Ногогрыз Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Возникло несколько вопросов: Может ли спора(которая транспорт) стрелять после приземления? Кмк может, но есть сомнения. Тест на инстинкты делается до дипстрайка или после? Юнит, который на начало хода был в радиусе синапса, а потом вышел из него, сохраняет фирлес до конца хода? И пара вопросов для прокси: Могут ли ганты скринить больших монстров, вроде карнифекса? И можно ли спрятать зоантропа/веномонта за карнифексом, так чтобы их совсем не было видно? Да. Не делается вопще для выходящих из резерва. Нет. Впринцепе да, на практике крайне мало вероятно. Впринцепе да, на практике крайне мало вероятно. Скорее уж карнифекс получит кавер за гаунтами, чем вы спрячите зоо за карнифексом. Возьмите фанарик выключите свет посветите на зоо фанариком через карнифекса. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey4 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Ей, вы чего ? Техника упавшая из дип страйка считается как ехавшая на 12", соответсвенно стрелять ШБ Дроп Пода сразу после дип страйка нельзя. А ну да, спора же монстр, значит после дип страйка можно даже двумя пушками по стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Как я понимаю, чтобы стрелять лэнсом или шаблоном, Зоа должны проходить психотест. Вопрос - психотест проходится 1 раз на весь отряд или на каждого Зоа отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трикси Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 За каждого отдельно, причем им не обязательно стрелять одинаково )) Один может стрельнуть ленсом, а второй - шаблоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Кто-нибудь пробовал пироворов в споре? Упасть-отжечь-сдохнуть. Есть ли толк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Дураков конешно в строне много, но жадность удерживает их от подобных глупостей. Никто не купить 3 мадели по 1100 плюс спора чтобы потом обматирить их и поставить на полку в угол подальше. Для примера 5 штернов в дропподе с комби огнемётами будут стоить 185 , слышал хоть раз чтобы кто нибуть так использавал штернов? Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 С комби-огнеметами - нет, а вот с 2 тяжелыми огнеметами на этом форуме были в нескольких ростерах, и даже описывалось, что играют неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Подскажите по поводу подставок гаргулий? При создании кавера для монстров необходимо ли учитывать подставку для гаргулй, или же только тушками/крыльями они должны его закрывать??? Гаргульям реально ли получить кавер от свармы? Сварма только подставки закрывает, по вордингу необходимо закрыть 50% отряда, но считаются ли подставки отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Для получения кавера отряду надо закрыть не 50% отряда, а 50% моделей должны иметь кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Для получения кавера отряду надо закрыть не 50% отряда, а 50% моделей должны иметь кавер. подставка относиться к модели? если по логике, то гаргулья не парит в воздухе. Она же движется и может летать вверх/вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Какой еще логике? Вы о чем? Гаргойл-джампинфантри. Он нигде не висит. Если между отрядом и его целью есть другой отряд, а цель не является техникой или монстром, то кавер у цели есть. Проще говоря: отряд А стреляет в отряд В. Между ними расположен отряд С. Большая часть отряда В расположена за отрядом С. Отряд В имеет кавер. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Какой еще логике? Вы о чем? Гаргойл-джампинфантри. Он нигде не висит. Если между отрядом и его целью есть другой отряд, а цель не является техникой или монстром, то кавер у цели есть. Проще говоря: отряд А стреляет в отряд В. Между ними расположен отряд С. Большая часть отряда В расположена за отрядом С. Отряд В имеет кавер. Это и хотел услышать. Многие пытаются доказать, что у гаргойлов подставка не является частью модели, и чтобы гаргойл получил кавер необходимо скрывать более 50% тушек гаргойлов. По таким рассуждениям невысокая сварма не может давать кавер гаргойлам. Можно ли в рульбуке прочитать, что конкретно относиться является моделью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 В описании кавера прямо сказано - хоть краешек ботинка прикрыт - модель в кавере. Но в твоем случае все проще - на линии огня отряд. Он дает кавер вне зависимости ни от чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Это и хотел услышать. Многие пытаются доказать, что у гаргойлов подставка не является частью модели, и чтобы гаргойл получил кавер необходимо скрывать более 50% тушек гаргойлов. По таким рассуждениям невысокая сварма не может давать кавер гаргойлам. Можно ли в рульбуке прочитать, что конкретно относиться является моделью? А подставка и не является - открой третью страницу и ты обнаружишь, что есть четкое разделение на "модель" и "подствку". Лос проверяется по модели, все измерения - по подставке. И ещё - рулбук разделяет понятия "стрельба сквозь отряд/террейн" и "стрельба над отрядом/террейном". Во втором случае кавера нет. Так что маловероятно, что сварма сможет дать кавер гаргулиям. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 А подставка и не является - открой третью страницу и ты обнаружишь, что есть четкое разделение на "модель" и "подствку". Лос проверяется по модели, все измерения - по подставке. И ещё - рулбук разделяет понятия "стрельба сквозь отряд/террейн" и "стрельба над отрядом/террейном". Во втором случае кавера нет. Так что маловероятно, что сварма сможет дать кавер гаргулиям. Понятие "стрельба над отрядом/террейном" относиться только к стрельбе юнита поверх кавера. Т.е. пр стрельбе гаргойлов противник не будет получать кавер от свармы. Так же по вордингу "если часть тела модели не видна для стрелка, то вся модель считается находившейся в укрытии". Сварма может закрыть часть хвоста некоторых гаргойлов (у которых хвосты опущены вниз), но не всех. Получается для кавера надо считать сколько моделей хоть как-то прикрыты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Понятие "стрельба над отрядом/террейном" относиться только к стрельбе юнита поверх кавера. Т.е. пр стрельбе гаргойлов противник не будет получать кавер от свармы.Понятие кавера вообще относится только к стрельбе, причем кавер может работать в обе стороны, как при стрельбе гаргулий, так и при стрельбе по ним. Так же по вордингу "если часть тела модели не видна для стрелка, то вся модель считается находившейся в укрытии". Сварма может закрыть часть хвоста некоторых гаргойлов (у которых хвосты опущены вниз), но не всех. Получается для кавера надо считать сколько моделей хоть как-то прикрыты? Ну вообще всегда надо считать, просто иногда это очевидно (вижу одного из 15 орков), а иногда - нет. Прочем по правилам кавер будет если хотя бы половина стреляющих моделей видят хотя бы половину моделей в целевом отряде с кавером. И, например, не постреляв пробленой моделью можно лишить отряд противника кавера. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) И, например, не постреляв проблемой моделью можно лишить отряд противника кавера. это как? я впервые слышу что можно решать сколькими моделями стрелять(про стрелять либо не стрелять я знаю,про нежелание стрелять спешалом знаю,а вот что например одним болтером из 5 стрелять не обязательно не слышал) объясните пожалуйста мне этот непонятный момент Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Assimetrical Xeno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 объясните пожалуйста мне этот непонятный момент рулбук в помощь. в отличие от хтх, при стрельбе можно выбирать какими моделями стрелять и чем им стрелять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assimetrical Xeno Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 рулбук в помощь. в отличие от хтх, при стрельбе можно выбирать какими моделями стрелять и чем им стрелять :) ну,млин,значит упустил я этот момент спасибо Анреаль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromvold Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Еще один вопрос на досуге возник: Есть свармлорд + 1 гард. К ним присоединяется прайм. Потом гарда убивают, что делать свармлорду с праймом? Им обязательно надо разделятся, или можно дальше как отряд ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Еще один вопрос на досуге возник: Есть свармлорд + 1 гард. К ним присоединяется прайм. Потом гарда убивают, что делать свармлорду с праймом? Им обязательно надо разделятся, или можно дальше как отряд ходить? А если марнеус присоединён к отряду в 10 маров и 9 маров умирает что произоёдёт? Разумеется остаётся 1 отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Нет. как раз по РБ они отджойнятся. также будет если например два тандервльфс маунт лорда заджойнят одного тндервульфа. а потом его убьет. Просто прайм джойнится к отряду гвардов и когд они кончаются Свармлорд и прайм разбегаются в разные стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Нет. как раз по РБ они отджойнятся. также будет если например два тандервльфс маунт лорда заджойнят одного тндервульфа. а потом его убьет. Просто прайм джойнится к отряду гвардов и когд они кончаются Свармлорд и прайм разбегаются в разные стороны. Цитату рулбука в студию. Если неошибаюсь там написано нельзя пресоединятся к тем кто всегда ходит один. Про отсоединение вовсе нистрочки нет, голые выдумки. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Нет. как раз по РБ они отджойнятся. также будет если например два тандервльфс маунт лорда заджойнят одного тндервульфа. а потом его убьет. Просто прайм джойнится к отряду гвардов и когд они кончаются Свармлорд и прайм разбегаются в разные стороны. Тиран с гардами - юнит, состоящий более, чем из одной модели, поэтому присодиненным быть можно даже после смерти гарда, почему нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santan Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Присоединеие порверяется на конец мувмент фазы посему елси грдов на конец уже нет то они отсоединяются. это точно. Отсоединяются ли они в момент убийства гварда - вопорс. Эта ситуация скоре напомнинает не индепа присоединенного к отряду. а двух индепв (Тиран и альфу) и отряд, при условии что друг к другу данные индепы джойниться не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения