Sazhin Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) В чем проблема-то по тесту на поведение? Открыли фак да увидели: Q: Do Tyranid models have to test for Instinctive Behaviour on the same turn they arrive from reserve? A: No. По поводу охоты: не написано, что обязаны нападать, значит, не обязаны. В ФАКах к кодексу и рульбуку нет ничего на эту тему. Изменено 13 августа, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Спасибо за чёткий ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Друг попросил задать тут вопрос. Может ли быть Тригон (Прайм) командиром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Друг попросил задать тут вопрос. Может ли быть Тригон (Прайм) командиром? Не совсем ясно, что подразумевается под командиром. HQ он не будет, т.к. он Heavy Sapport. Он будет синаптическим существом, так же как все из раздела HQ, а так же воины, шрайки и зоантропы. Изменено 18 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Тоесть на первых играх можно и с ним походить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Тебе же ответили: HQ он не будет, т.к. он Heavy Sapport Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А может армией управлять брудлорд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 он мог это делать по предыдущей версии кодекса , теперь он лиш сержант в отряде генокрадов чем стал гораздо опасней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) А может армией управлять брудлорд? Есть обязательный набор юнитов. 1 HQ (Штаб, командиры, вожди), 2 troops (рядовые, регулярные войска). Дальше набираешь по вкусу. Представлять, что брудлорд управляет армией можно, но генокрады - это трупса. И из раздела HQ нужно обязательно выбрать один отряд. Если откроешь кодекс, то увидишь, что в HQ: Тирант, Свармлорд, Тервигон, Паразит оф Мортекс и Тиранид Прайм. Изменено 18 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Тиранид прайм и паразит мортекса, это отдельные модели, или конверсии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Конверсии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Тиранид прайм и паразит мортекса, это отдельные модели, или конверсии? Прайм легко делается из воина, улучшенной версией которого он и является. Я повесил своему щитки на плечи(3+ все таки), сделал бонсворды из больших серпов. Смотрится довольно внушительно ) Изменено 18 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Погодите. Тоесть можно купить отряд воинов, и одного из них сделать лидером всей армии? А будут ли тогда привязаны к нему еще двое? Изменено 18 августа, 2011 пользователем Тилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Погодите. Тоесть можно купить отряд воинов, и одного из них сделать лидером всей армии? А будут ли тогда привязаны к нему еще двое? Прайм - независимый персонаж. Он можнет присоединится почти к любому отряду. Советую внимательно прочитать рулбук, а потом уже спрашивать, что именно не понятно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Погодите. Тоесть можно купить отряд воинов, и одного из них сделать лидером всей армии? А будут ли тогда привязаны к нему еще двое? Не будут. Отряд воинов должен состоять минимум из троих - нужно будет купить два отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 На какой подставке должен стоять биовор? А то у меня в коробке с ним подставка 60мм, и она кажется слишком большой для него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Раньше продавались с 40 мм базами, теперь с 60 мм базами. Обе равновозможны:) 40 мм для него несколько маловата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 40мм, по-моему, вполне, хорошо приклеился, а вот на 60мм смотрится как-то несерьезно и даже смешно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 В кодексе написано, что тругон умеет атаковать, с использованием Правила Глубокого Удара. Сколько я не искал в рулбуке о нем, не нашел, что за правило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Попробуй все-таки осилить английский рулбук. В любом случае, даже в русском оно должно быть - это стандартное правило, которое используется чуть ли не в каждой армии. Описано сразу после описания расстановок и резервов. Если ты объявил, что отряд выходит по правилу Глубокого Удара, то когда он становится доступным из резерва, выставляешь его в любой точке стола и кидаешь скатер. Отряд должен выставляться "Розочкой" вокруг центральной модели. Если при смещении он оказался на импасе, своем отряде или ближе 1" к вражескому или за край стола - случилось что-то ужасное. Кидаешь куб, на 1-2 отряд уничтожен, на 2-3 оппонент выбирает куда поставить, 5-6 остались в резерве. Тригон мисхапается, только улетев за край стола, что в его спец правиле описано. Изменено 20 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 2-3 оппонент выбирает куда поставить"3-4", маленькая поправочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fck_r_sns Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Дает ли Spore Cloud веномтропа кавер монстрам и технике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Уверен что должен т.к. написано что любой юнит. Это как поле у Бигмека. Но могут найтись или судьи на турнире или другие любители протролить чтобы не дать кавер монстре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилл Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 А из кого можно сконверсить тервигона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Из карнифекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения