. В данном случае конкретно сказано ТОЛЬКО от того то и того то получит кавер сейв. Значит все остальное игнорируется. Даже прочитайте бековое описание пушки. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем filosoff88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 В данном случае конкретно сказано ТОЛЬКО от того то и того то получит кавер сейв. Значит все остальное игнорируется. Даже прочитайте бековое описание пушки. Играй дальше в свой вархаммер. Источник кавера от спецправила - сама модель. Модель всегда в контакте сама с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. 1. Кто? - Цель. 2. Что делает? - получает плюшки только за тот кавер в котором находится или которого касается. 3. В каком случае? - если кавер находится между целью и хайвгардом. 4. А что делать с остальными типами кавера? С дымами, флетаутом, полем мека? - А на этот вопрос данное правило не отвечает. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 4. А что делать с остальными типами кавера? С дымами, флетаутом, полем мека? - А на этот вопрос данное правило не отвечает. Все верно :) Поэтому лучше уточнить данный вопрос перед игрой с оппонентом или у организатора турнира. Потому что подход может быть разным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Ещё раз объясню русским языком и без цитат: Это правило говорит нам только про то, когда кавер находящийся между ХГ и целью будет учитываться, а когда нет. Все другие типы кавера это правило вообще не затрагивает и, следовательно, к другим типам кавера никак не применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarnor Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 хм, камрады, простите, может быть я пишу не туда но вот вчера в игре с другом возник вопрос: у него был Тиран с тремя гардами - двух я отстрелил на подходе, повесил три вунды тирану. когда он дошел до меня и врезался в моих атерми - я ему нанес 5 ран. он их всех повесил на тирана (притом что у тирана оставалось 2 раны) а на гарда оставшегося нифига не повесил. это правильно? и если да то почему?мне было лень спорить - но на будующее хочу выяснить точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Конечно же нет. Он мог повесить максимум 3 раны на тирана. Так как варгир у тирана и щитка разные, то он обязан по кругу накидывать по вунде, пока не сделал бы полный круг. То есть, сначала все модели получают по 1 вунде, потом еще по 1 (итого по 2), и в конце еще 1 вунда. На кого ее вешать уже дело оппонента, но он поступил не так, как написано в правилах. Читаем их внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. 1. Кто? - Цель. 2. Что делает? - получает плюшки только за тот кавер в котором находится или которого касается. 3. В каком случае? - если кавер находится между целью и хайвгардом. 4. А что делать с остальными типами кавера? С дымами, флетаутом, полем мека? - А на этот вопрос данное правило не отвечает. 1. Кто? - цель. 2. Что делает? - получает плюшки только за тот кавер в котором находится или которого касается. 3. В каком случае? - ТОЛЬКО если кавер находится между целью и хайвгардом. Не выкидываете слово ONLY из правила. 4. А что делать с остальными типами кавера? С дымами, флетаутом, полем мека? - А на этот вопрос данное правило не отвечает. Правило о них ничего не говорит, но говорит категорично ТОЛЬКО за тот кавер бла бла бла.. Так что, пожалуй, тут нас рассудит только официальная позиция ГВ, а в ФАКе такого еще не рассматривалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Жаль мой англ отвратителен(....интересная ситуёвина нарисовывается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Не согласен с цветовой разбивкой :) The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Или ты хочешь сказать, что если модель(инфантри) стоит кусочком подставки в руине, руина при этом не лежит между хг и модель, то модель кавер не получит? Согласен с DenisV и его трактовкой кавера от спец. правил. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 руина при этом не лежит между хг и модель, то модель кавер не получит? Именно так и написано в кодексе. Если кавер не лежит между, то нет кавра от пушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Понимаю, что дурной тон ссылаться на чужие кодексы и факи, но вординг имплает кэнона почти идентичен таутянским смскам(за исключением условия, что кавер должен лежать между стрелком и целью). Вот в соседней теме процитировали фак тау, где поясняется как они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. 1. Кто? - цель. 2. Что делает? - получает плюшки только за тот кавер в котором находится или которого касается. 3. В каком случае? - ТОЛЬКО если кавер находится между целью и хайвгардом. Не выкидываете слово ONLY из правила. 4. А что делать с остальными типами кавера? С дымами, флетаутом, полем мека? - А на этот вопрос данное правило не отвечает. Правило о них ничего не говорит, но говорит категорично ТОЛЬКО за тот кавер бла бла бла.. Так что, пожалуй, тут нас рассудит только официальная позиция ГВ, а в ФАКе такого еще не рассматривалось. Внимательнее читаем моё объяснение. В моей трактовке после цифры два в предложении есть слово "только" = "only", а вы перенесли слово "only" в другую часть предложения. Будьте последовательны. Не согласен с цветовой разбивкой :) The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Или ты хочешь сказать, что если модель(инфантри) стоит кусочком подставки в руине, руина при этом не лежит между хг и модель, то модель кавер не получит? Согласен с DenisV и его трактовкой кавера от спец. правил. Не надо додумывать за меня. Для того чтобы модель была в кавере достаточно чтобы хотя бы часть модели была в кавере (или краешек подставки был в ареа террейне). При этом хотя бы миллиметр подставки будет находится "за террейном" от хайвгарда и правило будет выполнятся. Собственно я ни разу не сторонник RAI, я просто правильно читаю по-английски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Я имел ввиду, что if - относится к варианту touching, а не ко всему предложению. Т.е. оспаривал тезис, что правило учитывает только случай "если кавер находится между целью и хайвгардом." Но не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filosoff88 Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Да тут много кто хорошо читает по английски =)) у меня, например, работа с этим связана... оценить ваше знание английского, это лишь ваше субъективное мнение. Даже если слово IF относится ко всему предложению, даже если слово ONLY относится исключительно к первой части предложения, это правило не говорит ничего о кавере типа дымов и т.д. А говорит лишь в каком случае цель получает кавер. Соответственно, если рассуждать логически, весь остальной кавер игнорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 The target can only count the benefit of cover they are in or touching if it lies between them and the hive guard. Даже если слово IF относится ко всему предложению, даже если слово ONLY относится исключительно к первой части предложения, это правило не говорит ничего о кавере типа дымов и т.д. И поэтому эти правила как работали, так и работают, т.к. в рулбуке/других кодексах они описаны, а в кодексе нидов нет ничего, что явно говорило бы о том, что они перестают работать. Хотя можешь фантазировать дальше, но ни к вахе, ни к логике твои рассуждение никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Даже если слово IF относится ко всему предложению, даже если слово ONLY относится исключительно к первой части предложения, это правило не говорит ничего о кавере типа дымов и т.д. А говорит лишь в каком случае цель получает кавер. Соответственно, если рассуждать логически, весь остальной кавер игнорится. Если рассуждать логически, то про весь остальной кавер тут просто ничего не сказано и, следовательно, правило не модерирует остальные виды кавера. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ганты и рипперы должны ставится в 6 дюймах от рождающего их существа (Тервигона или Паразита Мортекса) - это значит, что базы должны быть внутри зоны с радиусом 6'' или касаться этой зоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Могут только касаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну у тех кто играет за тиранидов правила говорят что ковер не даётся, а кто против, конечно с пеной у рта будут доказывать обратное. А вообще кодекс важнее рульбука если кто забыл, так что логика определённая есть. Но реально должна быть логика - если юнит в дыму, то кавер он получит. Так кк снаряд из пушки управляется конечно, но для поподания цель нужно видеть. А вот если один десантник там краешком подставки встал за террейн - вот тут помоему нефига не будет кавера. Это если уж вы о логике заговорили, а не о правилах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения