Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Почему не контрят? С какого перепугу? Что им мешает?

Они игнорят только правила сценариев, а контрить это рлбук...они фаста.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все бафы нидов до ассолт фазы.

Гарги лопаются от всего в хтХ и опасности, в силу своей БОЛЬШОЙ базы, не представляют для любого хтх и не ХтХ отряда. Только под Ядом и тираном рядом они способны гнуть орков,иг и прочих с 3- иней.

С минами хороший наброс, в правиле сказано "в любом отношении". Не хочу участвовать еще в холиварах и прочем.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, но аура например ПЕ в 6 дюймах на момент использования меряется, тоесть тиран в 6 дюймах дожен быть.

А так, разве что ФНП.

Ну не знаю, мне хватает гарг, я их беру по 8. И считаю, что дёшего.

ЗЫ так чо там с выходом на 2+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фюрер и тиран.

Тиран может быть крылатым, не забываем. И это совсем не "редкий говно билд" для него.

Превентивно отражу "удар" о "дороговизне и неспообие" такой комбы с тираном и фюрером (не будем поминать ВонДена с желанием взять двух дорогих глупых тиранов, видимо он слабый игрок раз такое планировал..да?) и напишу, что 3+ приход тоже очень круто и приятно.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание взять и потестить, это одно, желание оставить в ростере, совсем другое.

Какой удар, мы просто общаемся. :)

3+ согласен, неплохо.

А крылатый тиран, отдельный разговор, особенно про его живучесть на столе.

Пока это скорее даккатиран в дропп армии, хоть выстрелит, до того как его грохнут.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фч и с Т4 неплохо разбирают с реролом на ранение, а это большинство Т в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. До выхода 5 редакции я использовал мины было дело) .

Во время обсуждения кодекса были крики что мол мины подняли и они теперь там для тактики ну просто незаменимы.

Но не вижу их не в одной расписке, и даже не магу представить на кой чёрт это может кому-либо понадобится.

Вопрос кто их использовал не как снаряды биоворов?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногогрыз

Есть кое какие мысли поэтому и интересут некоторые моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой удар, мы пытаемся мы просто общаемся. smile.gif

Я кавычки забыл)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инстинктив бихэйвиар для отряда только что вышедшего из резерва не кидается?

Гранат, чтобы инициативу в терейне не просирать, нет ни у кого, кроме Дэфлипера и Карнифекса?

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Многие могут со мной поспорить, но ИМХО - нет. Что такое 265 очей? Не будем вспоминать некронский монолит - у них его наличие компенсируется как минимум отсутствием всего остального. Решим, что 265 очей - это лендрейдер. И так, что умеет лендрейдер и что - тиранофекс?

Лэн

Движение:

Лэндрейдер лояльный - на 12 стреляя из одной пушки, на 6 стреляя из двух.

Лендрейдер ХСМ - на 12 не среляя, на 6 стреляя из одной пушки.

Тиранофекс - на 6 стреляя из всех пушек, на 6+Д6 не стреляя.

Стрельба:

Лэндрейдер лояльный - в худшей закачке имеет 2 выстрела из лазерки + 3 выстрела с хб. Все с 4 БС с перебросами.

Лендрейдер ХСМ - даже одержимый имеет 2 выстрела из лазерки + 3 выстрела с хб. Все с 3 БС с перебросами.

Тиранофекс - имеет 2 выстрела с 10 силой + хрень, которой скорее всего зверь не воспользуется. Ибо, если ваш тиранофекс воспользовался доп-пушкой, то либо вы уже победили, либо у вас огромные проблемы...

Сдерживание стрельбы:

Лендрейдер лояльный - иммунен к силе 7 и менее. Силой 8 вундится на 6+. При силе 9 пробивается на 5+ . При силе 10 пробивается на 4+. При этом на глансе не умирает и не калечится на 3+, а на пините - на 5+.

Лэндрейдер ХСМ - иммунен к силе 7 и менее. Силой 8 вундится на 6+. При силе 9 пробивается на 5+ . При силе 10 пробивается на 4+. При этом на глансе игнорит пробитие на 3+, а на пините - на 5+.

Тиранофекс - имунитета не имеет, уже при силе 8 пробивается на 2+. 2+ сейв пробивается практически всем тем, что обычно имеет 8+ силу, то есть его вообще можно в рассчет не принимать. Но 6 вундов - это несомненный +.

Рукопашная:

Лендрейдеры оба плевать хотели на рукопашную. При нормальной игре по ним попадают на 4+ в лучшем случае. Пробивание как и при стрельбе.

Тиранофекс - лочится в рукопашной, что для него, как для стрелковой платформы, огромный минус. Имеет плачевный Ws (по нему почти все попадают на 3+) и такое же количество атак. Умирает быстро от обычного фиста и от оружия, наносящего инсту (а ее теперь норовит навесить каждый десятый)

Тактические возможности:

Лэндрейдер, кроме того, что он орудийная платформа, еще и транспорт.

Тиранофекс - просто угрюмый монстр без мини.

Короче, тиранофекс - это хуже, чем старый карнифекс, но дороже(

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший юнит и свои очки он отбивает.

"Вы просто не умеете его готовить"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спараффучиле

И как же вы его готовите, позвольте узнать? Так, чтобы он отбил очки?

Давайте посчитаем ради прикола.

Чтобы окупить 265 очей, надо убить ЛР и еще немного.

Посчитаем шанс убивания ЛР у тиранофекса (а ведь мы его берем именно для убивания ЛР - для всего остального есть хайвы, которые дешевле и эффективнее):

- Попадаем на 4+ с 2 выстрелов. То есть 1 попадание за ход.

- Пробиваем на 4+ глансом, и пинетрейтом на 5+. То есть мы имеем 0.17 гланса и 0.33 пинита.

- Нас устраивает только мертвый и обездвиженный ЛР - остальное фигня. Соответственно на глансе мы имеем 0.03 обездвиживания, а на пините 0.05 обездвиживания и 0.11 мертвого ЛР.

- Итого за 5 ходов мы стабильно имеем 0.4 обездвиженных и 0.55 убитых ЛР.

И все это при условии, что:

а) Тиранофекс стрелял каждый ход,

б) ЛР никогда не имел кавера (а дымы и скрин никто не отменял),

В) Тиранофекс прожил все 5 ходов,

г) Никто не догадался залочить тиранофекса в рукопашной.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с турнирными расписками где 5 лр в голом поле имеют 5+кавер за тест на 10 лидерство. А тень в варпе на этот тест невлияет)

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон

Сравнивать Тиранофекса с ЛР не совсем корректно) Так можно дойти и до сравнения терминатора с вариором (очки одинаковые) или гантов с бойзами или апельсин с грушей. Каждый юнит играет в определенном ростере и под определенную тактику вот и всё. Мне, например, не нравиться тригон, но я не ору что это поганый юнит и не стоит того чтобы его брать.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стал обладателем русского кодекса Тиранидов. Возник вопрос по Hive Guard. В русском кодексе написано, что цель получает кавер, если между ХГ и целью есть объект дающий кавер. В Английском кодексе, что-то примерно так же. Как я понимаю трупса дает кавер, и элементы ландшафта тоже дают кавер.

Полистал эту тему, поискал обсуждения по ХГ, но все равно вопросы остались.

Единственное что 100% понятно, то рина за риной получает кавер. Объясните другие ситуации:

1. Если между риной и ХГ есть кавер в виде трупсы.

2. Если между ХГ и риной есть объект ландшафта дающего кавер (лес, руины и т.п.)

3. Если между ХГ и риной есть объект ландшафта типа гора.

4. Если трупса сидит в лесу (руинах и т.п.)

5. Если между риной и ХГ есть кавер в виде деревьев и трупсы.

В каких ситуациях противнику откидывать кавер?

И еще вопрос. Дайте пожалуйста ссылку на кодекс где написано что при атаке с ядом если S>=T, то можно перекидывать на ранение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стал обладателем русского кодекса Тиранидов. Возник вопрос по Hive Guard. В русском кодексе написано, что цель получает кавер, если между ХГ и целью есть объект дающий кавер. В Английском кодексе, что-то примерно так же. Как я понимаю трупса дает кавер, и элементы ландшафта тоже дают кавер.

более-менее дословный буквальный перевод:

... цель получает плюшки за кавер которого она касается или в котором находится, только тогда, когдаэтот кавер находится между ХГ и целью...

Полистал эту тему, поискал обсуждения по ХГ, но все равно вопросы остались.

Единственное что 100% понятно, то рина за риной получает кавер. Объясните другие ситуации:

1. Если между риной и ХГ есть кавер в виде трупсы.

2. Если между ХГ и риной есть объект ландшафта дающего кавер (лес, руины и т.п.)

3. Если между ХГ и риной есть объект ландшафта типа гора.

4. Если трупса сидит в лесу (руинах и т.п.)

5. Если между риной и ХГ есть кавер в виде деревьев и трупсы.

В каких ситуациях противнику откидывать кавер?

Как я это понимаю:

1. Нет кавера. Трупса не скрывает рину.

2. Есть кавер, если рина касается объекта подставкой или находится в нём (объект должен по размерам быть хотя бы в 50% рины).

3. Есть кавер, если рина касается объекта подставкой.

4. Есть кавер.

5. Есть кавер если рина касается подставкой террейна в виде достаточно высоких деревьев.

И еще вопрос. Дайте пожалуйста ссылку на кодекс где написано что при атаке с ядом если S>=T, то можно перекидывать на ранение???

wh40k rulebook, p.42 - "poisoned weapons"

Изменено пользователем Эрль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...