Спараффучиле Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Перерыв)) Лучше подскажите такой вопрос. Первый ход. походил. Может ли брудлорд врубить понижение лидака, если хтх нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Перерыв)) Лучше подскажите такой вопрос. Первый ход. походил. Может ли брудлорд врубить понижение лидака, если хтх нет? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Да. Но там, вроде, после подтягивания, но до нанесения всех атак, а ни того ни другого нет. Вот что смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Но там, вроде, после подтягивания, но до нанесения всех атак, а ни того ни другого нет. Вот что смущает. Там in the begining of assault phase. Наличие хтх в вординге никак не отражено, значит это не влияет никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Гуд. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 У вас остался один шаг, до доказательства мне вашей формулировки. У вас получается пока стройнее. Но есть одно "но"... Ваш метод ВНЕЗАПНО, предполагает, что вунды распределяются, одновременно, одним скопом. В руля такой трактовки нет. Докажите ее, докажите инсту на огрызок. До этого момента все сомнительно смотрится. То есть все в том сообщение хорошо, кроме одного слова ОДНОВРЕМЕННО. Если его заменить на ПО ОДНОЙ РАНЕ, получится совсем другое. Я в правилах не нашел поддержки ни для того, ни для другого. Предлагаю это сделать вам. Тут очень тонкий момент. Мы получили несколько вундов в отряд многовундовых идентичных моделей. Правила для этих отрядов отражены на странице 26 рулбука. Читаем абзац, начиная с "Once you have determined... " потом читаем пример "For example, let us examine...". Мы видим слова про "remove a whole models" и "remove a whole model". А также видим что мы должны "Track any excess wounds" и "one normal Nob has suffered a wound". Т.е. алгоритм который тут описан выглядит так: Получили N вундов, убрали M=N/W моделей, где W-число вундов в профиле модели. E = N - M*W это excess wounds, которые мы должны отметить и отнять из профиля модели и в этом случае normal Nob уж точно suffered a wound и сработает триггер меча. Ключевой момент - меч не срабатывает на remove models. И remove models происходит в 1 шаг - списали сразу W вундов и убрали модель. Рулбук не даёт нам возможности списывать вунды по одной. Складно дело шью? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Эрль, тогда не будет работать фпн. Меч отличается только тем, что срабатывает после группы ран, а не на каждую. porcupine, почитай внимательно про allocate и suffer. Либо пару страниц назад, там по три раза на странице упоминается разница :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Эрль, тогда не будет работать фпн. Меч отличается только тем, что срабатывает после группы ран, а не на каждую. Цимес того что я излагаю заключается в следующем: Если в профиле у модели W вундов, то вунды распределяются не обязательно одновременно все, но одновременно по W вундов. Т.е. Взяли W вундов, распределили на модельку, убрали модельку, взяли ещё W вундов, распределили на следующую модельку, убрали следующую модельку... А теперь ещё раз доказательство от противного: Бьём мечом Тервигона, наносим 3 вунды. Начинаем распределять вунды на тервигона. 1. Распределяем первую вунду => триггер меча => Ld test допустим, тервигон прошёл Ld-test, всё-таки лидак 10, шансы хорошие. 2. Распределяем вторую вунду => триггер меча (модель сафферед одну или более вундов за меч? Да) => Ld test.. 3. Распределяем третюю вунду за меч => триггер меча => Ld-test. Вот что мы получим, если вунды распределять последовательно. [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] P.S: А то что я раньше писал про ФнП я писал не в качестве шутки, а будучи в здравом уме и трезвой памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Цимес того что я излагаю заключается в следующем: Если в профиле у модели W вундов, то вунды распределяются не обязательно одновременно все, но одновременно по W вундов. Т.е. Взяли W вундов, распределили на модельку, убрали модельку, взяли ещё W вундов, распределили на следующую модельку, убрали следующую модельку... А теперь ещё раз доказательство от противного: Бьём мечом Тервигона, наносим 3 вунды. Начинаем распределять вунды на тервигона. 1. Распределяем первую вунду => триггер меча => Ld test допустим, тервигон прошёл Ld-test, всё-таки лидак 10, шансы хорошие. 2. Распределяем вторую вунду => триггер меча (модель сафферед одну или более вундов за меч? Да) => Ld test.. 3. Распределяем третюю вунду за меч => триггер меча => Ld-test. Вот что мы получим, если вунды распределять последовательно. Я за время нашей беседы два с половиной раза поменял свою точку зрения на это правило (изначально, я не был согласен с костоглотом в некоторых нюансах, да). После твоей этой портянки я понял, что оказывается самая верная позиция была таки у меня в начале (ну это по использованию меча). Излагаю суть. Триггер срабатывает на model suffer one or more wounds, но за счет неопределенности после того, как он сработал, его результат может отличаться. Почему? Потому что на множество ран позволен только один тест. Объясню на примере с тервигоном: Бьём мечом Тервигона, наносим 3 вунды. Начинаем распределять вунды на тервигона. 1. Выбираем цель распределения вундов Тервигона (model suffer one or more wounds). Он уже suffer, но точное количество ран неизвестно. 2а. допустим, тервигон прошёл Ld-test, всё-таки лидак 10, шансы хорошие. Таким образом, тервигон своим тестом определил, что он получает or more wounds. 3а. В тервигона влетают 3 вунды одним скопом. 2б. допустим, тервигон не прошёл Ld-test, дезлиппер себя окупил =) . Таким образом, тервигон своим тестом определил, что он получает one wound, так как правило на стр26 запрещает на модели, которые удаляются по инсте, навешивать дополнительные вунды. 3б. В 2 вунды просто так потеряны. В принципе, решение проблемы. Изменено 21 января, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) HiveTyrant, ты снова за свое. Правила не срабатывают частично, не нужно снова возвращаться к условиям уже сработавшего правила. Никаких сначала одна рана, потом тригер сработал, прошли тест, потом вернулись в начало правила и получили еще moar ран ) Все гораздо проще, получили N ран от меча, прошли тест. Изменено 21 января, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Разжигать спор снова не собираюсь и отвечать никому не буду, но наброшу ^_^ Вординг эльдарского Diresword, форсшашки из руля, и немезид, когда они бьют с разной инициативой (именно это место, там затык с активацией, которая происходит как у бонсвордов, если у всех одна иня там проблем нет). Никогда не видел, чтобы игроки за эти армии трактовали в таком ключе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вординг эльдарского Diresword, форсшашки из руля, и немезид, когда они бьют с разной инициативой (именно это место, там затык с активацией, которая происходит как у бонсвордов, если у всех одна иня там проблем нет). Никогда не видел, чтобы игроки за эти армии трактовали в таком ключе. Прочитай уже в конце концов правила на немезиды - оно другое. И совсем не удивительно, что правило с другим эффектом работает по другому. Правила надо читать целиком, а не только те места, которые интересны. Ну и аргумент - "мы всегда так играли" не имеет никакого отношения к правилам. Изменено 23 января, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну и аргумент - "мы всегда так играли" не имеет никакого отношения к правилам. Что же вы за пять лет эльдарам не доказали своей позиции? Хотя у вас еще есть шанс, новый кодекс пока не выпустили ;) Теперь точго завязываю с ответами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Теперь точго завязываю с ответами Правильно. Сколько уж можно позориться с "одинаковыми вордингами" у немезид и меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я, конечно, на этом форуме человек новый и авторитета не имею, поэтому мои слова весят не много, но внимательно почитав вординги, пришел к выводу, что проходить все должно следующим образом: 1. Три облитератора получают три раны от мечей. Раны распределяются (allocate) следующим образом: две на одного, одна на другого (в соответствии с правилом о максимальных потерях) 2. Далее, мы кидаем сейвы, которые можем кинуть (то есть инвули). Предположительно не прокинули ни одного. 3. Теперь мы должны определить, какими атрибутами обладают unsaved wounds. Для этого мы кидаем Ld за первого обли (но только один раз, на что указывают слова в правиле мечей "одну или более ран"). Прокинули - и мы потратили на него 2 вунды. Не прокинули - он пострадал от Instant Death, а оставшаяся wound совершила relocate на следующую модель. Повторить пока не кончатся wounds. На мой взгляд, здесь ситуация аналогичная следующей - в отряд обли летит три ракеты из мисслы. По логике рульбука они распределяются точно так же - 2 и 1, ибо в правиле, говорящем о том, что инстящие раны нужно раскидывать по максимуму моделей написано про unsaved wounds. Поэтому мы кидаем сейвы, и, если не прокинули - тогда relocate'им рану на следующего облитератора. (именно эта ситуация иллюстрирует, что раны могут перемещаться на другие модели после первичного allocate, после броска на сейвы. Именно поэтому я считаю, что после броска на Instant Death мечей раны точно так же могут перемещаться) Изменено 23 января, 2012 пользователем Тиранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тиранат, ты даже не представляешь, во что ввязываешься XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тиранат, ты даже не представляешь, во что ввязываешься XD " И сия пучина поглотила его....." (из к-ф "Граф Калиостро) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ... Не верно, много грубых ошибок. Если есть желание пообщаться на тему, прошу писать в ФП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shverter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Не верно, много грубых ошибок. Если есть желание пообщаться на тему, прошу писать в ФП. Спорить не буду - для этого и читаю форум, чтобы начать лучше разбираться в правилах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) 40K ETC 2012 RULES CLARIFICATIONS V 1.0 Tyranids 3. Elites 3.1. Hive Guard's Impaler Cannon do remove cover bikers cover, smoke launchers, skimmer moving fast etc.). 3.2 Hive Guard's Impaler Cannon is not affected by Nightfight. https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...E0&hl=en_US Изменено 6 февраля, 2012 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Тогда у меня сразу возникает вопрос: В тексте ссылки сказано, что пушки ХГ игнорят весь кавер, кроме того, который даёт ЛАНДШАФТ. ПОлучается, если мы стреляем в отряд, между которым и ХГ есть другой отряд, наша цель не получит кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Тогда у меня сразу возникает вопрос: В тексте ссылки сказано, что пушки ХГ игнорят весь кавер, кроме того, который даёт ЛАНДШАФТ. ПОлучается, если мы стреляем в отряд, между которым и ХГ есть другой отряд, наша цель не получит кавера? Очевидно, что да. Рина за риной кавера не получит, что и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Тогда у меня сразу возникает вопрос: В тексте ссылки сказано, что пушки ХГ игнорят весь кавер, кроме того, который даёт ЛАНДШАФТ. ПОлучается, если мы стреляем в отряд, между которым и ХГ есть другой отряд, наша цель не получит кавера? По ЕТЦ вылезает одно, но не факт что этот фак является эталоном для всех. Так что придёться превозмогать дальше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну, они и до этого фака могли очень неплохо, атеперь тиранидам вообще подарок сделали!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Правило bounding leap у хурмы:When a unit of Hormagaunt runs, they roll three dice and use the highest to determine how far they move. Присоединяем прайма к отряду хурмы. Как бегаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения