Тюрьминатор Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Косяк косяком погоняют А мины поотрядно детонируют, или все сразу, независимо от количества отрядов мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Там вообще забавно. Используется слово кластер вместо юнита. Детонируют покластерно. Может, из сливать можно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ка вы думаете, будет ли на 1500 играть такой вариант или синапса маловато? Раскрывающийся текст == HQ == 2х Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Hive Commander = 250 pts. == Troops == 2х Termagant Brood (156 pts.) Termagant (21) - Fleshborer = 84 pts. Termagant (9) - Devourer = 72 pts. == Fast Attack == 2х Hive Crone (1) = 155 pts. == Heavy Support == 2 х Mawloc (1) = 140 pts. бастион с комм-релеем 95 == Total == 1497 pts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 однозначно нет. Зачем тебе большие отряды гаунтов без синапса? отряд воинов и пара гаунтов/хормогантов. Или парр зоантропов раздельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 затем, что они в аутфланке. ваще можно с одним флайрантом и парой мавлоков на столе начать. флайрант улетит, мавлоки закопаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А правила прочитать, что мавлок может закопаться только со второго хода, ты не напрягся? Очевидные цели - два тирана. Убиваются, и игра проиграна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeasT_lv Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А правила прочитать, что мавлок может закопаться только со второго хода, ты не напрягся? Очевидные цели - два тирана. Убиваются, и игра проиграна. напрягся, поэтому первый ход они отчаянно ныкаются под холодильником. таки ви считаете, что синапса слишком мало. в принципе, согласен, но пока не пойму, что с этим делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 кроме того. ты взял коммрелей, но где отряд, который будет его скорить для +1 к резервам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) напрягся, поэтому первый ход они отчаянно ныкаются под холодильником. таки ви считаете, что синапса слишком мало. в принципе, согласен, но пока не пойму, что с этим делать. У тебя есть генестилеры? При тактом кол-ве синапса о гантах лучше и не думать. Либо они, и тогда о синапсе можешь не думать, либо воины, других вариантов нет) А вообще в твой бастион веномтроп так и просится. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Nimert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 народ, подскажите, что-то читаю кодекс и туплю (видать давно не играл): 1. у карни по базе 3 атаки, доп атака за 2й комплект когтей учтена в профиле? 2. Если дать ему хвост с молотилкой - он получит доп атаку или как на его атаках отразится хвост? 3. Если я выдам тираниду прайму меч и хлыст - то все его 3 атаки будут иметь правила меча и хлыста, а если я еще и пушку ему заменю на когти - то что это даст? доп атаку? будет эта атака иметь профиль меча и хлыста или ее надо будет кидать отдельно с профилем когтей? заранее спасибо за развернутые ответы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 1. у карни по базе 3 атаки, доп атака за 2й комплект когтей учтена в профиле?Нет, ни в одном кодексе допатака за два оружия не включена в профиль. Тем более, у карни, которые могут его заменить на что-то более полезное. 2. Если дать ему хвост с молотилкой - он получит доп атаку или как на его атаках отразится хвост?Как написано в правилах хвостов. Читайте их внимательнее ;) 3. Если я выдам тираниду прайму меч и хлыст - то все его 3 атаки будут иметь правила меча и хлыста, а если я еще и пушку ему заменю на когти - то что это даст? доп атаку? будет эта атака иметь профиль меча и хлыста или ее надо будет кидать отдельно с профилем когтей?Вы там опции по армибилдеру смотрите что ли? Читайте в варгир листе, как берутся оружия и прочие биоморфы, т.е. что заменяют. А по рулбуку модель может выбирать, каким оружием бить. Все остальные оружия могут только дать одну допатаку с теми же свойствами, что и основные. Про округление атак монстров по смэшу можно прочитать в рульбучном ФАКе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) А по рулбуку модель может выбирать, каким оружием бить. Все остальные оружия могут только дать одну допатаку с теми же свойствами, что и основные. Про округление атак монстров по смэшу можно прочитать в рульбучном ФАКе. Это просто не все ещё отошли от переписанных правил на нидские ццв. Эта простуда, я их так понимаю Изменено 28 марта, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 народ, подскажите, что-то читаю кодекс и туплю (видать давно не играл): Ты прав. Только не от неиграния это. 1. в профиле только базовые атаки. атака за допоружие есть тогда, когда оно - допоружие - есть. 2. В правилах хвоста прописано, что это спецатака с описанными свойствами. 3. если ты дашь воину меч+хлыст (такое вот странное оружие) и когти, то ты выберешь, каким оружием будешь пользоваться, а вторая пара даст допатаку. Напрягись, прочитай кодекс пару раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Еще маленький вопросик: я правильно понимаю, что гаунты в 12" от тервигона имеют правило контратаку, и при прохождении лидерства будут иметь +1 атаку когда их чарджат. Так вот они тест на лидерство проходят свой? Там тервигон и синапс им никак в этом не помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да имеют, но использовать лидерство терви сейчас не могут. Синапс вообще не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Прошу прощенья за новязчивость, но никак не вникну в суть братства псайкеров зоантропов: если они стреляют варп-бластом, то они проходят пси-тест 1раз за все модели? Или все-таки каждая модель проходит его сама? И вдогонку: написано что в дополнение к варп-бласту юнит может генерировать 1 доп силу из сил тиранидов. Сила выбирается одна для всего юнита или для каждой модели? И соответственно если я решу ее скастовать, то тоже только всеми моделями и по одной цели? Или можно будет заставить одного зоа кастовать одну пси силу, а другого- другую (в один и тот же ход)? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Дик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Прошу прощенья за новязчивость, но никак не вникну в суть братства псайкеров зоантропов: если они стреляют варп-бластом, то они проходят пси-тест 1раз за все модели? Или все-таки каждая модель проходит его сама? И вдогонку: написано что в дополнение к варп-бласту юнит может генерировать 1 доп силу из сил тиранидов. Сила выбирается одна для всего юнита или для каждой модели? И соответственно если я решу ее скастовать, то тоже только всеми моделями и по одной цели? Или можно будет заставить одного зоа кастовать одну пси силу, а другого- другую (в один и тот же ход)? Пси-тест проходят 1 раз за все модели. Дополнительная сила выбирается 1 на все модели. Все зоа кастуют одну и ту же силу в 1 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destr Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим, та которая "5" из 6, она один раз пробивает цель или зависит от кол-ва зонак в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим, та которая "5" из 6, она один раз пробивает цель или зависит от кол-ва зонак в отряде? А правила самих Зоа посмотреть никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим В правилах Зоа этого действительно нет. Но вот в правиле Brotherhood of Psykers - есть. Кэп докладывает: сила кастуется один раз, поэтому "выстрел" один. С другой стороны, не могу найти, где бы было сказано, что для новы, кастуемой братством, измерения проводятся от одной модели в юните, а не от каждой. Чтобы чуть больше накрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)") Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Дик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Еще маленький вопросик: я правильно понимаю, что гаунты в 12" от тервигона имеют правило контратаку, и при прохождении лидерства будут иметь +1 атаку когда их чарджат. Так вот они тест на лидерство проходят свой? Там тервигон и синапс им никак в этом не помогают? тест на лидерство и тест на мораль - две разные вещи. Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)") атаки ближнего боя монстра резолвятся с ап2. Но ап самого оружия всё равно остаётся шестым. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)")Не сами когти имеют AP 2, а атаки монстры в хтх, независимо от оружия. Просто есть ещё срач спор по действию галлюцинаций и скарабеев на монстру, поэтому лучше не плодить сущности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дик Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну то есть даже с двумя наборами когтей карни все таки будет бить 5 атак с ап2? А в каком контексте может быть важен реальный ап когтей, когда они у монстры - если получается что он один фиг будет постоянно с ап 2 бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения