Flacker Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Подскажите, могу ли я кастовать катализ тервигоном, будучи залоченным в хтх, и на залоченых в хтх? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Можешь. Хтх не мешает кастовать не стрелковые психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Костоглот, откуда такая информация? ЛОС не нужен хайв гардам, но в найт файте нет ни слова про лос, так что они не могут игнорировать это правило. Они все таки не барраж ) Если нужно объяснение по бэку, то хг получают информацию из глаз других существ, которым темнота может помешать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Брудлорд выключает модель гипнозом на одну фазу или на весь ближний бой, пока кого то не убьют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Хайв гварды не игнорируют ночной бой? Вроде бы ЛОС и ночной бой это разные вещи. Формально Хайфгварды НЕ игнорируют правило ночной бой. Да, им не нужен LOS, но он и не присутствует в правиле. Получается, что мы определяем, на сколько хайвгварды "не видят" при ночном бое. В правилах всё чётко прописано. Проблема возникает тогда, когда вы берёте описательную (художественную) часть и пытаетесь использовать её, как правило. [ Добавлено спустя 5 минут 37 секунд ] Брудлорд выключает модель гипнозом на одну фазу или на весь ближний бой, пока кого то не убьют? В том и прелесть, что модель не может выполнять атаки в течение комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Тиран дающий не нависного врага на всех своих в 6 дюймах самому себе его дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Он находится сам от себя не далее, чем в 6 дюймах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Мне кажется, что этот вопрос поднимался, но поиск мне не помог: Сколько гаунтов нужно чтобы с достаточной надёжностью играть тервигоном и не ощущать нехватку в этих самых гаунтах? В частности меня интересует вариант 1-го тервигона и 2-х тервигонов. Я провёл "чисто теоретический" расчёт вот тут: http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2011...og-post_12.html Старшие товарищи, опытные тиранидоводы, оцените, хватит ли мне 26 гаунтов для одного тервигона и 35 для двух тервигонов? Или стоить заиметь 50+ если я захочу выйти с тервигонами на турнир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Тиран дающий не нависного врага на всех своих в 6 дюймах самому себе его дает? Цитата из английского кодекса: "All Tyranid units within of 6" of a Hive Tyrant with the Old Adversary upgrade benefit from the Preferred Enemy (Ненавистный враг) special rule, as detailed in the Warhammer 40,000 rulebook. This includes the Hive Tyrant itself." Следовательно можно сделать вывод по последнему предложению, что Хайв Тирант получает правило Ненавистный Враг при данной закачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Так и не понял, применим ли кавер от Impaler canon если цель скрыта руинами?Или все же кавер применим только тогда, когда цель находится в ареа терейне или касается его??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Так и не понял, применим ли кавер от Impaler canon если цель скрыта руинами?Или все же кавер применим только тогда, когда цель находится в ареа терейне или касается его??? Только если цель находится в ареа террейне или касается его. Вординг довольно прозрачный, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Перевод кодекса говорит:цель получает кавер если предмет ландшафта находится между стрелком и целью.По поводу ареа не сказано.А вот что там в английском не совсем ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Перевод кодекса говорит:цель получает кавер если предмет ландшафта находится между стрелком и целью.По поводу ареа не сказано.А вот что там в английском не совсем ясно. В английском кодексе так, как я и сказал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Стало быть если рина скрыта руиной кавера нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Стало быть если рина скрыта руиной кавера нет?! К машинам и монстрам правила о площадном террейне не относятся, т.е. они не получают кавер просто за нахождение в нём. Так что по ним импейлер будет всегда игнорировать кавер за террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 К машинам и монстрам правила о площадном террейне не относятся, т.е. они не получают кавер просто за нахождение в нём. Так что по ним импейлер будет всегда игнорировать кавер за террейн. С этого момента поподробнее. Если ринка заехала или соприкасается с ареа терейном она от пушки кавер не получает? А как быть с лесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 С этого момента поподробнее. Если ринка заехала или соприкасается с ареа терейном она от пушки кавер не получает? А как быть с лесом? Ринка в любом случае не получает просто так кавер от леса или руин, или вообще area-террейна, если просто соприкасается с ними, надо скрыть 50%. Это по базовым правилам. Вы можете захоумрулить кавер для машин через лес или в лесу, или в другом ареа-террейне, особенно в случаях, когда террейн очевидно должен давать кавер, но будет трудноиспользуемым (лес). Но это не изменит отношение импейлера к такому террейну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Ринка в любом случае не получает просто так кавер от леса или руин, или вообще area-террейна, если просто соприкасается с ними, надо скрыть 50%. Это по базовым правилам. Вы можете захоумрулить кавер для машин через лес или в лесу, или в другом ареа-террейне, особенно в случаях, когда террейн очевидно должен давать кавер, но будет трудноиспользуемым (лес). Но это не изменит отношение импейлера к такому террейну. А можно ничего не хоумрулить, а открыть кодекс нидов и прочитать его. Если ринка стоит в кавере либо касается его, при этом элемент находится между ней и хайвгардом и у ринки скрыта достаточная часть именно этим элементом, то кавер будет. (в правилах на импалер нет ни одного упоминания area terrain) Изменено 22 марта, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хммм... А что за benefits of cover у ринки, которая in or touching [terrain]? Просто так никакого бенефита нет. Хотя я тоже не склонен разводить холивар и сам склонялся бы к варианту выдавания ковра. А RAW оставим суровым RAWщикам ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хммм... А что за benefits of cover у ринки, которая in or touching [terrain]? Просто так никакого бенефита нет. Например ринка стоит вплотную к стене. Стена скрывает 50% ринки - ринка получает кавер. В чистом виде benefits from cover. Ну или стоит частично в лесу, при этом деревья скрывают 50% нужного борта (это вполне возможно - у нас в клубе есть такие леса). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Мне просто странно.За дыма выходит кавер есть, а вот если я стою за руиной, которая полностью перекрывает лос, его нет.Опять же как было сказано ранее о area в вординге не сказанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Такой вопрос, быть может ошибся темой. Есть комплект крыльев- какую летающую тварь собрать: тирана с крыльями или гарпию? Понятно, что по большей части для полки, но кто из них имеет больше шансов найти применение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Тоесть если ринка стоит в руинах или ареа терейне или соприкосается с ними то она получает кавер если они скрывают ее на 50% и более, а если они ее не закрывают то она следовательно кавер не получает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Об этом написано в РБ :) Условия для получения кавер сейва монстрами и техникой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RufuZ Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Может кто то все же адекватно растолковать данный вопрос? [ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ] Об этом написано в РБ :) Условия для получения кавер сейва монстрами и техникой Что написано в РБ ясно, просто спец.правила Impalera беспокоят))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения