Костоглот Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Насколько я помню, отдельно теперь не выделяют монстров, технику и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Насколько я помню, отдельно теперь не выделяют монстров, технику и т.п. Тогда на каком основании он получает кавер за 25% (как говорят везде)? Хотелось бы это в РБ увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Тогда на каком основании он получает кавер за 25% (как говорят везде)? Хотелось бы это в РБ увидеть. стр. 18. Determining cover save If, when you come to allocate a Wound, the target model's body (as defined on page 8) is at least 25% obscured from the point of view of at least one firer, Wounds allocated to that model recelve a cover save. Отдельно правила для монстров нет, так что используется общее. Изменено 1 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Получается простой пешей модели уже недостаточно просто спрятать ногу или руку за зданием чтобы получить кавер т.к.эта часть тела никак не тянет на 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Да, получается 25% это целая конечность плюс кусок тела, либо две конечности... Честно говоря, довольно геморойно определять на некоторых моделях эти 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Для простой пешей модели и раньше недостаточно было руку спрятать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Для простой пешей модели и раньше недостаточно было руку спрятать. why not? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 why not? Because Откройте РБ 5 ред. на стр. 21 и поймете, что рука в террейне - это просто рука в террейне без всякого спас-броска. Чтобы модель получила кавер, необходимо частичное нахождение в нем подставки модели, а чтобы отряд считался в кавере, нужно, чтобы большее число подставок моделей находились в кавере. Заметьте, ничего о руках в кавере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Это для ареа террена. Кавер сейв также получался по ЛОСу, если была скрыта какая-то часть тела. А еще, если модель видно между вражескими моделями или эллементами террейна. В 6ке, по моему, те же условия, только по ЛОСу скрыто должно быть 25% и более. Изменено 1 августа, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Для простой пешей модели и раньше недостаточно было руку спрятать. Так это раньше, а теперь более геморно получается и более длительно, если будет не совсем точно понятно про 25%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Здравствуйте товарищи тиранидоводы! Вот наконец-то решился начать собирать вторую армию, и выбор пал на тиранидов. Понравились они по ряду причин, но прежде всего - потому, что не похожи ни на одну другую армию, тоесть уникальны в своем роде ))). В связи с этим возник вопрос - что покупать в первую очередь? Сам даже против тиранид ни разу не играл, поэтому слабо себе представляю, как функционирует армия. Играть проксями не люблю, поэтому решил закупиться миньками. Понимаю, что придется изрядно потратиться, и сумму энную уже отложил, но переплачивать, сами понимаете, не хочется. Для первой и основной покупки, которая должна составить основу моей будующей армии, я выбрал вот какие коробочки: тиранидский батлфорс, коробку генстилеров, выводок гаргулий, пару зоантроп, пару гвардейцев улья, тригона, карнифекса, тирана улья и тервигона. Частично выбор основывался на прочтении кодекса, частично - на том, нравится ли миниатюра впринциппе (по этой причине много больших жуков ))) ). Собственно вопрос к вам, опытные тиранидоводы - хватит ли этих миниатюр для создания играбельной расписки на тысячу очков? Много ли придется докупать для расширения до полутора тысяч? Надеюсь, вы поможете мне определиться с первой покупкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Твоего набора миниатюр при разных закачках вполне хватит на 1000 - 1500 при необходимости навеерное можно и на 1750 насчитать) из мыслей: добавь тогда в список еще по одному зоантропу и стражу улья) просто т.к. бруды по 3 миньки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Для начала сойдет. Гаргулий маловато, так что сразу откладывай на вторую коробочку :) Тоже самое про термагантов, в батлфорсе их 16 - это мало. Тем более с тервигоном. И не клей сразу руки, наверняка часть захочется гонять с девоуверами. Генестилеры стали играть по другому. Сейчас без брудлорда их практически нет смысла брать, т.к. дешевый классный кастер, еще и в хтх кое-что может. Так что 2-3 брудлорда тоже достаточно очевидный выбор. Тиранту, если водить пешком, или свармлорду желателен хотя бы один щиток. Без щитка можно пока летающим пускать, но играют они сильно по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Большое спасибо за советы! Смотался, закупил, теперь с благоговением взираю на возвышающуюся над столом кучу жуков ))). Насчет крылатого тирана - можно несколько рекомендаций по использованию, если не затруднит? Именно такого и собирался клеить )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 У Эрля в блоге есть информация, как он садил крылья на магниты. И руки, их вообще обязательно на магниты. Это главная рекомендация :) А по игре, флаинг монстров еще не раскурили как следует, просто поиграй и так, и так, почитай тему тактики, расписки, репорты, забугорные форумы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Большое спасибо за советы! Смотался, закупил, теперь с благоговением взираю на возвышающуюся над столом кучу жуков ))). Насчет крылатого тирана - можно несколько рекомендаций по использованию, если не затруднит? Именно такого и собирался клеить )). Крылатого тирана надо беречь в тылу до удобного момента. Он более хрупки чем кажется и потом делать "выпад кобры" по флангам, снимая тот или иной отряд противника. Советы по моделированию: 1. Покрасить всех термагантов без биоморфов, просто с флешборерами 2. Покрасить хормогантов, приклеив им девоуреры от термагантов - будут работать девилгаунтами:) 3. Покрасить всех генокрадов без биоморфов. 4. Взять 2 брудлорда ещё. 5. Покрасить 20 гаргулий. 6. Покрасить всю элиту. Итого будет 16 гантов, 16 девгантов, лорд+4 геника, лорд+4 геника, 3 ХГ, 3 Зоантропа. Когда это уже покрашено - можно играть с недособранными монстрами и пытаться понять, как именно хочется собрать монстров. Монстров собрать-покрасить быстро, а ошибка в закачке может долго потом сверлить мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) 2. Покрасить хормогантов, приклеив им девоуреры от термагантов - будут работать девилгаунтами:) За что ж вы их так? :) Неужели, вообще ни на что не годятся на столе? Изменено 3 августа, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 И снова спасибо за советы! С магнитами до этого ни разу дела не имел, будем пробовать, вроде ссылку на гайд по магнетизации вориоров нашел, а принцип, насколько я понимаю, один и тот же )). Основную массу (биомассу) склею, загрунтую и в воскресенье выведу их в первый треннировочный бой. Если интересно - кину отчет как все прошло ;) Уже представляю себе эту армию дисептиконов )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Подскажите пожалуйста - являются ли крылья летучего тирана частью модели при определении ЛОСа и расстояния выстрела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не являются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) И снова вопросы, товарищи тиранидоводы. Какую из школ магии выгоднее всего брать брудлордам? я Всегда брал телекинез в надежде выкинуть телекин дом, но, во первых, далеко не всегда везло, а иногда банально не пригождалось. Сейчас начал задумываться о том, чтобы выдавать им биомансию, ибо очень часто в хтх оставался один лорд, дорезающий противника, и усилить его бы не помешало. Еще вопрос - имеет ли смысл смешивать школы? Ну наприммер одну силу брать из биомансии, одну из телекинеза, или это существенно снизит шанс выпадения нужной психосилы? Да и еще вопрос - в голову пришла безумная идея поиграть от летающих монстров, но непонятно из чего конверсить гарпий? Может кто-то этим уже занимался, или просто есть соображения по этому поводу? Первая мысль была сделать их из равенеров, с крыльями от ДП. Изменено 16 августа, 2012 пользователем EvilPanda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heavy Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Можно-ли Свармфюреру оставить Пароксизм, а все остальные психосилы сменить на рулбучные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Да и еще вопрос - в голову пришла безумная идея поиграть от летающих монстров, но непонятно из чего конверсить гарпий? Может кто-то этим уже занимался, или просто есть соображения по этому поводу? Первая мысль была сделать их из равенеров, с крыльями от ДП. Гарпии должны быть гораздо больше - это все таки летающий монстр. Неплохой вариант конверсии можно найти тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilPanda Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Большое спасибо! Попробую что-нибудь похожее соорудить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения