porcupine Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) я фанат стрелковых тиранидов и у меня в ростере и зоа и хгварды и тиранофексы и каждому находится своё и никто не жалуется на безделье))) Ну как бы по фану, можно и пироворов брать, было бы желание. Изменено 4 августа, 2010 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Сначал пройдемся по Генам - ОМфг, гены в атуфланге! И пусть даже с фюрером (Хотя все к ЕТС уже стремятся). Разберем, что значит АФ и забивание в угол для армий. Всё разберем. 1. Мы не маневренны и бренны телом (Мы Тау сиреч) а) Ставимся в центре. б) Скринимся машинами (Транспорты часто бюджетны). В) Ставимся тупо в угол и скринимся дешевым пехотным говном от любого залета ген. (Для тау длинная цепь ФВ или крутов то, что доктор прописал, ведь хватит 10 моделей) 2. Мы маневрены и мобильны а) Нам срать на ген на уровне расстановки и момента их выхода из АФ. Мы в танке и далеко. Хорошо, берем стандарт нидов - стреляет вся Элита. 3 юнита. Есть тоннаж машин. Волкеры Эльдар, Танки ИГ с 14 лбом и прочее. Вот есть три потрясных стрелковых юнита (Зоа и Хайвы) и всё. Круто, но их три. Убивать кого-то еще с расстояния фактически нечем. Варами не дочарджишь, гены аналогичны, ибо встают на дистанцию влета в них большинства стрелкового вооружения. Если брать эльдар - то здесь вообще избиение. Можно расслабится и выносить армию по частям. Достаточно напрячь в первые два хода 48 выстрелов скатерами в гвардов и дальнейшая игра становится грустна. Ну а так человек будет думать, что ему карать, подползающих равов или идущих Гвардов. Целей больше и каждая чрезвычайно гадит механайзд. 25 атак, (да, да, это матхаммер) попало у нас 5, нашли 1 пень и сделали неприятно на 4+. Достигнуть машин типа Стоячих ЛРов и Экзов ну и прочей шалупени (даже волкеры), позволяет наш никому не нужный маневр. Ну а про эпичное - "мгновенно пересечь простреливаемое голе поле в 20 дюймов длинной" и говорить не нужно. Остальные парни тупо встав посередке помрут. По поводу восьмой силы - миф и боязнь. Кавер есть почти всегда (Любите гаргойлов) и тут что вары, что равы, одинаковы, да и ген колбасит дай бог. Бласты не пугают давно, там убивает по раву-вару с залпа. Волков боятся - в лес не ходить. Равы занимают свое место, 100% уникальное и не заменяемое в армии. Ну нету аналога. Нету. Если есть желание не юзать их, а идти от другого - вперед. Сравнивать их с варами и генами скоро будет моветоном. (Апдейт - наврал, есть Шрайки их тему покурить можно, но они дороже и чуть меньше маневра, в бонус синапс и многое другое) Давайте зайдем сразу с козырей - Кто ими играл? Ну на серьезный турнир ходил? ХСМ с лешами, ДЭ с ленсами, ИГ на танках полностью, Орками на вагонах, Эльдарами на машинках и сестрами с злыми сиськами и дакка танками? Изменено 4 августа, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Равов могут заменить имгарлы ,если удачно выбрать террейн т.к. не нужно думать как персекать поле, но это отдельно нужно думать как и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 У тау далеко не бюджетные машинки, и всех в центре не поставишь, ну даладно не надо за ними бегать по углам, значит расстановка в центре, меньше идти. тоесть 175 очков бросаются на скрин из какойто мелочи и убиваются в следующую фазу. Про кавер конечно вопросов нет, тут равны и вары и равы. А вот тут подумалось, те же гарги за ту же сумму, банально лучше. ОК Твоя игра на турнире, твой репорт первая игра, пачку нурглятинки, как я понял из репорта, не сьели, тоесть задачу не выполнили. вторая игра, я так понял похоронили 2 бейн вульф и умерли. третья игра отряд драконов, и немного арли четвёртая игра отряд вариоров и пару лодок пятая игра одного мегаармора Сказать, что они сделали что особо, что не смог бы сделать другой отряд, да банально ещё один отряд гарг, смотрелся бы получше. [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] Равов могут заменить имгарлы ,если удачно выбрать террейн т.к. не нужно думать как персекать поле, но это отдельно нужно думать как и что Имглары не соперники, уж очень другой слот. Там конкуренции не выдерживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 porcupine про имгарлов согласен...тупанул со слотами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Посмотрел опять равов - не впечатляют ну никак. Гаргойлы или шрайки выглядят намного лучше и маневренней, 12+6 ИМХО манёвренней чем 6+12. Я бы, конечно, заменил равов шрайками. Они хоть нобятник поломают в отличаи от равов, которые сдохнуть не успев сказать "лы". Изменено 4 августа, 2010 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 можно Карнифексу давать, реген и биоплазму? как лучше карни закачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) первая игра, пачку нурглятинки, как я понял из репорта, не сьели, тоесть задачу не выполнили. вторая игра, я так понял похоронили 2 бейн вульф и умерли. третья игра отряд драконов, и немного арли четвёртая игра отряд вариоров и пару лодок пятая игра одного мегаармора Ок, разберем Командник Скажу сходу в игре с ДЭ они просто решили весь матч. Ну вот так элегантно вытянули победу. Игра на маркеры, они убили последнии 2 лодки в глубине оппонента и сожрали отряд простых вариоров ДЭ. В Игре с Демонами они залочили Нурглятник и он никуда не убежал. Это полезно. Плагов не сожрали бы ни равы,, ни гарги (А они там были), ни вары с реном. В Игре с ИГ они сделали самое важное - тормознули танки, способные меня огорчать - фастовые бейны. После чего абсорбили тоннаж стрельбы, ибо страшно когда под боком зажатой в углу мех ИГ стоят твари, способные догнать ее при любом раскладе и съесть. Эльдары - убили Драконов из выпавшего транспорта - далеко чарджим , потому было не сложно. И с чарджа Арлей в них смогли нагнуть трех, потом еще одного и заставить ХнР. Затем героический абсобр стрельбы. В этой игре они сделали в разы больше обеих пачек варов. Что и логично. Игра на КП и не опозорились. Игра с орками - тут любой юнит умеющий дипстрайкаться конечно сыграл бы туже самую роль приманки - факт. Подытожим - коментить по равенерам мне больше нечего, разжевал что смог. 4 Casey Christopher 320pts SECOND BEST GENERAL (CHAMPIONSHIP) Tyranids: Tyrant & Guard, 5 HiveGuard, 3 Zoans, 2x Tervigons, Termigaunts, Ravenors, Trygon Мужик знает толк в глистах ^_~ ЗЫ. Ямгарлы шлак. Изменено 5 августа, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) можно Карнифексу давать, реген и биоплазму? как лучше карни закачивать? Открываем кодекс и читаем, за вас никто этого делать не будет. Ну можно давать и реген и биоплазмуи ядокристалку с душителем и еще кучу всего. Всё это нужно карнифексу как собаке пятая нога. Да и сам карнифекс нужен в армии тока затем чтобы оппонент поржал. Рorcupine вроде бы сам ты рассчитывал мат часть и получил что ревенёры хуже не на много. Может на 1 марина меньше убивают, а скорость у них высокая значит предположительно добежит их больше. Изменено 5 августа, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 без именных кого лучше брать в командник: тирана (парксизм, лич эффект, реген, пушка 36'' s6 ap5 large blast-не помню название), корову (каталист, реген), тиранид прайма? :- посоветйте, недавно начал тиранидами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Зависит от самого ростера и задач, которые ты ставишь перед HQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Подытожим - коментить по равенерам мне больше нечего, разжевал что смог. Не вопрос, нечего так нечего. :) Моё мнение осталось неизменным. :) Как считал их хуже аутфланка стилерами и просто пачки гаргулия, так и считаю, да банально можно вместо них Тригона взять. Ну да ладно, дискусию заканчиваем, ибо бесмысленна. С нетерпением ожидаю турниров и репортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Warseer. ком, оч советую всем владеющим английским. В особенности местный гайд по нидам http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=256715 очень толково написан, и четко характеризует каждый юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) без именных кого лучше брать в командник: тирана (парксизм, лич эффект, реген, пушка 36'' s6 ap5 large blast-не помню название), корову (каталист, реген), тиранид прайма? :- посоветйте, недавно начал тиранидами Начал нидами соболезную. HQ лучше небрать. HQ у нидов лиш лишние траты поэтому зачестую закаченый поминималке прайм самый толковый способ забить слот. (Задача не выцеливаемыйсинапс с окупаемостью 100% ) Про тирана в общем забудь, если уж и брать то свармлорда всё едино тиран спушкой кастом и грейдами выедет тебе очков на 250 (при этом как был чмом такчмом и останется) Пушка называется шипастый душитель вроде. Толку никакого по1-2 марина в ход убивать 10 маров за игру для твари за 400 очков не вариант.(Задача пугать наводит страх и ужас практически безсмертен в гвардах. Подчас заигру и 1 боя не проведёт окупаемость ниже 50%) Корова нужна без катализа и регена. А лучше всего если из в армии еше 3.Катализ не очень помогает. Может лучше взять ту психослилу что даёт возможность бегать и стрелять. Ей подгонять зоонтропов чтобы те достали стрельбой танки врага пораньше, на первый ход например. (Задача рожать. Окупаемость ниже чем 30%,сама нифига не сделает, ползает по столу раскидывая кишки. Но если их 4 в армии то и окупаемость и общая мощь растёт в разы, чем больше коров тем больше толкуот каждой коровы.) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Тиран стоит 195 и имеет щиток за 65, либо крылья за 60. Цена такому Монстру 255-260 птс. Вполне себе приемлемо. Катализ корове нужен в определенном билде, когда есть реально юзающий ФНП отряд, типа заград гаргойлов или там халк Карнифексов. Корова ценна возможностью выблевать достаточно далеко от себя Скоринговый отряд и делать игру этим. Ей кк два пальца контролить две точки , а то и три. Главное рожать в нужный момент по пустякм не рискуя. Изменено 5 августа, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Рorcupine вроде бы сам ты рассчитывал мат часть и получил что ревенёры хуже не на много. Может на 1 марина меньше убивают, а скорость у них высокая значит предположительно добежит их больше. Не заметил :) Проблема тут не в добежать, проблема остаться в ручнике, если в отряде есть кулак, и он ударит, то это минус 1-2 стилера, либо 1-2 равенёра. И стилеры переживут комбат максимум кинуть 8-9 лидак, а равы с их 6 родным лидаком.......... Стилеры в аутфланке, либо зачарджат, и по ним даже стрелять не будут, либо пойдут спокойно скорить, если уж вышли где не надо. С равами так не выйдет, либо их в дипстрайк, либо на стол, если противник нормальный, и даст тебе расставляться первому, просто уйдёт в противоположный угол, и равы будут долго бежать, стилеры будут его заставлять лезть в центр. Отряд стилеров уже своим фактом мешает расставляться. Равы мне напоминают сейчас копты орков, но без мислов, и рендингом вместо кулака. Отряд камикадзе, который надо попробовать разменять на что то приличное. Причём менее управляемы, надо кидать 6 лидак. Банально подставят Ринки проехавшие на 12, вот и колупай отрядом минимум 175 рину за 35. Вобщем это мои Имхи, а так на вкус и цвет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А мне равы напоминают Финдов слаанеша. Не мобильный противник выпавший не так далеко от Нидов обычно тупо дохлый и кончившийся противник не зависимо от его количества и крутизны павер=термо-карапас-флак-шлак армора. Стилеры в АФ - это необходимость наличия Фюрера, либо ростера где полезен ХайвКомандер. Штука в целом не плохая. У стилеров напрягает их число и любовь к флеймеру пополам с болтерДриллом. Все к чему-то уязвимы. Разве что Хайв Гардам полностью всё равно на вооружение противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скорее очень слабая версия Финдов к сожелению......... 2 отряда стилеров и без Фюрера ирают интересно. Да, у всех есть слабые места, Но стилеры атакуют сразу после выхода, тоесть вышли, атаковали, а потом пусть убивают. А равенёров достаточно по ходу немного обстрелять, что бы уменьшить их кол-во, и задачу они уже врядли выполнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Скорее очень слабая версия Финдов к сожелению......... Нусс, маловато будет инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ГМ........... Фирлес, инвуль, защита от инсты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Этернылы идут в купе с 2мя вундами, 15 вундов против 12. Синапс раскидывает фирлес, тут нужно прилагать больше фантазии - факт. Единственное что действительно лучше - это инвуль. Но когда начинают стрелять по глистам или финдам, обычно эффект одинаковый - они дохнут в большом количестве. Рейндж из сафети. Финды должны ДС делать и зависят от волны, это их минус и за это они стоят дешевле. Финды имеют ХнР, но не имеют МфКовер, для 12 дюймового чарджа МфК ахри полезная вещь. Хнр тоже шикарен. Тут Паритет какой никакой. Рассмотрим глубже. Возмоности армии нидов: а) Дать ПЭ (Что фюрер, что Тиран) б) Дать ФЧ (Фюрер, 280 птс забавного мяса) В) Дать ФнП (Баянистая корова) г) Дать Приход на второй ход на 2+ д) Возможность стрелять перед чарджем и флитовать (Корова). Армия демонов а) Дать рерол инвуля (Эгей 333 птс спечаровничаства) б) Дать рерол мисов (Эгей 300птс никогда не виденных на столе) Финды сами по себе и ждать поддержки им не приходится, отсюда у них фирлесы и инвули. Ниды могут снабдить равов ФНП+пэ. Вот финды уже хуже. Меж прочим в противостоянии Финды ВС равы съедают друг друга подчистую. Хош убить рава?Мочи базукой. Хочешь убить Финду? Хб налей. Аналогичные отряды. Оба отличные танкхантеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Одно маленькое но. а) надо быть близко, тогда вариоры лучше б)опять же вариоры лучше с) возможно, но эффект с вариоами 4 4+ получше. Г и Д это в общем то не для равов. Проблема равов, в том, что на них должны работать пол армии, не много чести? если ты кинул их на танкхантинх, это максимум ФНП ты выскакиваеши из радиуса, иначе вся манёвренность теряется, вот в чём проблема. Да ты прав финды самодостаточны как отряд, в этом их огромный плюс. Если ты будешь снабжать отряд обкастовкой, тогда вариоры просто лучше. Мислов, мельт, лазок полно в метагеймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Прерву Ваш диалог) Ответьте лучше по минам. Если я правильно понял из описания они НЕ являются КП( игнорят правила сценариев) и могут контрить маркеры ( нет такого в правилах сценариев)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Вариоры хуже, потому что чтобы дойти варам до цели, надо иметь цель заингейженую в ХтХ или бегущую к тебе бить морду. Убивать стрелковые отряды или машины вариоры не могут. Вариоры - это Бонсворды или Вип+Сворд, эффективность по машинам почти никакая, без флита догнать машину нельзя. Вар боец, именно рабочая лошадь в ХтХ и отличный бустер цепочки синапса + скоринг. Не стоит сравнивать пешехода и мотоциклиста. На 175 птс берутся 5 варов с Реном. Я ими играл на командники с целью теста и увеличения АТ способностей без потери слота трупсы, теперь я их не беру - хлам вышел. В ХтХ само собой рендин рандомен, а до танков банально не доходят. пачка с бонсвордами делала гораздо больше. Пункт А) можно рассматривать со стороны Фюрера. Если со стороны Тирана, то летающего, пешеход действительно более сподручен Варам. Пунк Б) вары не будут там, где будут финды и равы Пунк С) коров может быть две, да и вары не будут там где Равы. Пунк Г) Дипстрайк отличная способность для равов, во многих случаях она очень полезна. Пунк Д) Однако она есть. Мислы , лазки и Лэнсы не так страшны. Играю с ними часто и 20+ 8 силы всегда можно контрить. Есть огромная армия равноценных юнитов, где потеря чего-то одного не ведет к фиаско, в этом сила любого грамотного ростера. если в равов летят 10 ракет - значит их боятся, в них будут лупить, не будут в мостра или варов. Угроза - тоже большой плюс равов. Финды и равы калька друг друга в назначениях и эффективности. Даже если калька чуть в сторону Финдов (За счет цены в основном), это не сильно влияет на их схожесть ЗЫ, Мины не скорят и не денаят. Кп не являются Изменено 6 августа, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Вот ты сам делаешь из байкера пешехода. Если ты улетаешь впереди планеты всей, то все бафы остаются далеко сзади, и равы перед потивником голые. И в таком виде они хуже финдов, да просто крылатые вары лучше из за синапса. Если ты держишся строя, тогда вары просто лучше. Против нормального противника чардж будет скорее всего в скрин. Тут важна не потеря чего то одного, чардж будет в 2 волны, и расстрел будет 2 волн в порядке апасности, сначала равы и гарги, потом остальное. Причём 2 отряда гарг тяжелее уничтожить. Как приход на 2+ на второй ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения