Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы и ответы по Тиранидам


Рекомендуемые сообщения

Набросал список покупок:

HQ:

хив тирант с крыльями и 2-мя твин девоверами (на случай летунов)

тервигон с адреналином и токсином (рожаем и идем)

трупса

8 генок с бруд лордом (либо инфильтрейт либо спорой - делать чардж)

стайка воинов с мечами и талонами

10 термагантов

ХЭВИ

один карнифекс (на случай лендака)

Формат напоминаю 1200, ленд рейдеры мне и на 750 попадались, драконы и леталки в локальном клубе тоже есть, прошу критики, миньки не дешовые так что хочется не промахнуться с покупкой

после споры не чарджат. У генов есть инфильтра и аутфланг, о чём ещё мечтать.

терви можно перевести в трупсу, чтобы получить жирный скоринг, но тогда очко за варлорда считай подарок врагу в каждой первой игре)

варам вместо талонов стрелялку какую-нибудь - посчитай, куда больший профит, даже за один залп перед чарджем.

а вот термагантов можно заэквипить девурами и засунуть в спору как раз. только количества добавить.

из одного вара можно сконвертить прайма - дешёвый и сердитый хаку-варлорд, прячется в отряде и живёт до последнего. Но тут пока прятать некуда.

а вообще варриоры с мечами должны быть в количестве 5 и выше. Иначе моментаьлно собирают встрельбу, ибо страшные, и лопаются. Вот если дешёвый стрелючий синапс-скоринг - может хватить и трёх.

ну и карню тоже стрелялки, конечно.

прошу критики, миньки не дешовые так что хочется не промахнуться с покупкой

батлфорс бери. Гены, термы, хорма (можно конвертить туда или туда), вары. Добавишь тирана/корову, и считай база есть.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И подумай, где будешь брать твин девореры. В битсах у тебя будет только одна пара - у карнифекса, а тебе надо четыре.

термаганты или вылепить Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термаганты или вылепить Оо

А по моему улей бурильщиков (в коробке с тервигоном) смотрится ГОРАЗДО более внушительно, чем небольшие пожиратели карнифекса. Да и конверсить\искать вторые пожиратели не надо. Тиран с ними смотрится потрясно) Своему я как раз прилепил лапы тиранофекса, хотя тут дело вкуса конечно.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь уже более осмысленный ростер с учетом советов

HQ

Hive Tyrant 310 поинтов - леталко убивалка

Twin Devourer with Brainleech Worms (x2), крылья, лич эссенсе, физик скрим (вопрос по силам открытый, что брать)

Hive Commander - дополнительный аутфланк и резервы на всякий случай

Old Adversary - ну вдруг пригодится?

Tervigon - 225 поинтов

Stinger Salvo по идеи до тервигона никто в рукопашку дойти не должен, пусть отстреливается

Adrenal Glands, Toxin Sacs - что бы термаганты были не голыми при рождении

Regeneration - а вдруг прокнет

Catalyst - фил но пейн на дитей

Трупса

6 Genestealer 194 поинтов -

Scything Talons; Toxin Sacs

+ Broodlord 80 поинтов

Scything Talons; Implant attack; Toxin Sacs

12 Termagant Brood 144 поинтов - хоум скоринг, охрана тервигона

Devourers; Adrenal Glands; Toxin Sacs

3 (или 5) Tyranid Warrior Brood 150 (или 250) поинтов - стрельба, ассалт, синапсис термагантов которые родились.

Spinefists; Boneswords (2 Sets); Adrenal Glands; Toxin Sacs

ХЭВИ

Carnifex 200 поинтов - пытаемся добежать до лендака - разломать

Scything Talons (2 Sets); Adrenal Glands; Bio-Plasma; Toxin Sacs

И плюс одна спора либо для карнифекса либо для варриорсов. Упали - убили.

И на основе этого уже список по коробкам:

Баттлфорс - Генки, термаганты, варриоры, может даже хурму удасться переконверить в термогантов (сомнительно но возможно)

Хака и суппорт отдельными коробками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carnifex 200 поинтов - пытаемся добежать до лендака - разломать

Scything Talons (2 Sets); Adrenal Glands; Bio-Plasma; Toxin Sacs

НЕТ.

Честно.забудь. Хтх карнифексы - это миф в нынешних реалиях, увы. Только девуры.

Или чисто по фану. Тогда можно обе закачки снять со спокойной душой, раз он у тебя анти-танк

А вообще если уж совсем по плюшу и фану, то Одноглаз. Реализовываться будет в одной игре из десяти, зато КАК - каждый раз можно в отдельный репорт постить.

[ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ]

может даже хурму удасться переконверить в термогантов (сомнительно но возможно)

другие руки клеишь, и всё. :) Пушек бы хватило только.

лич эссенсе, физик скрим (вопрос по силам открытый, что брать)

описание пароксизма прочитай )

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Termagant Brood 144 поинтов Adrenal Glands; Toxin Sacs

только девуры и все. гланды и яд - в сад. Экономим очки, яд и фч им не нужен.

Carnifex 200 поинтов -

2 пары кос - это только переброс промахов. Пока дойдет - в нем уже дырок наковыряют.

Даешь девуры и он выдает 12 залпов на 18" и также топает к врагу. Доходит до машинки и пытается ее разобрать.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Тогда кем и в какой закачке валить 13-ю и 14-ю броню? И почему монстра с smash плоха?

Карни валит и 13 и 14 боню со своей базовой 9-й силой. Смэш ему не нужен.

Вообще, 13+ броня - это удел зоантропов с их варп лансом.

Изменено пользователем Костоглот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда кем и в какой закачке валить 13-ю и 14-ю броню? И почему монстра с smash плоха?

тем, что он и без гланд, и без яда, и без кос это сделает. А с девурами можно и по пехоте пострелять, и танку пинка наладить, если придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да один, два зоатропа и как синапсис подойдут и с ленсом неплохо. Плюс можно их грохнуть где нибудь в споре, поближе к врагу.

Карнифекс с оружием конечно универсал. И конечно вопрос что лучше переброс всех неудачных попаданий с пробитием на 5+ или переброс пробития на 4+ с меньшим количеством атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ударов смэшем делает тервигон?

Базовых три, уполовинивается до полутора. В какую сторону округлять?

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ударов смэшем делает тервигон?

Базовых три, уполовинивается до полутора. В какую сторону округлять?

Атаки всегда округляются в большую сторону. Причем если чарджит, получает 3\2=2 атак смешем и еще одну за чардж, то есть 3 атаки.

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не так, как у вас играют. Этот вопрос разжеван в вордингах довольно четко, единственно, могут с крашингами непонятки возникать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не (3+1)/2=2? А то у нас так играют...

Играйте и дальше, если правила прочитать не можете.

сначала бонусы, которые умножают/делят

потом бонусы добавляемые/отнимаемые

напоследок бонусы устанавливающие определённое значение (автоматически отменяют оба предыдущих)

провторяй несколько дней перед сном по три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Тервигон с клешнями сначала получает 2 атаки Смэшем, а потом добавляет D3 атак удвоенной силой за клешни?

Изменено пользователем Berserk_Gosha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rulebook FAQ v1.2:

Q: The rulebook says that you halve your Attacks characteristic if

you perform a Smash attack. However, if a Monstrous Creature has

an uneven number of Attacks, (3 for example), but has charged that

turn, does it receive the bonus Attack for charging before or after

halving its Attacks? (p42)

A: You halve the model’s Attacks characteristic first, then

apply any additional modifiers. In the example above, the

model would halve its Attacks first (rounding up to 2), then

receive a bonus Attack for charging.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

Так что Тервигон с клешнями и варп спидом будет иметь на чардже со смэшем 3/2+1+1d3+1d3=3+2d3 атак. Адское животное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите как правильно трактовать дубли при рождении у тервигона? 5 5 5 - до конца игры не рожает? а 5 5 2 - рожает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите как правильно трактовать дубли при рождении у тервигона? 5 5 5 - до конца игры не рожает? а 5 5 2 - рожает или нет?

Ну как бы дубль это две одинаковые цифры.. комбинация 5 5 2 насколько мне известно содержит 2 одинаковые цифры 5. Вывод можно сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если в, допустим корову, летит 30 кубов дакки, вундит скажем 7 без сейвов, у коровы осталось две дыры и у неё есть фнп. Соответственно оппонент пытается заявить что, т.к. у коровы две дырки осталось, он будет откидывать только два куба по фнп, остальное впустую, т.к. модели нельзя нанести больше вундов чем у неё уже есть о_О Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос если в, допустим корову, летит 30 кубов дакки, вундит скажем 7 без сейвов, у коровы осталось две дыры и у неё есть фнп. Соответственно оппонент пытается заявить что, т.к. у коровы две дырки осталось, он будет откидывать только два куба по фнп, остальное впустую, т.к. модели нельзя нанести больше вундов чем у неё уже есть о_О Как то так.

Нигде не сказано, что ФнП надо кидать "в один приём". Попроси противника кидать кубики по одному, чтобы у него не возникало когнитивного диссонанса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...