DREDD Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите, пож., может ли транспортная спора входить в игру без начинки (подразделения, к которому она прикомандирована)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 По аналогии с дропподом - может. Запрещаюшего в кодексе не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Спасибо за подтвержденное предположение. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Запрет в факе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ошибочка вышла, мои извинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вот ведь... Ща посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый день :) Народ,подскажите что можно собрать на 750 очей?Противники - маринообразные,ХСМ и орки. Вдруг буду играть...Есть 10 ген + патриарх и десяток гантов с флешборерами.Можно что то добавить отталкиваясь от такого набора миниатюр? И есть ли возможность создания ростера с небольшим количеством минек - типа "масс монстр" (так вроде бы называется :- ). Или на такой формат не катит? Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый день :) Народ,подскажите что можно собрать на 750 очей?Противники - маринообразные,ХСМ и орки. Вдруг буду играть...Есть 10 ген + патриарх и десяток гантов с флешборерами.Можно что то добавить отталкиваясь от такого набора миниатюр? И есть ли возможность создания ростера с небольшим количеством минек - типа "масс монстр" (так вроде бы называется :- ). Или на такой формат не катит? Заранее спасибо :) Два тригона, остальное по вкусу. Или как в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=106909 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Два тригона, остальное по вкусу. Или как в этой теме: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=106909 Судя по теме ты имел в виду тервигонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я имел ввиду тригонов и именно вот этот пост: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2070395 А саму тему предложил почитать для вдохновения, т.к. за тем что там написано кроется много времени, потраченного на мысленные эксперименты. А теперь ещё и результаты тестирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Народ,подскажите что лутше: Hive Guard (2) 100 pts Hive Guard (2) 100 pts Zoanthropes (3) 180 pts или Hive Guard (2) 100 pts Zoanthropes (2) 120 pts Zoanthropes (2) 120 pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 буду играть с нидами, посему вопрос - зоантропы всегда кидают 3+ инвул? Тогда зачем им прописан 5 арморсейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 2 misa две пачки гварды + один зоо обычно предпочтительнее одного гварда + 2 зоо. 2 Umris Для порядка. У него есть панцирь, значит есть и защита. Ну и всякие рероллы/отмены инвулей бывают. Для сравнения посмотри игшного приста, у которого есть розариус на 4++, но вместе с тем есть стандартный флак армор на 5+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Есть оружие с игнором инвуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Скажите пожалуйста : Могу ли я присоединять к отряду из 3х карнифексов 1-2 праймов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да, индепов нельзя присоединять к отрядам всегда состоящим из одной модели. Т.е. и к одинокому карнифексу можно приджойнить 1-2 прайма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) После долгого перерыва решил все же разобраться с тиранидами. Последняя игра на 1000птс была парная, тираниды+ тираниды против бладов и иг (ололо). Слили не оч позорно, но слили. Ростер быд основан на баттлфорсе плюс 1 прайм, терви, зоа и 2по2 хг. По играм мне он показался каким-то странным ибо в каждой игре, что-то да простаивало в пустую. Хормагаунтам оч часто нечего есть, у меня 16 девгантов, которые не всегда, ввиду ландшафта и лоса, стреляют толпой. Зато шикарно играли корова, гены, хг, зоа и прайм. К хорошо играющим хочу добавить 13 девгантов и два по 8 генов(яд/косы). Насколько это будет результативно играть? А то никак не могу определиться с трупсовой составляющей ростера. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 У нидов много играющих отрядов, особенно в трупсе. Как кого с кем лучше сочетать тебе вряд-ли кто-то скажет, т.к. даже в одном архетипе множество вариаций возможно. Напишу пока свои мысли. Тоже вожу 13 девгантов, и даже в таком количестве не всегда все стреляют. Пришел к выводу, что без тервигона они уступают по эффективности другим отрядам. Косы генам довольно креативный апгрейт. 8 ядовитых как одноразовый отряд вполне играют. С брудлордом будут... двухразовые :) Ну и еще опции появятся. Несколько проще мне показалось водить большие пачки генов под фнп. Еще я часто беру воинов, как контрчарж отряд или стрелючий скоринг/синапс, но впечатления очень двоякие. Вроде на играх они блистают редко, но без них часто не хватает надежного скоринга и синапса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Наверное, ниды, одна из редких армий, где играют все трупсовые отряды. То, что у тебя отряды простаивали, думаю, следствие твоего полководческого гения. Хормоганты должны поджимать врага угрозой нападения. Всегда им драться не получится. Угнетать и пыжить. Если им просто нет целей, значит старшие товарищи под руководством Hive Mind в лице тебя не справились с задачей по вскрытию пары консервных банок с теплым мяском. Термаганты либо жертвенно бегут впереди паровоза и стреляют/заслоняют. Либо сидят на точке и огрызаются. В последнем случае, если они ничего не сделали, но сидят на точке в конце игры, то это значит, они сделали своё дело. Косы генестилерам противопоказаны, разве что Папане. Выгоднее взять лишнего генестилера-двух. Яд полезен, но необязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Не буду спорить, что за тиранидов я играю не ахти!). Пока под рукой нет армибилдера и кодекса, но видимо 10-13 девгантов на тысячу железно оставлю. Со всем провсем осталось 440 очков. Генок тоже включу. Изменено 13 июля, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 После долгого перерыва решил все же разобраться с тиранидами. Последняя игра на 1000птс была парная, тираниды+ тираниды против бладов и иг (ололо). Слили не оч позорно, но слили. Ростер быд основан на баттлфорсе плюс 1 прайм, терви, зоа и 2по2 хг. По играм мне он показался каким-то странным ибо в каждой игре, что-то да простаивало в пустую. Хормагаунтам оч часто нечего есть, у меня 16 девгантов, которые не всегда, ввиду ландшафта и лоса, стреляют толпой. Зато шикарно играли корова, гены, хг, зоа и прайм. К хорошо играющим хочу добавить 13 девгантов и два по 8 генов(яд/косы). Насколько это будет результативно играть? А то никак не могу определиться с трупсовой составляющей ростера. начни примерно вот так: прайм с мечами и ядом 2*2 ХГ 2 Зоа Тервигон (яд, гланды, катализ) 16 девгантов 16 генов Потом подумаешь что добавить. Генам косы не надо. Если ещё не склеил/не покрасил. Так как гены твой единственный хиттер, то я бы не стал уменьшать число за счёт яда. Поиграй так игр 10 - там поймёшь чего не хватает, что убрать, что добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 16 генокрадов - 224 поинт. 13 ядовитых - 221. Не так уж все однозначно. Можно пожертвовать тремя тушками, ради большей универсальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 16 генокрадов - 224 поинт. 13 ядовитых - 221. Не так уж все однозначно. Можно пожертвовать тремя тушками, ради большей универсальности. Большая универсальность получается добавлением лорда. А так просто упрощаешь противнику работу по выбору цели для стрельбы и при чардже в кавер увеличиваешь шанс не дожить до момента "а ща мы ударим!". Естественно, я подразумеваю генокрадов которые играют со стола ибо аутфланг дрянь на большом столе на 1000 очков:) А следовательно генокрады 1 ход терпят стрельбу оппонента и потом, вероятно, идут чарджить в кавер. Ну а на контрчадже для тех кому гены с ядом сделали бы больно сделает больно Прайм с мечами. Вобщем, в данном ростере не вижу смысла брать яд - и так мало тушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Лорд немного из другой оперы. Да, 13 перестрелять проще, чем 16. Но высокий тахнес приятнее пробивать ядом, чем надеется на рендинг. Да и меньшие отряды вполне играбельны, раз проскакивают в ростерах. Просто говорю, что не все так однозначно ) Прайм бесспорно крут, но у него нет флита, он не инфильтрируется, он - инструмент несколько другого рода. Аутфланк бывает удобен и более чем на 1к ) Изменено 13 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Лорд немного из другой оперы. Да, 13 перестрелять проще, чем 16. Но высокий тахнес приятнее пробивать ядом, чем надеется на рендинг. Да и меньшие отряды вполне играбельны, раз проскакивают в ростерах. Просто говорю, что не все так однозначно ) Прайм бесспорно крут, но у него нет флита, он не инфильтрируется, он - инструмент несколько другого рода. Аутфланк бывает удобен и более чем на 1к ) Вот, собственно, два мнения разных игроков. Я думаю, что каждый может попробовать и так и так и понять что больше подходит под его стиль игры и лучше выполняет поставленную задачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения