KIT Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такой вопрос! Подразделение состоит из 2-ух зоантропов! При сотворении психосилы тест на лидак должен кидать каждый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 да, каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такой вопрос! Подразделение состоит из 2-ух зоантропов! При сотворении психосилы тест на лидак должен кидать каждый? Дополню ответ предыдущего оратора. При сотворении не психосилы, а психосил. Ибо каждый из них - псайкер, и будет проходить свой тест и использовать свою психосилу, а они могут быть разными, но цель отряда должна быть одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Более того, они даже могут каждый схватить перилы и каждый получить по ране, хотя в плане нормального распределения ран они одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Модель все равно придется убрать, если каждый по ране получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Модель все равно придется убрать, если каждый по ране получитНет, если обе раны от Perils of the Warp, то остаётся каждый с раной - см. ФАК Тиранид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да, как раз глянул, хотел опровергнуть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 1.Не получает, так как должна быть в ареа террейне, либо касаться его (при этом арреатеррейн должен быть между риной и ХГ). Соблюдено только условие 50% и более скрытой модели, этого мало. А если рина касается ЛР? ... benefits of cover they are in or touching if it lies between ... По-моему, cover не обязательно должен быть ареа террейном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А если рина касается ЛР? Да, тоже бы получила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 вот это самый хлипкий момент в убогой формулировке спецправил импалеркэнон. Если источник каверсэйва, но не обязательно площадной террейн, находится между вами и цель его касается, то цель получит каверсэйв. Вносящее смуту в данное определение слово КАСАЕТСЯ в отношениии любого куска террейна означает, что противник должен кинуть d6 как на движение по трудному ландшафту. Тиранид это устраивает - два лишних теста (в этот и следующий ход). Но если каверсэйв пытается дать свой отряд пехоты или техника, начинаются споры. Ибо такого понятия как КАСАЕТСЯ в правилах нет. В играх против меня я настаиваю, чтобы действия не предусмотренные правилами (касается) не использовались. Если противник несогласен, то я смиряюсь, но настаиваю, чтобы касание техники техникой рассматривалось по правилам тарана, отлично описанным в правилах, и полностью удовлетворяющее ситуации за исключением заявления действия (противник кричит КАСАЮСЬ вместо ТАРАН). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ибо такого понятия как КАСАЕТСЯ в правилах нет. В играх против меня я настаиваю, чтобы действия не предусмотренные правилами (касается) не использовались. Если противник несогласен, то я смиряюсь, но настаиваю, чтобы касание техники техникой рассматривалось по правилам тарана, отлично описанным в правилах, и полностью удовлетворяющее ситуации за исключением заявления действия (противник кричит КАСАЮСЬ вместо ТАРАН). то есть по данном "правилу" деплоить технику нельзя так чтобы она касалась друг друга так как это сразу вызывает таран? и так же нельзя вводить два своих отряда в бтб друг с другом потому что между ними сразу начинается комбат? я не то чтобы вбросить, мне интересно узнать позицию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если противник несогласен, то я смиряюсь, но настаиваю, чтобы касание техники техникой рассматривалось по правилам тарана, отлично описанным в правилах, и полностью удовлетворяющее ситуации за исключением заявления действия (противник кричит КАСАЮСЬ вместо ТАРАН). еще можно потребовать, чтобы оппонент съел хормаганта. и вообще много чего. во-первых, рамминг производится только против вражеской техники во-вторых, запрета входить ближе 1 дюйма к дружественным моделям нет кстати, понятие "касается" в рулбуке есть. в том же танкшоке vehicle "moves into contact" with friendly model... ну и ассолт - там ведь надо прийти в базовый контакт, разве это не "коснуться"? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Интересно, как слово КАСАТЬСЯ (touch) можно понимать как "кинуть d6 чтобы" и т.д. Никто не запрещает коснуться базами террейна не входя в террейн. Чисто математически, если расстояние между юнитом и террейном >0 то юнит не касается. Если расстаяние <0 то юнит внутри террейна. Если расстояние =0 то юнит касается террейна. Точно так же и с ЛР и проч. и проч. 2 Qoom, в вашем рассуждении пропадает понятие расстояние = нулю. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Эрль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Интересно, как слово КАСАТЬСЯ (touch) можно понимать как "кинуть d6 чтобы" и т.д. Никто не запрещает коснуться базами террейна не входя в террейн. Чисто математически, если расстояние между юнитом и террейном >0 то юнит не касается. Если расстаяние <0 то юнит внутри террейна. Если расстояние =0 то юнит касается террейна. Точно так же и с ЛР и проч. и проч. 2 Qoom, в вашем рассуждении пропадает понятие расстояние = нулю. Оно там и не появлялось. Мы живём в мире недетерминированных событий. В вархаммер играют не математики, а герои. Поэтому нытьё по поводу "я зацепил террейн, но тест не хочу проходить, потому что глубина захода в площадь равна нулю, то и буду бросать ноль дайсов" карается презрением. Ибо этим человеком подразумевается, что в случае заезда на 30%, например, он собирается бросать 30% дайса. Будь мужиком, реши для себя, ты там или не там. 2 Кимвер Как ты догадываешься, вброс произошёл раньше. :) 2Анреаль Спасибо за идею со съедением. Обдумываю. Но, согласись, мне ничто не запрещает настаивать на своём видении ситуации, жёстко не прописанной правилами. Вдруг противник уступит. Я ведь уступаю. :) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 О, споров на счет термина "касаться" тут еще не наблюдалось :)) Надеюсь мне встретится оппонент, у которого этот термин вызывает вопросы, хотелось бы послушать его аргументы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вдруг противник уступит. Я ведь уступаю. можно уступать друг другу, надеясь, что где-то оппонент позволит пострелять без кавера... а можно просто играть по правилам. спорность момента происходит о желания сделать юнит еще круче, мне кажется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Оно там и не появлялось. Мы живём в мире недетерминированных событий. В вархаммер играют не математики, а герои. Поэтому нытьё по поводу "я зацепил террейн, но тест не хочу проходить, потому что глубина захода в площадь равна нулю, то и буду бросать ноль дайсов" карается презрением. Ибо этим человеком подразумевается, что в случае заезда на 30%, например, он собирается бросать 30% дайса. Будь мужиком, реши для себя, ты там или не там. А в случае чарджа в дифф и броске 1,1 противник у тебя тоже до бтб дойти не сможет, т.к. "касаться нельзя, надо непременно пройти больше, чтобы точно достать, а по правилам он должен был находится ровно в 1" от твоих моделей"? И дифф тест проходится не за касание террейна, а за движение в террейне. Так что будь мужиком, играй по правилам, а не натягивай их на глобус. Изменено 11 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А в случае чарджа в дифф и броске 1,1 противник у тебя тоже до бтб дойти не сможет, т.к. "касаться нельзя, надо непременно пройти больше, чтобы точно достать, а по правилам он должен был находится ровно в 1" от твоих моделей"? И дифф тест проходится не за касание террейна, а за движение в террейне. Так что будь мужиком, играй по правилам, а не натягивай их на глобус. 1. Играть по правилам и быть мужиком - несколько разные вещи. Если ты уверен, что играешь по правилам, смею тебя огорчить, это ещё не делает тебя мужчиной. Не веришь, спроси Неанор или Литлгриндварфа. 2. прежде чем давать советы, добейся того, чтобы две твои фразы не противоречили друг другу. В первой ты ратуешь за то, что достаточно касания, во второй - утверждаешь, что этого мало. Кроме того вопрос о Нуле поднял не я, а именно это послужило отправной точкой для обсуждения дилеммы "ещё не или уже да". Автор же предлагал вариант "ни то, ни сё". 3. для меня-то вопрос с этим кавером давно решён. Просто мне забавно наблюдать за реакцией на вброс и поиск объективных аргументов, коих не наблюдаю. 4. Так что я остаюсь мужиком вне зависимости от игры и твоего зелёного мнения. Играю по правилам. И охотно обсужу с тобой, где это я что на что натягиваю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) 2. прежде чем давать советы, добейся того, чтобы две твои фразы не противоречили друг другу. В первой ты ратуешь за то, что достаточно касания, во второй - утверждаешь, что этого мало. Я говорю о том, что для того, чтобы получать кавер от стрельбы хайвгардов достаточно касаться источника кавера. И при этом не обязательно в него входить. Тест же на дифф идет не за касание кавера, а за движение по нему. Поэтому можно и получать кавер и не бросать кубы за дифф. Твое требование поступать наоборот - это всего лишь твое нежелание играть по правилам и нытье, нацеленое на выбивание себе плюшек. Изменено 12 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Я так понял женшинам играть строго воспрешено) Как это всё относится к игре за жуков? Идите в тему про правила и смотрите как даётся кавер за тирейн нечего мусорить. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 корова онслотит Зоа, к ним (в конце фазы мува) присоединяется Прайм - отряд может бегать и стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Да так как онслот если память мне не врёт происходит в фазу стрельбы, а следовательно после присоединения. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 спс. затупил с моментом каста. считал что в мувмент фазу бафает. написано "в последующую фазу стрельбы бегать и стрелять". а про то когда кастует нигде не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ironcat Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 спс. затупил с моментом каста. считал что в мувмент фазу бафает. написано "в последующую фазу стрельбы бегать и стрелять". а про то когда кастует нигде не нашел... Это стрелковая психосила, со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это стрелковая психосила, со всеми вытекающими. Как уже верно замечено, стрелковая психосила используется в фазу стрельбы. А дальше Цита.Дел не прав. Не написано "в следующую", написано "в ту же самую". Так что после внимательного прочтения правил от вопроса ничего не остаётся. Прайм в фазу движения вошёл в отряд. Позже в фазу стрельбы тервигон кастает на этот отряд, который после успеха может и бежать, и стрелять. Кстати, нигде не нашёл ограничений на использование психосилы на отряд, который уже выполнил стрельбу или бег в эту фазу, чтобы дополнительно пробежать (после стрельбы) или пострелять (после бега). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения