Berserk_Gosha Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) 1.Любая модель нашего кодекса может драться в рукопашной, кроме разве что мин ( как - челюсти, когти, крылья, лапы, хвост) 2. нет 3. нет. нужно быть в 3-х дюймах от точки 4. да. и ОГРОМНЕЙШАЯ просьба - пиши грамотно. :) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Berserk_Gosha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 4. да. Если вражеский отряд далее чем в 3" от точки, а скорящий отряд рядом с ней, пусть даже в хтх, то это не дискор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Эм, к сожалению степень моего интеллектуального развития не позволяет писать без ошибок, но Я стараюсь. Про дискор ещё раз, а может один отряд дискорить например сразу две захваченные точки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 две нельзя. специально оговорено в правилах. зачёт идёт по нахождению моделей в 3", блокирование - так же. Нет ограничений по рукопашке. так что если твои дерутся, но стоят у точки, а противник - нет, то ты её держишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 две нельзя. специально оговорено в правилах. зачёт идёт по нахождению моделей в 3", блокирование - так же. Нет ограничений по рукопашке. так что если твои дерутся, но стоят у точки, а противник - нет, то ты её держишь. Спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 две нельзя. специально оговорено в правилах. Эт где это такое написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) 1. Если у меня крылатый тиран с двумя твинк девориарами, может ли он драться в рукапашной? поправка: любая модель любого кодекса по умолчанию может драться в рукопашной, если у неё есть WS и Атаки. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вопрос возник после одного турнира, но спора вроде явно не может пользоваться риппер тентаклями в ближнем бою, т.к. это рейндж биоморф, а раньше могла? И что то в скользь услышал что у форджи была раньше модель споры. Правда или брехня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вопрос возник после одного турнира... Причем здесь тентакли? Вы читаете, что Вам пишут или нет? в профиле WS и A >0, значит в ХтХ может. У FW не было модели споры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Вопрос возник тентакли отдельно, лэшвип отдельно. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart Lobrik Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Причем здесь тентакли? Вы читаете, что Вам пишут или нет? в профиле WS и A >0, значит в ХтХ может. У FW не было модели споры. Э, любезный, я не подвергал сомнению тот факт что спора может драться в хтх, просто мне сообщили что тентакли бьют в хтх в дополнение к 3 атакам споры, поэтому я и спросил, нести канделябр или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 подскажите начинающему тиранидоводу. Стоит раскашелиться на полный 30 рыльник горгулий? как я понимаю их дипстрайком кидать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 как я понимаю их дипстрайком кидать? 30 моделей ставить под мисхап или балст? а ты щедрый парень :) растягивать стенкой перед своими. Летят вперёд, дают ковёр своей монстре, чарджуют, если долетят. Из семейства гаунтов они по стрельбе как терма, по хэтэха чуть хуже хормы, а по мобильности - nuff said. Только что не скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 подскажите начинающему тиранидоводу. Стоит раскашелиться на полный 30 рыльник горгулий? как я понимаю их дипстрайком кидать? Возьми пока 20, если увидешь надобность, возьми еще 10. А так думаю 20 вполне хватит. А вообще да, гаргульи точно стоят своих очков, при этом они очень эффективны против любой пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 подскажите еще по визивигу. Как должен выглядеть у тирана линканутый девоурер. Как я понимаю в коробке с тираном такой пушки нет. А их надо 2 штуки......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 покупаешь коробку с Каринфексом, и получаешь пару девоуверов) ГВ стайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishkaxxx Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Крылатому тирану, в связи с тем что у него всего один свободный слот для оружия, многие приделывают fleshborer hive из коробки с тервигоном\тирранофексом вместо двух пар линканутых девуреров. Даже ГВ само так делает, во время релиза новых тау можно было заказать супермегафорс нидов за 700 фунтов по имени hive fleet eumenides, и на картинке у крылатого тирана был именно fleshborer hive. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Возник такой вопрос, комулитивится ли 5+ ковер от веномтропа с ковером от местности, например, будет ли в лесу ковер 3+. Вопрос возник на предмет - не скрытое ли пеленой считается обилка веномтропа. Только не бейти сильно нуба плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Возник такой вопрос, комулитивится ли 5+ ковер от веномтропа с ковером от местности, например, будет ли в лесу ковер 3+. Вопрос возник на предмет - не скрытое ли пеленой считается обилка веномтропа. Только не бейти сильно нуба плз. нет, это не шраудед. Это просто 5+ кавер. потому-то их и нет в ростерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 нет, это не шраудед. Это просто 5+ кавер. потому-то их и нет в ростерах. ну да, я так и думал, но на всякий случай решил уточнить. И ещё один вопрос, мой товарищ доказывает что малантая, фюррера и других чаров можно брать в любых количествах, так как в кодексе не написано что они уники. Лично я считаю что они вроде как именные, соответственно уникальные. Но было решено таки уточнить данный вопрос на форуме. Так как Ктанов вроде можно брать в любых количествах опять же по его словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 И ещё один вопрос, мой товарищ доказывает что малантая, фюррера и других чаров можно брать в любых количествах, так как в кодексе не написано что они уники. Лично я считаю что они вроде как именные, соответственно уникальные. Но было решено таки уточнить данный вопрос на форуме. Так как Ктанов вроде можно брать в любых количествах опять же по его словам. пусть внимательнее смотрит. Всё там написано. :) Вот Имгарлами да, хоть все три слота забивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 пусть внимательнее смотрит. Всё там написано. :) Вот Имгарлами да, хоть все три слота забивай. Эм, а можно точнее - где написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishkaxxx Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Эм, а можно точнее - где написано? на странице 89 смотрим - ymgarl genestealer brood Composition - 5-10 ymgarl genestealers а у свармлорда composition - 1 (unique). слово Unique означает уникальный, единственный и неповторимый ;) Изменено 11 мая, 2013 пользователем Mishkaxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekir Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 на странице 89 смотрим - ymgarl genestealer brood Composition - 5-10 ymgarl genestealers а у свармлорда composition - 1 (unique). слово Unique означает уникальный, единственный и неповторимый ;) Гм и правда, чтож они не написали то на его странице в кодексе =( А вот ктаны реально не уники как я посмотрю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Гм и правда, чтож они не написали то на его странице в кодексе =( вся инфа по ФОКу как бы в ФОКе и излагается. Кого одного, кого в трупсу, и всё такое прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения