Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к игрокам за нидов. А прайм вообще частый гость на столах? И часто ли он бегает с толпой монстров?

Частый. И бегает с монстрами довольно часто. Его можно использовать следующим образом:

Джойнить к Зоа, чтобы вешать на него вунды с инстой и, затем, регенить их. А также предотвратить зависание отряда в ХтХ на всю игру.

Джойнить к ХГ, опять же для того, чтобы отряд ХГ не завис в комбате на всю игру.

Джойнить к Карни (одному или нескольким). Также для усиления ХтХ потенциала Карников. Если карни один, то отряду легче получить кавер 4+.

Некотроые водят его в толпах гантов.

Кроме того он усиливает обычных варов.

Им можно заткнуть обязательный слот ХаКу, когда нет тирана/свармлорда, а все тервигоны в трупсе (ну или нет их).

А еще, это - дополнительная точка синапса/тени в варпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я больше того скажу, армии основанные на юните 2 прайма+2 карнифекса не раз занимали первые места на локальных турнирах в америке и европе. Правда на Адептиконе Халксмэш взял только 23-ее место из 256-ти играя подобной армией. Впрочем, он сыграл 2 победы и 2 ничьи, что уже неплохо. Так что определённый павер в связке есть. ;)

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А почему нет? Рассмотривай веномпторпа, как центр круглого ареатеррейна. Тогда вопросов не будет. Хотя формулировка его даёт намного больше кавера.

Если рассматривать веномтрофа как центр круглого ареатеррейна, то ковра как-раз не будет, потому что монстры не умеют прятаться в ареатеррейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай рулбук там всё подробно написано.

вот как раз в рулях то и написано что монстр не получает кавер за простое стояние в террейне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще ареа террейн? В кодексе четко написано: юнит в 6" получает 5+ кавер. Или карнифекс уже не юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, чуть-чуть разбавлю холивар. Правила читал, но есть вопрос: стена, за стеной 6-а генов, перед стеной 5-к маров. Мары стоят так, что 3-е видят больше пол-отряда, а двое, соответственно нет. Вопрос: Будет ли кавер от стрельбы 2-х маров или сработает маджорити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по рулбуку вопрос. Если большая часть маров видит большую часть генов(тут стоит отметить, что видеть нужно полностью. Если скрыта рука/нога/любая часть тела, то модель в кавере), то кавера у отряда генов не будет. Более того, в рулбуке есть специальная сноска, что если встать к линейному куску террейна(невысокая стена) в упор, то можно игнорить его для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец.

Гаунты 10 рыл находятся вне синапса, провалили тест, бегут к ближайшему терейну. 2-3 не забежало. Этого достаточно или на след ход нужно довести всех в терейн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано "юнит старается войти в ареа террейн". Т.е. все модели стараются забежать в террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого достаточно или на след ход нужно довести всех в терейн?

На следующий, и на следующий за следующим пока все модели не окажутся в террейне, или не войдут в синапс рейндж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий, и на следующий за следующим пока все модели не окажутся в террейне, или не войдут в синапс рейндж.

Уже не раз обсуждалось.

Для того, чтобы юнит считался в синапсе достаточно одной модели из отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы юнит считался в синапсе достаточно одной модели из отряда.

А с этим никто и не спорит. :) Вопрос про вхождение моделей в террейн, в случае провала теста на инстинктивное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец.

Гаунты 10 рыл находятся вне синапса, провалили тест, бегут к ближайшему терейну. 2-3 не забежало. Этого достаточно или на след ход нужно довести всех в терейн?

Добавлю немного занудства. На следующий ход, если они вне синапса, нужно снова пройти лидак. Если провалили - проверить не могут ли они до кого-то дострелить, и потом вести их в террейн )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано "юнит старается войти в ареа террейн". Т.е. все модели стараются забежать в террейн.

На следующий, и на следующий за следующим пока все модели не окажутся в террейне, или не войдут в синапс рейндж.

Добавлю немного занудства. На следующий ход, если они вне синапса, нужно снова пройти лидак. Если провалили - проверить не могут ли они до кого-то дострелить, и потом вести их в террейн )

В том то и дело что написано ЮНИТ. А по ЮНИТУ отряд уже в терейне (7 из 10)

Отряд специально оставлен без синапса

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что написано ЮНИТ. А по ЮНИТУ отряд уже в терейне (7 из 10)

Отряд специально оставлен без синапса

Ты немного путаешь понятия "юнит в ареа террейне" и "юнит имеет кавер сейв за ареа террейн" ) Второе - просто упрощение для получения кавер сейва по большинству моделей для всего юнита. А в тексте люрка четко указано, что юнит пытается войти в ареа террейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного путаешь понятия "юнит в ареа террейне" и "юнит имеет кавер сейв за ареа террейн" ) Второе - просто упрощение для получения кавер сейва по большинству моделей для всего юнита. А в тексте люрка четко указано, что юнит пытается войти в ареа террейн.

В принципе, я и сам думал так же, но мало ли)))

Тогда следующий вопрос:

По факу у Мавлока слово "шаблон" заменили на "маркер". Означает ли это что под всем круглым шаблоном 6 сила? Т.е. по технике я буду бить с 6 силой не зависимо от того край шаблона или нет??

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по технике я буду бить с 6 силой не зависимо от того край шаблона или нет??

Я так уже давно играю и пока притензий от оппонентов не поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья

Сегодня третий раз в жизни играл с тиранидами. Возникли вопросы.

1. Кластер мин пришел дипом. При этом мой ход первый. Мины падают в кружок, как положено. Если на свой ход я взрываю одну стрельбой, то остальные при этом бабахнут при взрыве первой?

2. Идет мой ход. Мары навешали геникам. В живых остался только брудлорд, который свалил из хтх выиграв тест на свипинг адвансе. Отступая, лорд приходит в синапс к тервигону на точке. Вопрос. Лорд регрупнется в начале следующего хода тиранидов.

3. Коровка сама по себе скорит, если сидит на точке, будучи взятой в трупсу?

Извиняйте, если вопросы уже были.

С уважухой ко всем ваха бразам унд систам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Коровка сама по себе скорит, если сидит на точке, будучи взятой в трупсу?

!

на то терви и берётся в трупсу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то терви и берётся в трупсу ;)

Ай какая молодца :)

Удолбался сегодня ее валить. С первого хода случился выкидыш над двух единицах. А потом ныкалась по каверам, зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на второй ход приходит тригон, то могут ли в этот же самый ход вылезти генестилеры через егойную катакомбу?

Разумеется если гены тоже в этот ход вышли из резерва.

В кодексе тараканов я ни слова не нашёл на тему того, что тригон уже должен быть на столе на момент выхода других подразделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...