DenisV Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Что написано в РБ ясно, просто спец.правила Impalera беспокоят))) По спецправилу игнорится любой кавер, кроме кавера, с источником которого цель либо в контакте, либо внутри него. Сама с собой техника и в контакте, и внутри, так что спецправила тоже работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Не хочу показаться тупым или навязчивым)))Но каверу быть?Как понять сама с собой?Стало быть если я в руинах и скрыт полностью каверу быть?Касаться стены?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erolag Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну у некоторые делают руины на подставках, вот если ты стоишь на подставке руины\леса, то у тебя есть кавер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Не хочу показаться тупым или навязчивым)))Но каверу быть?Как понять сама с собой?Стало быть если я в руинах и скрыт полностью каверу быть?Касаться стены?))) сама с собой - это про спецправила моделей (например про дымы). Да, касаться стены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну у некоторые делают руины на подставках, вот если ты стоишь на подставке руины\леса, то у тебя есть кавер! Нет помойму предыдущий оратор говорил, что если ты на подставке и машина скрыта на 50% и более, то тогда она получает кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Да забудьте вы про руины и технику, для техники не имеет значения, дает ареа террейн кавер или нет. Техника укрыта за ЛОСблокером более чем на 50% + касается этого лосблокера + лосблокер находится между техникой и ХГ = кавер. Но из-за нечеткого вординга и с этой версией могут поспорить. Изменено 22 марта, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cita.DEL Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 c десятком ДЕВгантов корову в трупсу могу брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 c десятком ДЕВгантов корову в трупсу могу брать? Конечно можешь, ведь они теже самые термаганты, только с другим вооружением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Окончательно оформился вопрос. Два прайма в одинаковой закачке считаются одной группой для распределения вунд, или все же двумя? На мой взгляд двумя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Помню что этот вопрос уже поднимался. Попробовал разобраться сам и вот что вышло: Для ХтХ написано прямо, что присоединённые индепы (праймы) являются разными юнитами: На стр. 49 книги правил прямо написано что в ХтХ они считаются разными отрядами и к ним применяются правила мультикомбата. Т.е. распределяем вунды (и выделяем их для атаки) как отдельные юниты. А вот для стрельбы всё иначе: Rulebook, стр. 25: "Complex Units The rules for taking saving throws and removing casualties, as presented so far, assume that all the models in the target unit are identical in gaming terms. By this, we mean that they have the same profile of characteristics, the same special rules and the same weapons and wargear." Далее: "Taking Saving Throws Having allocated the wounds, all of the models in the unit which are identical in gaming terms take their saving throws at the same time, in one batch. Casualties can then be chosen by the owning player from amongst those identical models. If there is another group of identical models in the unit, the player then takes all of their saves in one batch, and so on." Т.е. если в отряде у вас есть ещё одна группа идентичных моделей, то не считаются различными моделями при одинаковых характеристики, варгире и спецправилах (коими и являются праймы в идентичной закачке). В описании Independent Character нигде не сказано, что они являются различными с точки зрения механики игры ("identical in gaming terms"). Стр. 26: "If a unit consists entirely of models that are identical in gaming terms and have multiple wounds, then take all the saves at the same time as normal. If the unit includes different models, first allocate the wounds suffered. Then take saves for identical models at the same time as normal. Once you have determined the number of wounds suffered by a group of identical multiple-wound models, you must remove whole models as casualties where possible. Wounds may not be 'spread around' to avoid removing models." Вот так и получается что несмотря на то что Праймы являются индепами строго по RAW они являются идентичными при распределению ран при стрельбе по ним и пока не умрёт один из них второй не начинает получать вунды. Поправьте меня, если я где-то не прав по RAW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батька Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ребят, подскажите плз, гаргойлов стоит брать? Оправдывают ли они себя? И то же самое по думке и как она/он выглядит, из чего можно законвертить. Дайте пожалуйста ссылку на 1-ую редакцию кодекса тиранидов. Не на скачку, а чтоб посмотреть в инете. Заранее спасибо! Изменено 31 марта, 2011 пользователем Батька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финикиец Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Прайма(кнут+меч) с войнами(пара мечей) атакуют вичи, в базовом контакте стоит n вичей (иня=1), за ними стоят еще m вичей(родная иня). m вичей убивают прайма. Вопрос : по какой ине будут бить n вичей в отряд войнов по первой или родной? Имхо вообще не будут, т.к. они пропустили свой инициативный шаг :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 У модели в контакте инициатива стала 1 чего непонятного? Сами себя накручиваете. Народ подскажите как называлась книга или армибук по которому можно было создавать своих собственных созданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финикиец Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Хорошо, просто в русском кодексе сказанно :"Модель противника в базовом контакте с моделью с живыми кнутами имеют иню 1" Модель убивают -> иня становится родной. Я руководствовался такой логикой :) . Спасибо за ответ. Вопросы по веномтропу: 1.Можно ли к одному веномтропу присоединять прайма? 2.Замедляются ли атакующие трудным ландшафтом при атаке на отряд в облаке спор? 3.Считается что отряд в укрытие только для стрельбы, или для рукопашной тоже? 4.Оборонительны гранаты такие же, как в книге правил(как у Death guard)? P.S. Отыграл только 7 раз за Флот -Улей, прошу не судить строго :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Народ подскажите как называлась книга или армибук по которому можно было создавать своих собственных созданий. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=30458 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батька Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Насчет Х-гарда- машина получает кавер только если касается- необязательно быть закрытой на 50%! [ Добавлено спустя 14 минуты 44 секунды ] А посоветуете брать равенеров или нет? Чем хороши чем плохи? Как их использовать? Что на них вешать? Аналогичный вопрос по карнифексам. У меня в отряде 3 карнифекса- косы заменены на (дальность36 сила 6 ап5 большой шаблон залегание) и (спаренное дальность 18 сила6 ап- штурмовое6). В принципе я думаю классно. 3 больших шаблона с залеганием (бс 3 на это не сильно влияет главное чтоб на смещение везло) и 18 выстрелов от 4 с перебросом. Сила 6 значит эльдарам темным эльдарам и иг сразу инстант деффф. Плюс ко всему этому сзади веномтропа приставить. 55 очков: 5+ ковер сейв, защитные гранаты, кто нападает проходит денжероус террейн тест да и к тому же за карни веномтропа просто не видно! Вернемся к карни 4 атаки в хтх у каждого, 5 на чардже. В общем- помоему огого!!!Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Насчет Х-гарда- машина получает кавер только если касается- необязательно быть закрытой на 50%! Быть в контакте - необходимое, но не достаточное условие получения кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Насчет Х-гарда- машина получает кавер только если касается- необязательно быть закрытой на 50%! [ Добавлено спустя 14 минуты 44 секунды ] А посоветуете брать равенеров или нет? Чем хороши чем плохи? Как их использовать? Что на них вешать? Аналогичный вопрос по карнифексам. У меня в отряде 3 карнифекса- косы заменены на (дальность36 сила 6 ап5 большой шаблон залегание) и (спаренное дальность 18 сила6 ап- штурмовое6). В принципе я думаю классно. 3 больших шаблона с залеганием (бс 3 на это не сильно влияет главное чтоб на смещение везло) и 18 выстрелов от 4 с перебросом. Сила 6 значит эльдарам темным эльдарам и иг сразу инстант деффф. Плюс ко всему этому сзади веномтропа приставить. 55 очков: 5+ ковер сейв, защитные гранаты, кто нападает проходит денжероус террейн тест да и к тому же за карни веномтропа просто не видно! Вернемся к карни 4 атаки в хтх у каждого, 5 на чардже. В общем- помоему огого!!!Что скажете? Нашёл, чем восторгаться. Раньше такое было с 8 силой (нобы плакали) и дешевле. Лучше, конечно, тяжёлую веномку. Пусть маленький бласт, зато 9 сила. И технике грозишь, и четырехтафновой шушере типа нобов. Но это 600 очков. Сзади 2-х веномтропов. + 110. И сварма, сварма, сварма... Осталось решить проблему синапса и вскрытия техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батька Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Быть в контакте - необходимое, но не достаточное условие получения кавера. "The target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and hive guard" И все. Больше ничего не сказано. Единственное условие- касаться или быть в. Так что необязательно 50%. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Батька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Но машины не получают кавер за то что находяться в площадном ландшафте. В метагейме машины получают кавер только за дымы или спецправила. Ну а остальные уже могут и за то что в площадном стоят или касаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Вроде как осуждали уже так раз 100. Ну да ладно. Форумные изыски нашли способ получить кавер машиной от терейна, для этого над чтобы лоб был полностью закрыт и был больше повёрнут к вам чем бок. Пример рина за риной в притык Это 3+ укрытие. Дымы, поля, турбобуст дают 4+. всё больше кавера от Хг вы не получите и так много). Пехота же имеет укрытие как обычно за нахождение в ланшафте. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 "The target can only count the benefits of cover they are in or touching if it lies between them and hive guard" И все. Больше ничего не сказано. Единственное условие- касаться или быть в. Так что необязательно 50%. Для техники benefits of cover = cover save, если она скрыта более чем на 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Деслипер режет лидак только индепам или любой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Деслипер режет лидак только индепам или любой модели? Только "персонажам" (character). Персонажами являются все индепы, а также все апгрейд-персонажи. Мефистон, Сангвинор и подобные индивидуальные юниты персонажами, к сожалению, не являются =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) На сколько я знаю по следам последнего кодекса персонаж нынче пишут в скобочках в типе юнита, туда попали и не имеющие правило индепа Изменено 7 апреля, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения