Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

1) Почти нет, дикий оверпрайс.

2) Почти нет, разве что минимум голых с пушкой для скоринга.

3) Деслипер однозначно лучше, в теории (ликторы) заявлены в рекомендациях от ГВ как анти 10-11 броня юнит.

4) Тригон анти любая броня, но в ростере должно быть достаточно угроз требующих на себя отвлекать антитанк. Я брал как антитанк 2 по 3 Хгвардов и 2 тригона, почти на всё хватает.

тогда как юзать тирана без крыльев? что ему давать?

а если выводить изза края стола войнов по правилу тирана хайв командер?

да забавое заявление гв=/

что можете сказать по поводу коровы и 30 впереди нее бегущих гантов?

по поводу гаргулий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пешком тирант с 2+ и щитком - достаточно живучий жук :) На обычные ракеты ему положить, с щитком всегда есть кавер(кроме случая когда оппонент хочет развязать холивар), можно приджойнить прайма, получить фнп. Да и вообще, целей для 8+ силы должно быть много, чтобы еще на медленного папу обращали внимание. Брать либо два девуовера, либо веномку с чем-то по вкусу. Хтхшная закачка менее оправдана, т.к. в хтх он будет редко, но вполне возможна. Основной профит этого монстра параксизм и хайв командер. Если хайвкомандер не нужен, то десстар из праймов с карнифексами будет поинтереснее, имхо.

Через хайв командер хорошо идут в аутфланг: а) тервигон б) девганты В) хормоганты.

Воины как боинг сильно огорчаются от фокуса 8+ силой. Мне кажется адекватнее брать по 3 тушки с барбедом или веномков для мини-скоринг-синапс стрелючей платформы. Хотя отряд их 6-7 дешевых тушек вполне могут быть играбельные, просто мало кто их всерьез тестил.

Тервигон - круто. 30 гантов - нормально, но не обязательно. Мне больше нравится 10-15 девгантов для качественной стрельбы и взятия тервигона в трупсу. Можно ронять на споре, можно пешком, можно в аутфланк по ситуации.

"Гаргулия - самый лучший гант" ) К тому же, достаточно прикрывают тиранта для получения кавера. Но стоит четко представлять для чего их берешь в ростер.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины как боинг сильно огорчаются от фокуса 8+ силой. Мне кажется адекватнее брать по 3 тушки с барбедом или веномков для мини-скоринг-синапс стрелючей платформы. Хотя отряд их 6-7 дешевых тушек вполне могут быть играбельные, просто мало кто их всерьез тестил.

Вставлю свои 5 копеек по этому поводу, так как опыта вождения воинов достаточный.

Я бы не сказал, что это очень плохой юнит, но им не хватает транспорта. Пешком они доходят редко. И вопрос не в 8+ силе, а в их медлительности. На них почти всегда можно просто забить, если ты играешь СэШем, угрозу они представляют редко. Если они с веномкой, то это вообще самая плохая закачка. Ни против техники, ни против пехоты не могут. 6 сила и -1 к таблице огорчает неимоверно. Пугают веномки только веноспам. Уж лучше барбедка, пининг иногда может быть приятным. Но тогда если лонгрендж воины, то их должно быть 3 и желательно вместо девуверов рендинг (бесплатно же, а 6 выстрелов 4й силы без АП при 18" дальности, когда основной калибр на 36" - слив очков), чтобы дать по щщам если что.

Десплитеры тоже не сильно радуют. 5я сила при таком АП - одна из самых бессмысленных сил. И по технике нормально не пострелять, и пехота или в кавере, или имеет смачный сейв, да и балистик не выдающийся. Одним словом печаль.

Единственная верная закачка, имхо, бесплатный рендинг и яд. По убойности оставляет позади ПВ (матхаммер такой матхаммер), вепонскил 5 - попадаем на 3+, а яд еще и монстров радует. Большие отряды из 5-6 таких товарищей в количестве 3-4 могут вполне причинить много проблем.

Но можно сравнить воинов с равенерами, у которых чардж на 12". Если собираешься играть от воинов, то бери именно равенеров, с рендингом или косами, в зависимости от свободных очков, тоже туш по 5-6.

Ну и еще иногда достойно себя показывают воины с мечем и лешом, но они дороги и больше 3-4 смысла в них нет. Ну и шрайки с двумя мечами тоже дико радуют против индепов. Выцепить какого - нибудь мефистона не так уж трудно с мувом в 12".

Если уж и играть мидзилой, то нужно как можно больше целей для 8+ силы. Иначе все порушится. Правда я не пробовал аллдропом из воинов играть, хотя и очень привлекательно прятаться за спорой один ход, а потом жестокий чардж. 5-6 туш спокойно полностью закрываются спорой, если не со всех сторон на них стволы смотрят. Кидаешь сначала шрайков, тирана, потом споры, так как они не убиваются о своих и пробуешь задавить массой. Главное помни, что воины - рукопашники, а не стрелюны. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут появилась такая идея , если брать скажем ликтора, 2 Тригонов , Тервигона с гантами , Тирана и скажем 9 войнов . то может сделать так ? по хайв коммандеру корову с детьми в аутфланк , тирана с войнами в резерв , ну и тригоны само собой . Так вот может из дырок проделанными тригонами выводить тирана с войнами ? а потом сбоку прходят тервигон с гантами , и это с +2 на резервы за счет папы и ликторв. можно ли провернуть что то похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот может из дырок проделанными тригонами выводить тирана с войнами ?

1. Тиран - не infantry model

2. 2+ на резервы вряд ли позволит кому-либо выпозти из дырок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это с +2 на резервы за счет папы и ликторв. можно ли провернуть что то похожее?

Ликтор должен быть на столе для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно забыл про инфинтри ограничение. И можете сказать чем спаренный девоулдер так хорош у тирана? Спасибо за советы , покурю сегодня вечером ростер выложу попинаете:) не в этой теме конечно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно забыл про инфинтри ограничение. И можете сказать чем спаренный девоулдер так хорош у тирана? Спасибо за советы , покурю сегодня вечером ростер выложу попинаете:) не в этой теме конечно:)

Линканутая пушка с шестой силой и шестью же выстрелами? Если бы не не заоблачная стоимость носителей таких пушек, я бы только ими бы и играл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и брать варов, то в минималке, или на споре, тоже не ахти закаченными, и желательно стремится альфой к месту падения, дабы заджойнить) Я вот думаю на 3 варами с мечами и ядом(или даже фч) в споре, дабы упасть где нибудь около стрелков и покарать их. Не так дешего, но сыграть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и брать варов, то в минималке, или на споре, тоже не ахти закаченными, и желательно стремится альфой к месту падения, дабы заджойнить) Я вот думаю на 3 варами с мечами и ядом(или даже фч) в споре, дабы упасть где нибудь около стрелков и покарать их. Не так дешего, но сыграть может.

Уж лучше для таких целей шрайки, если фаста свободна. Переплата с 3х моделей - 15 очей, а спора 40. Конечно, это все таки лосблок ненадолго и приземляться спокойней, но и у воинов мув на 6" против 12" шрайков. Если даже соскатерились, то пробегут немного, а потом уж будет чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше девганты ) упал и вжарил сразу. Про воинов, кто-то выкладывал ростер где несколько отрядов по три воина с хеви пушками. Кажется, три веномки и одна барбедка, вполне годно, на мой взгляд. На передовую пешком воины не дойдут, не вижу, почему единственная верная закачка - это хтх. Равенеры тогда гораздо интереснее, как ты сам и написал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше девганты ) упал и вжарил сразу. Про воинов, кто-то выкладывал ростер где несколько отрядов по три воина с хеви пушками. Кажется, три веномки и одна барбедка, вполне годно, на мой взгляд. На передовую пешком воины не дойдут, не вижу, почему единственная верная закачка - это хтх. Равенеры тогда гораздо интереснее, как ты сам и написал )

Собственно, я и выкладывал. <_<

Как я только не изгалялся над этими воинами, но играть их заставить так и не получилось (возможно, конечно, что кривизна рук и все такое). Так что стоять десяткам воинов на полке в шкафу под замком. Пока инста будет такая, как сейчас, они играть не будут. И страдает больше не от мисл, а от мельт. Этого добра у всех теперь навалом. Приезжает ИГ на химере и 3 выстрела из мелт с реролом кавра - печаль. Приходит тактичка с фистом - печаль. Они слишком хрупкие для 8й силы.

Ну и в ХтХ они очень даже смотрятся. Гораздо лучше, чем во всем остальном.

Равенеры хороши, спору нет, но они не фирлес - убегают после потерь. То есть как гранаты работают не очень. Нет пойзона, который выводит эффективность рендинга к ПВ. Воины - антипсайкеры со своей тенью. И вообще, равенеры - угроза здесь и сейчас, а воины - угроза через ход или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайв гарды игнорят кавер за флетаут импалерами?

Скорее всего. По вордингу в факе они однозначно игнорят ТБ с байкеров, техника четко не затрагивалась. То есть по машинам вординг самого правила из кодекса. Остальное на откуп судьям. Но на ЕТС они игнорят и флетаут и КФФ, и вообще все, кроме кавера с террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равенеры хороши, спору нет, но они не фирлес - убегают после потерь. То есть как гранаты работают не очень. Нет пойзона, который выводит эффективность рендинга к ПВ. Воины - антипсайкеры со своей тенью. И вообще, равенеры - угроза здесь и сейчас, а воины - угроза через ход или два.

Немного не так. :)

Фирлес можно и попозже доставить, если надо, но бывает убежать нужнее, а с варами такого нельзя провернуть.

У равенёров как раз наоборот, они угроза вооон там, куда воины могут 2 хода топать, 6+12+д6, это почти пол стола, перекинуть их с точки на точку очень легко.

и технику они ломают лучше вариоров, просто из за колва атак.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. :)

Фирлес можно и попозже доставить, если надо, но бывает убежать нужнее, а с варами такого нельзя провернуть.

У равенёров как раз наоборот, они угроза вооон там, куда воины могут 2 хода топать, 6+12+д6, это почти пол стола, перекинуть их с точки на точку очень легко.

и технику они ломают лучше вариоров, просто из за колва атак.

Убегать отрядом с 5+ сейвом под болтердрил? А выкинуть на трех кубах больше 12 иногда трудновато. Что-то я не подозревал о таком тактическом ходе.

Ну и равенеры не так уж и мобильны, как кажется. на 12" у них только чардж, так что не будь вражеской модели поблизости - не видать им чарджа как своих ушей. И тогда они не на много быстрее тех же воинов.

Технику да, ломают лучше. Но если воинам выдать фч, что приравняет их стоимость, то этот вопрос становится спорным. Так что, не все уж очевидно. У обоих юнитов есть сильные и слабые стороны и их надо водить вместе, чтобы они страховали друг друга. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. В вординге тервигона сказано, что может рожать ДО ТОГО КАК ДВИГАЛСЯ. А выходя из аутфланка, модель ДВИГАЕТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убегать отрядом с 5+ сейвом под болтердрил? А выкинуть на трех кубах больше 12 иногда трудновато. Что-то я не подозревал о таком тактическом ходе.

...........

Смотри самое главное ты уловил. :)

прошёл на 6, кидаешь влит, и смотришь, дотянешься до чарджа на 12 плюс флит, нет отскакиваешь, и оппа нет дистанции болтердрила.

Это очень хитрый тактический ход. :)

Они сильно быстрее варов именно в тот НУЖНЫЙ момент.

И представляют угрозу более реальную.

И работатают скорее с стилерами ыставлеными в 12-18 дюймах.

Приходят в протвника одинаково на 2 ход, делая много угроз.

Вары это большк сапорт, посмотрим следующую редакцию, может что и изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой:

1 Может ли тиран залегать? вроде не указано, что он бесстрашный.

2 Может ли залегший тиран встать и действовать как обычно если попал в синапс другой твари?

Заранее спасибо.

Какая разница бесстрашный или нет? Он МС. Читай основную книгу правил, там всё расписано.

1. Нет, не может.

2. См. пункт 1.

P.S. И почему "твари"? Тираниды - милейшие существа!

УПД - ну я и тормоз... =)

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а иные милейшие существа, не монстры, действуют без ограничений, если попадут в синапс, провалив перед этим пиннинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а иные милейшие существа, не монстры, действуют без ограничений, если попадут в синапс, провалив перед этим пиннинг?

ну они ж уже залегли, так что пусть отдыхают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а иные милейшие существа, не монстры, действуют без ограничений, если попадут в синапс, провалив перед этим пиннинг?

Пининг - это у нас go to ground. По данному правилу ты валяешься на земле либо до конца своего следующего хода, либо пока тебя не пригласят на вечеринку поучаствовать в ХТХ. Синапс влияет только на инстинктивное поведение и даёт некие плюхи, в число которых "вставание с колен", то есть отмена залегания, не входит.

КМК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...