Cita.DEL Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 флешборер в количестве где взять. имеется ввиду отдельно. по логике должен кто-то лить, но не могу никого найти. есть выходы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) В коробке гаунтов всегда достаточно бурильшиков, вот пожирателей нехватает это да. Выход покупать больше коробок или из тех кому рук нехватило делать хормогантов. На худой конец менятся с другими игроками. А лучше просто забить. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Рассматривать шипомёты, как вооружение термагантов, даже не стоит. флешборер 24 шт х 5 = 120 попали 12. по Т4 - 6 ран, по Т3 - 8 ран. спейнфист 20 шт х 6 = 120 попали 15. по Т4 - 5 ран, по Т3 - 7,5 ран. При этом отряд имеет меньше ран и меньше атак. Смысл шипомётов в чём? Что касается девуров, то тут нужно повзвешивать. Казалось бы, получаем ведро стрельбы на 18". На самом деле, учитывая стоимость оружия, мы получаем увеличение стрельбы всего лишь на 50%. Несомненный плюс - стрельба на 18"(но это все го лишь 18, сближение неизбежно), и минус - отсутствие хоть какой бронебойности, что сказывается при игре против немаринских профилей. Отряду придётся прятаться и держаться вне дистанции атаки. Так что много их не взять. А на один отряд девуров можно наскрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Попробовал поиграть Праймом, появилось 2 вопроса. 1. Если парой костяных мечей нанес 3 ранения противник должен 3 раза проходить лидерство на 3х кубах или 1 раз? 2. С ядом по 3 тафне он на 4+ будет наносить ранение или на 2+(как было бы без яда)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Если правильно помню (кодекса нет под рукой): 1. за ранение т.е. 3 раза 2. на 4+ с перебросом проваленных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) 1. Увы, нет. Вординг такой: "if a model suffers one o more unsaved wounds... it must immediatlly pass a Ld test..." Соответственно, тест только один, вне зависимости от количества вундов. (А жаль :) ) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Neko2323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Чет туплю, не могу разобраться, как работают косы 1 пара и правило преферред энеми. Откидали на ту хит => далее перекидываем единички за косы => далее перекидываем оставшиеся промахи за преферред? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Рулбук в помошь хоть первые страниц 10 прочитай 2 раза перебросить 1 куб нельзя. Тоеть перекидываеш тока за ненависть, по технике тока за косы так как ненависть не пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Рулбук в помошь хоть первые страниц 10 прочитай 2 раза перебросить 1 куб нельзя. Тоеть перекидываеш тока за ненависть, по технике тока за косы так как ненависть не пашет. Да читал, но тут чето просто тупанул. Не ругайся. Чето я вообще затупаю не по детски последнее время, еще один неодуплин у меня: Old Adversary дает преферред энеми. Как это работает? Абстрактный преферред энеми на всех? Или нужно выбрать на кого? А то обычно правило выглядит "Preferred enemy: Monstrous Creatures" например, или :Orks, а тут как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Просто ненавидят всех подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На всех если неуказано на кого конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сегодняшний день породил несколько нубовопросов: высасывает ли малантай абсорб лайфом из отрядов, лоченых в хтх? Вроде, по ворингу да. И если малантай кастил катаклизм, а его отменили худом - получает ли он д3 ран? Вроде тоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Эта способность - не стрелковая атака, поэтому залоченные в ХТХ тоже страдают Не получит, так как псисила не была задействована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Сегодняшний день породил несколько нубовопросов: высасывает ли малантай абсорб лайфом из отрядов, лоченых в хтх? Вроде, по ворингу да. И если малантай кастил катаклизм, а его отменили худом - получает ли он д3 ран? Вроде тоже нет... Вопрос спорный, в последнем сраче, по этому поводу, вроде большенство было, что нельзя. Мне на турнире запретили, если цели залочины, типа повреждения в фазу стрельбы. Псисила не прошла, д3 ран нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Вопрос спорный, в последнем сраче, по этому поводу, вроде большенство было, что нельзя. Мне на турнире запретили, если цели залочины, типа повреждения в фазу стрельбы. А какая аргументация, вроде вординг чистый: указания, что это стрельба, нет, указания что пси сила тоже нет. Вроде ничего противоправного. Запрет по RAI исключительно? И еще вопрос - где-то прочел, что +1 к броску за резервы хайв тиран с хайв коммандером дает даже если находится в резерве и еще не прибыл на стол. Сейчас не могу найти текст, это подтверждающий. Так ли это? Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Ты сейчас проходишься по всем спорным вопросам кодекса. :) 100% тебе не ответят, тут надо консультироваться с судьями, как они допустят на турнире, без этого никак. Абсорб происходит в фазу стрельбы, значит стрелковый демадж, стрелять в залоченный нельзя. Намёки на то, что разлёт от взрыва техники в залоченные отряды наносится, не прошли. :) Опять договариваться. По вордингу у Тирана +1 даётся пока он жив, и не указывается есть он на столе, или нет. Для сравнения у ликтора только если он на столе прописано отдельно. Мне на турнире разрешили +1 при Тиране в резерве. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 +1 от Тирана идет. Главное, что он вообще есть. В случае с Ликтором наоборот. От Малантая огребать должны все, но, как уже заметил porcupine, не все судьи так считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 И если малантай кастил катаклизм, а его отменили худом - получает ли он д3 ран? Вроде тоже нет... Получит, так как худ действует после психотеста и отменяет СКАСТОВАННУЮ силу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Он ее просто аннулирует. Нет применения силы - нет ран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Он ее просто аннулирует. Нет применения силы - нет ран По вашему он и перила должен аннулировать? Раны теряются за сам факт использования. То, насколько удачным было использование не влияет на "оплату" использования. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Battle Bear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Перила и применение силы - разные штуки же. На 2х единичках, если игрок использует силу, отнимутся раны, на 2х шестерках - нет. Раны отнимаются не за попытку, а за совершенное действие Изменено 6 февраля, 2011 пользователем adastrae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Еще вопрос - я правильно понял, что кнуты снижают инициативу до первой только моделям в бтб? Т.е. во всем вражеском юните модели в двух дюймах от забтбшенных бьют по своей нормальной ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Могут ли тирант гварды начинать игру отдельно от тирана как самостоятельный отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Нет, не могут. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения