Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Т.е. применять надо только к Тирану? ;)

Т.е. к тирану точно надо применять. Как отрабатывать тень в варпе в других случаях - я могу сходу придумать пяток вариантов:

1. Так же как у Тирана.

2. Кидать 3d6, проверять получил ли перила по правилу тени, потом убирать наибольший.

3. Кидать 3d6, проверять получил ли перила, использовать три куба. Потому что кодекс тиранидов вышел позже, тираниды круче и их кодекс главнее.

4. Кидать 4d6, убирать наибольший, проверять оставшиеся 3d6 на перила.

5. Кидать 4d6, проверять на перила по правилу тени, потом убирать наибольший.

Как правило, на турнирах, на которых я участвовал и на ЕТС, насколько мне известно, пользуются первым вариантом. Ежели вы собираетесь играть на турнирах, то советую уточнять такие вопросы у организаторов и судей ДО турнира, чтобы потом не было нестерпимо больно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как спец. правило армии в одной и той же ситуации у разных юнитов работает по разному если это не оговорено в описаний самих юнитов, в описаний спец.правила?

У того, у которого есть ответ в факе - по вордингу фака, у остальных - по вордингу правила. Вон, в предыдущем посте аж 5 вариантов.

Все ведь просто? Простой вопрос – простой ответ, и ничего лишнего и личного.

Я ответил.

Как правило, на турнирах, на которых я участвовал и на ЕТС, насколько мне известно, пользуются первым вариантом. Ежели вы собираетесь играть на турнирах, то советую уточнять такие вопросы у организаторов и судей ДО турнира, чтобы потом не было нестерпимо больно:)

Собственно о том и речь. Существующий набор правил (кодексы + факи) дают простор для трактовки, но основной вариант - один.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to DenisV

твой ответ понятен.

Играть по хоумрулами или не играть - личное дело каждого, равно как насиловать правила и чужой мозг или нет.

Печально сознавать что тысячи людей играют по хоумрулам и только единицы в настоящий, хардкорный, равовый вархаммер.

Я слился. зафиг колотиться головой об стену, если она все равно крепче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то скепсис родился из-за того, что на вопрос есть официальный ответ, который оспаривается.

Если у вас упор на тирана, то ответ этот факт игнорирует, говоря лишь о тени и рунах.

Прекратите разводить пустой трёп на ровном месте. Про это написано. Я мог бы ещё понять подобные прения про ненаписанное.

Написано про тень от тирана, а про другие нет... Ай-ай-ай, куда смотрит GW, почему не написало, что кошек в микроволновке не сушить. Я теперь понимаю, для кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот тут, однако, родился вопрос.

Может ли крылатый тиран игнорить джавсу?

Вроде как он не становится джамп инфантри, а двигается как она. Но может и игнорит, вообщем сомнения у меня по этому поводу.

Пожалуйста разъясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли крылатый тиран игнорить джавсу?

Вроде как он не становится джамп инфантри, а двигается как она.

он остается монстром

так что на него пасть действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, помогите советом. Есть ли смысл стилерам брать косы и "в чем сила"?)

И ещё, тут вас наверное уже подзадолбали подобные просьбы, но не могли бы мне подсказать среднестатистическую армию на 1000, а так же её "+" и "-"?

(метагейм:

- Эльдары: очень любят байкеров, пауков, скорпионов..

- ДЭ: на лодочках вички и кабалиты

- Орки толпами, всегда не против пачки лутазов, не особо много техники

- ИГ (хз кто и что)))

- БТ

- марины не особо любящие ЛР

- Космоволки

--------

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Santyagass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косы дают переброс единичек. ИМХО вещь для них менее полезная чем яд или фч. У меня лично всегда куча колов, но я не беру)) Так что на вкус, но я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, помогите советом. Есть ли смысл стилерам брать косы и "в чем сила"?)

Статистически косы являются околонулевым по матожиданию усилением отряда, т.е. за те же очки отряд без кос принесёт столько же боли противнику, но будет иметь больше тушек, т.е. проживёт дольше. Не надо брать косы, нет в них "силы".

И ещё, тут вас наверное уже подзадолбали подобные просьбы, но не могли бы мне подсказать среднестатистическую армию на 1000, а так же её "+" и "-"?

(метагейм:

- Эльдары: очень любят байкеров, пауков, скорпионов..

- ДЭ: на лодочках вички и кабалиты

- Орки толпами, всегда не против пачки лутазов, не особо много техники

- ИГ (хз кто и что)))

- БТ

- марины не особо любящие ЛР

- Космоволки

--------

Заранее спасибо.

Тервигон (яд, гланды, катализ), 2*2 ХайвГарда, 20 голых генокрадов и что-нибудь ещё по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что-нибудь ещё по вкусу.

В связи с обилием пехоты и малочисленностью техники можно взять малантая) Он очень любит когда много пехоты БЕЗ техники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один т.к. это не стрельбы со всеми вытекающими и к тому же у него не шаблон, а маркер, поэтому под ним сила всегда 6 не зависимо от центра или края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистически косы являются околонулевым по матожиданию усилением отряда, т.е. за те же очки отряд без кос принесёт столько же боли противнику, но будет иметь больше тушек, т.е. проживёт дольше. Не надо брать косы, нет в них "силы".

Стоит упомянуть случай, когда больше тушек брать нельзя, а эффективность отряда улучшить нужно :) Например, у нас уже 20 тушек, либо нет моделей, либо еще по какой-то причине нам нужно поднять боеспособность каждой модели. Тогда косы вполне оправданный апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит упомянуть случай, когда больше тушек брать нельзя, а эффективность отряда улучшить нужно :) Например, у нас уже 20 тушек, либо нет моделей, либо еще по какой-то причине нам нужно поднять боеспособность каждой модели. Тогда косы вполне оправданный апгрейд.

Думаю в этом случаи лучше будут выглядеть яд (антипех) или фч (антитех), но никак не косы. Если только очков некуда уж совсем пхнуть, а на яд или фч не хватает, то можно и косы.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить: в чём смысл брать адреналин стилерам? Вроде как на 6-ку по технике с 10-ым задом уже пень, с 11-ым уже пробивание, стоит ли очков этот +1 к силе?

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить: в чём смысл брать адреналин стилерам? Вроде как на 6-ку по технике с 10-ым задом уже пень, с 11-ым уже пробивание, стоит ли очков этот +1 к силе?

у меня конечно опыт почти 0-ой, но подозреваю, чтобы толстую пехоту резать (или простую эффективнее), а не технику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел спросить: в чём смысл брать адреналин стилерам? Вроде как на 6-ку по технике с 10-ым задом уже пень, с 11-ым уже пробивание, стоит ли очков этот +1 к силе?

Чтобы убивать дреды с чарджа, в частности дефайлеры, и фуриозо, а также леталки, имеющие по кругу 11-12 броню (новые некроны, ШР). Также, +1I Даёт возможность бить первыми против Серых рыцарей с алебардами.

Хотя реально, очень редкая применимость данного апгрейда за его цену делает этот выбор сомнительным. Давать гланды стилерам надо только если точно понимаете, зачем вы это делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: а найтшилды ДЭ режут расстояние стрельбы хайвгардам?

(по логике конечно не должны, ибо лос не нужен), нго мало ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, режутъ

а причем тут лос если режут именно расстояние стрельбы, не?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, режутъ

а причем тут лос если режут именно расстояние стрельбы, не?

ну просто опять же, если рассуждать логически, то почему шиты режут дальность? - на видно, ведь навесным оружием можно гасить без проблем, так же возможно и хгардами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут логика? правила щита рендж уменьшается на 6", все

исключения прописаны, оговорок про хг или иной юнит нет, в ФАКах тоже более ничего не написано

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...