Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Косяк косяком погоняют

А мины поотрядно детонируют, или все сразу, независимо от количества отрядов мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там вообще забавно. Используется слово кластер вместо юнита. Детонируют покластерно. Может, из сливать можно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ка вы думаете, будет ли на 1500 играть такой вариант или синапса маловато?

Раскрывающийся текст

== HQ ==

2х Hive Tyrant (1) - Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Twin-Linked Devourer - Brainleech Worms, Wings, Hive Commander = 250 pts.

== Troops ==

2х Termagant Brood (156 pts.)

Termagant (21) - Fleshborer = 84 pts.

Termagant (9) - Devourer = 72 pts.

== Fast Attack ==

2х Hive Crone (1) = 155 pts.

== Heavy Support ==

2 х Mawloc (1) = 140 pts.

бастион с комм-релеем 95

== Total ==

1497 pts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно нет.

Зачем тебе большие отряды гаунтов без синапса?

отряд воинов и пара гаунтов/хормогантов.

Или парр зоантропов раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем, что они в аутфланке. ваще можно с одним флайрантом и парой мавлоков на столе начать. флайрант улетит, мавлоки закопаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила прочитать, что мавлок может закопаться только со второго хода, ты не напрягся?

Очевидные цели - два тирана. Убиваются, и игра проиграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила прочитать, что мавлок может закопаться только со второго хода, ты не напрягся?

Очевидные цели - два тирана. Убиваются, и игра проиграна.

напрягся, поэтому первый ход они отчаянно ныкаются под холодильником.

таки ви считаете, что синапса слишком мало. в принципе, согласен, но пока не пойму, что с этим делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягся, поэтому первый ход они отчаянно ныкаются под холодильником.

таки ви считаете, что синапса слишком мало. в принципе, согласен, но пока не пойму, что с этим делать.

У тебя есть генестилеры? При тактом кол-ве синапса о гантах лучше и не думать.

Либо они, и тогда о синапсе можешь не думать, либо воины, других вариантов нет)

А вообще в твой бастион веномтроп так и просится.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите, что-то читаю кодекс и туплю (видать давно не играл):

1. у карни по базе 3 атаки, доп атака за 2й комплект когтей учтена в профиле?

2. Если дать ему хвост с молотилкой - он получит доп атаку или как на его атаках отразится хвост?

3. Если я выдам тираниду прайму меч и хлыст - то все его 3 атаки будут иметь правила меча и хлыста, а если я еще и пушку ему заменю на когти - то что это даст? доп атаку? будет эта атака иметь профиль меча и хлыста или ее надо будет кидать отдельно с профилем когтей?

заранее спасибо за развернутые ответы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. у карни по базе 3 атаки, доп атака за 2й комплект когтей учтена в профиле?
Нет, ни в одном кодексе допатака за два оружия не включена в профиль. Тем более, у карни, которые могут его заменить на что-то более полезное.

2. Если дать ему хвост с молотилкой - он получит доп атаку или как на его атаках отразится хвост?
Как написано в правилах хвостов. Читайте их внимательнее ;)

3. Если я выдам тираниду прайму меч и хлыст - то все его 3 атаки будут иметь правила меча и хлыста, а если я еще и пушку ему заменю на когти - то что это даст? доп атаку? будет эта атака иметь профиль меча и хлыста или ее надо будет кидать отдельно с профилем когтей?
Вы там опции по армибилдеру смотрите что ли? Читайте в варгир листе, как берутся оружия и прочие биоморфы, т.е. что заменяют.

А по рулбуку модель может выбирать, каким оружием бить. Все остальные оружия могут только дать одну допатаку с теми же свойствами, что и основные. Про округление атак монстров по смэшу можно прочитать в рульбучном ФАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по рулбуку модель может выбирать, каким оружием бить. Все остальные оружия могут только дать одну допатаку с теми же свойствами, что и основные. Про округление атак монстров по смэшу можно прочитать в рульбучном ФАКе.

Это просто не все ещё отошли от переписанных правил на нидские ццв. Эта простуда, я их так понимаю

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, подскажите, что-то читаю кодекс и туплю (видать давно не играл):

Ты прав. Только не от неиграния это.

1. в профиле только базовые атаки. атака за допоружие есть тогда, когда оно - допоружие - есть.

2. В правилах хвоста прописано, что это спецатака с описанными свойствами.

3. если ты дашь воину меч+хлыст (такое вот странное оружие) и когти, то ты выберешь, каким оружием будешь пользоваться, а вторая пара даст допатаку.

Напрягись, прочитай кодекс пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маленький вопросик: я правильно понимаю, что гаунты в 12" от тервигона имеют правило контратаку, и при прохождении лидерства будут иметь +1 атаку когда их чарджат. Так вот они тест на лидерство проходят свой? Там тервигон и синапс им никак в этом не помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья за новязчивость, но никак не вникну в суть братства псайкеров зоантропов: если они стреляют варп-бластом, то они проходят пси-тест 1раз за все модели? Или все-таки каждая модель проходит его сама?

И вдогонку: написано что в дополнение к варп-бласту юнит может генерировать 1 доп силу из сил тиранидов. Сила выбирается одна для всего юнита или для каждой модели? И соответственно если я решу ее скастовать, то тоже только всеми моделями и по одной цели? Или можно будет заставить одного зоа кастовать одну пси силу, а другого- другую (в один и тот же ход)?

Изменено пользователем Дик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья за новязчивость, но никак не вникну в суть братства псайкеров зоантропов: если они стреляют варп-бластом, то они проходят пси-тест 1раз за все модели? Или все-таки каждая модель проходит его сама?

И вдогонку: написано что в дополнение к варп-бласту юнит может генерировать 1 доп силу из сил тиранидов. Сила выбирается одна для всего юнита или для каждой модели? И соответственно если я решу ее скастовать, то тоже только всеми моделями и по одной цели? Или можно будет заставить одного зоа кастовать одну пси силу, а другого- другую (в один и тот же ход)?

Пси-тест проходят 1 раз за все модели.

Дополнительная сила выбирается 1 на все модели.

Все зоа кастуют одну и ту же силу в 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим, та которая "5" из 6, она один раз пробивает цель или зависит от кол-ва зонак в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим, та которая "5" из 6, она один раз пробивает цель или зависит от кол-ва зонак в отряде?

А правила самих Зоа посмотреть никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку к зонкам. пси-сила психик-скрим

В правилах Зоа этого действительно нет. Но вот в правиле Brotherhood of Psykers - есть.

Кэп докладывает: сила кастуется один раз, поэтому "выстрел" один.

С другой стороны, не могу найти, где бы было сказано, что для новы, кастуемой братством, измерения проводятся от одной модели в юните, а не от каждой. Чтобы чуть больше накрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)")

Изменено пользователем Дик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще маленький вопросик: я правильно понимаю, что гаунты в 12" от тервигона имеют правило контратаку, и при прохождении лидерства будут иметь +1 атаку когда их чарджат. Так вот они тест на лидерство проходят свой? Там тервигон и синапс им никак в этом не помогают?

тест на лидерство и тест на мораль - две разные вещи.

Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)")

атаки ближнего боя монстра резолвятся с ап2. Но ап самого оружия всё равно остаётся шестым.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scything talons в лапах монстры имеет AP=6 или все таки 2? (За правило монстры "сокрушающая атака (smash)")
Не сами когти имеют AP 2, а атаки монстры в хтх, независимо от оружия.

Просто есть ещё срач спор по действию галлюцинаций и скарабеев на монстру, поэтому лучше не плодить сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть даже с двумя наборами когтей карни все таки будет бить 5 атак с ап2?

А в каком контексте может быть важен реальный ап когтей, когда они у монстры - если получается что он один фиг будет постоянно с ап 2 бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...